Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике 2-4классы


Справка
по проверке тетрадей для контрольных работ по математике
учащихся начальных классов МБОУ «Зерновская школа»
В соответствии с графиком внутришкольного контроля с 30 ноября по 02 декабря была проведена проверка тетрадей для контрольных работ по математике учащихся начальных классов. В ходе проверки обращали внимание на :
1) выполнение учителем норм проверки тетрадей;
2) правильность оформления письменных работ;
3) соблюдение единого орфографического режима;
4) наличие (отсутствие) работы над ошибками;
5) правильность подписи тетрадей в начальной школе.
Сейтхалилова Д.Ш. – учитель 1 класса. В классе - 17 учеников.
Тетрадей для контрольных работ ещё нет, так как контрольная работа предусмотрена в конце года, но учитель планирует в декабре завести тетради для проверочных работ.
Жук З.Ш. – учитель 2 класса. В классе - 11 учеников. Проверено
11 тетрадей. Тетради аккуратные, обёрнуты, подписаны учителем по единому образцу. Все работы проверены в соответствии с нормами оценивания.
Проведено 3 комбинированные контрольные работы по изученным темам. Учитель следит за правильностью оформления письменных работ, указывается число, примеры записываются столбиком, задачи решаются с краткой записью, но не указываются виды заданий: задача,примеры. Учащиеся соблюдают единый орфографический режим, но есть единичные нарушения у Меметова Э.
К проверке контрольных работ учитель относится добросовестно. Чего нельзя сказать о проведении работы над ошибками .Работа над ошибками не проводится.
Казакова О.П. – учитель 3 класса. В классе - 8 учеников. Проверено 8 тетрадей. Все тетради аккуратные, обёрнуты, подписаны учениками единообразно. Подписывание тетрадей проверены учителем , ошибки исправлены. Письменные работы оформлены правильно. Проведено 4 контрольные работы: 2 - комбинированные, 1- математический диктант, 1 – комбинированная 2-х уровневая. Комбинированные работы проводятся на отдельных листах с напечатанными заданиями. Математический диктант и 2 работы над ошибками выполнены в тетрадях. Работы над ошибками выполнены качественно, для этого подбирается подобный материал , чтобы устранить пробелы в знаниях и умениях у учащихся.
Учитель выполняет нормы проверки разных видов работ. Единый орфографический режим соблюдается. В работах Базылюк К., Афанасьева К., Семенов А. допускают исправления.
Настич Е. П. – учитель 4 класса. В классе 9 учеников. На проверку предоставлено 9 тетрадей .Тетради аккуратные, подписаны учащимися единообразно. Проведено 2 комбинированные работы и тест на отдельном листе с напечатанными заданиями, который вклеен в тетрадь.
Осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.Упрощенный вариант работы выполняет Куценко С., Тверденюк В., Левченко И., Суинова Л.
Единый орфографический режим соблюдается . Единичные нарушения у Кузнецова А., Куценко С., Тверденюка В.
Работа над ошибками проводится некачественно, выписываются и решаются примеры в которых допущены ошибки, которые исправил учитель.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
Продолжить работу по выработке умений у учащихся качественного ведения тетрадей с соблюдением единого орфографического режима.( Казакова О,П., Настич Е.П., Жук З.Ш.)
На январском заседании МО учителей начальных классов обсудить вопросы:
- организация работы над ошибками ( сообщение Настич Е.П.)
-оформление письменных работ по математике ( сообщение Сейтхалилова Д.Ш.)
Систематически и качественно проводить работу над ошибками.( Настич Е.П., Жук З.Ш.)
4. В срок до 10.12.2015г. устранить указанные в справке замечания.
08.12.2015г.
Руководитель МО О.П.Казакова