Конспект урока по англ.языку для 7 класса на тему В лучах славы. Знаменитые люди


Дата: 07.02.17
Класс: 7
Тема: Walk of fame. Famous people.
Тип урока: Урок изучение и закрепление нового материала.
Цели и задачи урока:
практическая: формирование коммуникативных навыков с опорой на текст, викторину и лексику по теме урока. Отработка сравнительной и превосходной степени имен прилагательных и сравнительной конструкции as...as.
образовательная: ознакомить учащихся с известными людьми кино, театра, спорта.
воспитательная: воспитывать гордость за знаменитых людей культуры и спорта.
Программное обеспечение: ИКТ, ЭОР.
Начало урока:
I. Орг. момент (1 мин)
II. Учитель задает вопросы учащимся (4 мин)
Do you know any film star? Who`s your favorite actor/actress?
Who`s your favorite athlete? What sport does he/she do?
T: Now open your books at page 61 and try to guess today`s theme
Учащиеся формулируют тему. (Famous people)
T: By the end of the lesson you`ll be able to share some information about your favorite film star or athlete.
III. Самоопределение к деятельности. (3 мин)
T: What do we need to speak about a game, to describe it?
Ss: to learn new words on the topic
to learn some facts about celebrities
to make a dialogue about famous people
to repeat degrees of comparison of adjectives
Эти тезисы учитель выводит на интерактивную доску до конца урока.
IV. Повторение изученных и введение новых слов по теме; мотивирование учащихся на работу по теме. (9 мин)
1. Учащиеся выбирают по 3 прилагательных из упр.1, стр.66 и составляют с ними предложения.
Ss: I`m smart, handsome, talented.
2. Учащиеся смотрят на картинки со знаменитостями стр.66 и составляют с ними предложения.
Ss: Jude Law is a handsome actor.
Claudia Schiffer is a beautiful model...
3. Учащиеся читают текст о знаменитостях и пытаются угадать, о ком идет речь, затем слушают аудиозапись и сверяют ответы.
V. Физ. минутка (1 мин)

VI. ex.3, p.67 (8 мин)
1. На доске правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения имен прилагательных. Учащиеся повторяют правила и переводят предложения из упражнения, поясняя степень сравнения.
2. Находят в тесте-викторине стр.66 имена прилагательные в сравн. и превос. степени.
3. Учащиеся в парах составляют мини-диалоги следуя инструкции учителя:
Н-р, Who is the tallest boy in our class? I think it`s ... Is Sasha taller than Misha? Yes, he is.
VII. (7 мин)
1. Учитель показывает карточки с оборотами as..as, not as..as
объясняет их значение. Учащиеся читают примеры из правила стр.67 и переводят предложения.
2. ex.4, p.67 Учащиеся составляют предложения используя правило
3. ex., p.67 Учитель раздает листочки с викториной как в упражнении, учащиеся слушают аудиозапись и заполняют пропуски используя пройденные на уроке правила. Учащиеся меняются карточками и проверяют друг друга.

IX. ex.7, p.67 (7 мин)
Учащиеся делятся на тройки и составляют диалог-расспрос о 3 героях из одного фильма или книги. Н-р:
S1 The main heroes of this book are Harry, Ron and Hermione
S2 Is Ron older than Hermione?
S1 No, he is not as old as Hermione but he is older than Harry.
S3 Is Harry cleverer than Ron?
S1 Yes, he is
выступают 3-4 пары
X. Рефлексия (3 мин)
T: What have we learnt today?
Ss: Today we have learnt new words, much information about celebrities...
It was interesting to ... It was difficult to...
Now I can speak about famous people...
XI. Учащиеся оценивают свои ответы. (2 мин)
XII. Домашнее задание: подготовить викторину о российских или зарубежных знаменитостях (4-5 вопросов).