Этап применения полученных знаний с дифференциацией по уровню сложности и количеством выполненных заданий по предмету Окружающий мир на тему: Насекомые, птицы, звери, рыбы


VI. Этап закрепления изученного материала.
Ребят, перед вами на столе карточки. Ваша задача сделать те задания, которые вы сможете выполнить. Не переживайте, количество выполненных заданий не важно.
Карточка 1.
1) Животные, у которых 6 ног – это ___________________________.
2) Приведи 5 примеров зверей. ______________________________________________________________
3) Почему пингвин птица? __________________________________________________________________
4) В каких водоёмах водятся рыбы?
Море, ______________________________________________________
5) Составь с товарищем простой кроссворд по теме: минимум 3 слова.
Следующего формата. Количество букв не обязательно такое.
-2324102800352
002
-232410323851
001
1186815280035948690280035710565280035472440280035234315280035-38102800354724402286023431522860-381022860
-2324101752603
003
710565175260472440175260234315175260-3810175260
Карточка 2.
1) Узнай по описанию.
Существует много различных видов этой рыбы. Одна из самых опасных – белая, достигает более 12 метров в длину и может весить три тонны. У неё более сотни острых зубов, которые расположены в несколько рядов. Эти рыбы очень опасны для человека. Это _____________________
2) Звери – это __________________________________________________
3) Почему дятла называют лесным доктором? ______________________________________________________________
4) Зачеркни «лишнее» слово.
Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.
5) Составь с товарищем простой кроссворд по теме: минимум 3 слова.
Следующего формата. Количество букв не обязательно такое.
-2324102800352
002
-232410323851
001
1186815280035948690280035710565280035472440280035234315280035-38102800354724402286023431522860-381022860
-2324101752603
003
710565175260472440175260234315175260-3810175260
Карточка 3.
1) Узнай по описанию.
Я плету красивую лёгкую сеть, чтобы поймать себе на обед насекомых. Я не летаю, а тихонько жду, когда кто-нибудь попадёт в мою ловушку. У меня восемь ног. ___________________________________________________
2) Запиши 2-3 известных тебе насекомых. _______________________________________________________________
3) Почему летучая мышь относится к зверям? ______________________________________________________________
4) Как ты думаешь, каких животных на нашей планете больше всего? ______________________________________________________________
5) Составь с товарищем простой кроссворд по теме: минимум 3 слова.
Следующего формата, количество букв не обязательно такое, как на шаблоне.
-2324102800352
002
-232410323851
001
1186815280035948690280035710565280035472440280035234315280035-38102800354724402286023431522860-381022860
-2324101752603
003
710565175260472440175260234315175260-3810175260
Карточка 4.
1) Узнай животное по описанию.
Эти птицы не умеют летать, крылья им служат для украшения. У них длинные и очень сильные ноги, на которых они бегают также быстро, как лошади. Едят траву, гусениц, ящериц, мелких зверьков. Это ____________________________
2) Расшифруй названия рыб: лдьсье -_________________, раська - _____________, кащу - _______________.
3) По какой причине богомол относится к насекомым? _________________________________________
4) Вычеркни «лишнее» в частях тела насекомого.
Усики, голова, уши, хоботок, нос, шея, грудь, ноги, крылья, хвост, брюшко, глаза.5) Составь с товарищем простой кроссворд по теме: минимум 3 слова.
Следующего формата. Количество букв не обязательно такое.
-2324102800352
002
-232410323851
001
1186815280035948690280035710565280035472440280035234315280035-38102800354724402286023431522860-381022860
-2324101752603
003
710565175260472440175260234315175260-3810175260