Анализ и результаты стандартизированных итоговых работ в 1«Б» классе 2014-2015 уч.года.


Результаты стандартизированных итоговых работ
в 1«Б» классе 2014-2015 уч.года.
I.
Предмет - математика
Дата проведения работы-21.04.2015г
Кол-во учащихся в классе – 17чел
Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17 чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 8 заданий базового уровня; 8 заданий – повышенного уровня. За правильный ответ на задания базового уровня
(А1,А2,А4,А5,А6,А8,А11,А13) по 1 баллу; за задания повышенного уровня (А15-В1) – по 1 баллу, за ответы на задания В3,В7,В9,В10,В12,В14,В15,В16 по 2 балла.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Кол-во баллов за задания А1,А2,А4,А5,А6,А8,А11,А13
(базовый уровень) Кол-во баллов за задания В3,В7,В9,В10,В12,В14,В15,В16
(повышенный уровень)
1 Бычкова Л. 6б 8Б
2 Кичик Таня 2б 0
3 Климентьев К. 8Б 16Б
4 Колесникова В8б 9б
5 Коннов Иван 6Б 12Б
6 Малютин С. 8Б 16Б
7 Миллер С8Б 16Б
8 Милованов Е. 8Б 16Б
9 Моисеев Вл. 5б 9Б
10 Посная Вика 8Б 13
11 Сафина П. 8Б 16Б
12 Сахарова Ул. 8Б 16Б
13 Тайлаков К. 7б 9б
14 Чистяков Ден. 6Б 7Б
15 Чуприн Дима 7б 7б
16 Шкребнева К. 8Б 16Б
17 Щанкин Матв. 8Б 8Б
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 16 (94%) учащихся выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выполнили менее 50% заданий базового уровня – 1 (6%) обучающихся Кичик Таня. Учащаяся не овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
II.1.Предмет – русский язык
2.Дата проведения работы-22.04.2015г
3.Кол-во учащихся в классе – 17чел
4.Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 14 заданий базового уровня; 6 заданий – повышенного уровня. За правильный ответ на задания базового уровня (А1-А8) по 1 баллу; за задания повышенного уровня (В1-В2) – по 1 баллу.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Кол-во баллов за задания А1-А14
(базовый уровень) Кол-во баллов за задания В1-В2
(повышенный уровень)
1 Бычкова Лера 5 2
2 Кичик Таня 3 0
3 Климентьев Кирилл 8 4
4 Колесникова Варя 8 4
5 Коннов Иван 8 2
6 Малютин Саша 8 4
7 Миллер Слава 8 4
8 Милованов Егор 7 2
9 Моисеев Влад 6 2
10 Посная Вика 8 2
11 Сафина Полина 8 4
12 Сахарова Ульяна 8 4
13 Тайлаков Кирилл 7 0
14 Чистяков Денис 5 2
15 Чуприн Дима 6 4
16 Шкребнева Катя 7 2
18 Щанкин Матвей 5 2
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 17 (94%) выпускников начальной школы выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выполнили менее 50% заданий базового уровня – 1 (6%) обучающихся Кичик Таня. Учащаяся не овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
III.1.Предмет – литературное чтение
2.Дата проведения работы-28.04..2015г
3.Кол-во учащихся в классе – 17чел
4.Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 5 заданий базового уровня; 3 задания – повышенного уровня. За правильный ответ на задания базового уровня (А1-А5) по 1 баллу; за задания повышенного уровня (В1-В3) – по2 балла.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Кол-во баллов за задания А1-А14
(базовый уровень) Кол-во баллов за задания А15-В3
(повышенный уровень)
1 Бычкова Лера 3б 0б
2 Кичик Таня 3Б 0б
3 Климентьев Кирилл 4Б 6б
4 Колесникова Варя 5б 4б
5 Коннов Иван 4б 6б
6 Малютин Саша 5б 6б
7 Миллер Слава 5б 6б
8 Милованов Егор 5б 6б
9 Моисеев Влад 4б 4б
10 Посная Вика 4Б 6б
11 Сафина Полина 5б 6б
12 Сахарова Ульяна 5б 6б
13 Тайлаков Кирилл 4б 4б
14 Чистяков Денис 4Б 3Б
15 Чуприн Дима 4Б 4Б
16 Шкребнева Катя 4Б 6б
17 Щанкин Матвей 4б 6б
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 17 (100%) выпускников начальной школы выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
IV.1.Предмет – окружающий мир
2.Дата проведения работы-22.04.2015г
3.Кол-во учащихся в классе – 17чел
4.Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 10 заданий базового уровня; 3 задания – повышенного уровня. За правильный ответ на задания базового уровня (А1-А10) по 1 баллу; за задания повышенного уровня (В1-В3) – по 2 балла.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Кол-во баллов за задания А1-А10
(базовый уровень) Кол-во баллов за задания В1-В3
(повышенный уровень)
1 Бычкова Л. 8 2
2 Кичик Таня 4 2
3 Климентьев К. 10 4
4 Колесникова В10 4
5 Коннов Иван 8 4
6 Малютин С. 8 4
7 Миллер С10 4
8 Милованов Е. 9 6
9 Моисеев Вл. 8 4
10 Посная Вика 9 4
11 Сафина П. 10 6
12 Сахарова Ул. 10 6
13 Тайлаков К. 8 4
14 Чистяков Ден. 8 4
15 Чуприн Дима 9 4
16 Шкребнева К. 9 4
17 Щанкин Матв. 8 2
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 16 (94%) выпускников начальной школы выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выполнили менее 50% заданий базового уровня – 1 (6%) обучающихся Кичик Таня. Учащаяся не овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
V.
1.Предмет – технология
2.Дата проведения работы-24.04.2015г
3.Кол-во учащихся в классе – 17чел
4.Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 4 задания базового уровня (А1, А2, А4, А5); 2 задания – повышенного уровня (В3,В6). Правильные ответы оцениваются каждый ответ задания на каждый вопрос задания в 1 балл.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Кол-во баллов за задания А1, А2, А4, А5
(базовый уровень) Кол-во баллов за задания В3,В6(повышенный уровень)
1 Бычкова Л. 5Б 4Б
2 Кичик Таня 2б 2б
3 Климентьев К. 7Б 5Б
4 Колесникова В7Б 5Б
5 Коннов Иван 6б 4б
6 Малютин С. 7Б 5Б
7 Миллер С7Б 5Б
8 Милованов Е. 6б 5б
9 Моисеев Вл. 7Б 5Б
10 Посная Вика 7Б 5Б
11 Сафина П. 7Б 5Б
12 Сахарова Ул. 7Б 5Б
13 Тайлаков К. 7б 5б
14 Чистяков Ден. 6б 5б
15 Чуприн Дима 7Б 5Б
16 Шкребнева К. 7Б 5Б
17 Щанкин Матв. 5б 5б
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 16 (94%) выпускников начальной школы выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выполнили менее 50% заданий базового уровня – 1 (6%) обучающихся Кичик Таня. Учащаяся не овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
VI
1. Диагностика личностных результатов
2.Дата проведения работы-30.04.2015г
3.Кол-во учащихся в классе – 17чел
4.Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 11 заданий базового уровня. Правильные ответы оцениваются каждый ответ задания на каждый вопрос задания в 1 балл.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Кол-во баллов за задания
(базовый уровень) % выполнения
1 Бычкова Л. 18 66,6%
2 Кичик Таня 11 40,7%
3 Климентьев К. 19 70,3%
4 Колесникова В20 74%
5 Коннов Иван 20 74%
6 Малютин С. 25 92,5%
7 Миллер С22 81,4%
8 Милованов Е. 21 77,7%
9 Моисеев Вл. 18 66,6%
10 Посная Вика 22 81,4%
11 Сафина П. 23 85.1%
12 Сахарова Ул. 25 92,5%
13 Тайлаков К. 14 51,8%
14 Чистяков Ден. 15 55,5%
15 Чуприн Дима 21 77,7%
16 Шкребнева К. 16 59,2%
17 Щанкин Матв. 14 51,8%
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 16 (94%) выпускников начальной школы выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выполнили менее 50% заданий базового уровня – 1 (6%) обучающихся Кичик Таня. Учащаяся не овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
VII.
1.Итоговая комплексная работа за 1 класс
2.Дата проведения работы-15.05.2015г
3.Кол-во учащихся в классе – 17чел
4.Кол-во обучающихся, выполнявших работу-17чел.
Задания в форме тестов. По времени проведения- на весь урок.
В тесте 6 заданий базового уровня; 5 заданий – повышенного уровня. Правильные ответы оцениваются каждый ответ задания на каждый вопрос задания в 1 балл.
№ п/п Ф.И.О. учащегося Количество слов в минуту Кол-во баллов за задания (базовый уровень) Кол-во баллов за задания (повышенный уровень)
1 Бычкова Л. 59сл. 6Б 2Б
2 Кичик Таня 26сл. 3б 0б
3 Климентьев К. Больше 76с. 7Б 6Б
4 Колесникова В59сл. 7Б 5Б
5 Коннов Иван 47сл. 5б 5б
6 Малютин С. 31сл. 7Б 5Б
7 Миллер С62сл. 7Б 5Б
8 Милованов Е. Больше 76с. 6б 6б
9 Моисеев Вл. 51сл. 5Б 3Б
10 Посная Вика Больше 76с. 5Б 3Б
11 Сафина П. Больше 76с. 5Б 6Б
12 Сахарова Ул. Больше 76с. 7Б 6Б
13 Тайлаков К. 27 сл. 7б 5б
14 Чистяков Ден. 53сл. 5б 4б
15 Чуприн Дима Больше 76с. 7Б 4Б
16 Шкребнева К. 58сл. 6Б 4Б
17 Щанкин Матв. 60сл. 5б 2б
Анализ результатов выполненных работ показывает, что 16 (94%) выпускников начальной школы выполнили не менее 50% заданий базового уровня, что свидетельствует об овладении обучающимися опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени и способны использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выполнили менее 50% заданий базового уровня – 1 (6%) обучающихся Кичик Таня. Учащаяся не овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.