Схемы-таблицы анализа контрольных работ в начальной школе ( математика, русский язык)

ГБОУ «СОШ № 23 имени Б.А. Кучера» г. Севастополь
Анализ контрольных работ по русскому языку в __ «__» классе.
Автор учебника: ____________________________________________________
Учитель: ____________________________

Контролируемый элемент
Дата
_____________






Кол – во уч – ся выполняющих работу



Вся работа без ошибок



Диктант без ошибок



Допустили 1, 2 ошибки



Допустили 3 и более ошибок



Допустили ошибки при (в) :



Пропуск, замена, искажение



Б/гласная



Ь показатель мягкости



Разделительный ь



Ь после шипящих



Разделительный ъ



Проверяемые согласные



Непроизносимые согласные



Удвоенные согласные



Написание приставок



Написание предлогов



Написание суффиксов



Жи-ши, ча-ща, чу-щу



Чк, чн, щк, щн



Перенос слов



Большая буква в им. собственных



Безударное окончание им. сущ.



Безударное окончание им. прилаг.



Личные глагольные окончания



Знаки препинания между однородн. чл. предлож.



Оформление предложения



Раздельное написание слов в предложении



Оценки за диктант



«5»



«4»



«3»



«2»



% успеваемости



% качества



% СОУ






ГБОУ «СОШ № 23 имени Б.А. Кучера» г. Севастополь
Анализ контрольных работ по математике в __ «__» классе.
Автор учебника: ____________________________________________________
Учитель: ____________________________
Контролируемый элемент
Дата ________________

Писали работу


Вся работа без ошибок


Задачи:

Ошибки по содержанию


Вычислительные ошибки


Выражения

Сложение


Вычитание


Умножение


Деление


Порядок


Геометрический материал

Чертёж


Периметр


Площадь


Действия с именованными числами

Перевод из одной единицы измерения в другую


Вычисление именованных чисел


Уравнения

Нахождение неизвестного


Вычислительная ошибка


Задачи повышенной трудности


Оценки


«5»


«4»


«3»


«2»


% успеваемости


% качества


% СОУ











ГБОУ «СОШ № 23 имени Б.А. Кучера» г. Севастополь
Анализ контрольных работ по русскому языку в __ «__» классе.
Автор учебника: ____________________________________________________
Учитель: ____________________________

Контролируемый элемент
Дата

































Кол – во уч – ся выполняющих работу














Вся работа без ошибок














Диктант без ошибок














Допустили 1, 2 ошибки














Допустили 3 и более ошибок














Допустили ошибки при (в)














Пропуск, замена, искажение














Б/гласная














Ь показатель мягкости














Разделительный ь














Ь после шипящих














Разделительный ъ














Проверяемые согласные














Непроизносимые согласные














Удвоенные согласные














Написание приставок














Написание предлогов














Написание суффиксов














Жи-ши, ча-ща, чу-щу














Чк, чн, щк, щн














Перенос слов














Большая буква в им. собственных














Безударное окончание им. сущ.














Безударное окончание им. прилаг.














Личные глагольные окончания














Знаки препинания между однородн. чл. предлож.














Оформление предложения














Раздельное написание слов в предложении














Оценки за диктант














«5»














«4»














«3»














«2»














% успеваемости














% качества














% СОУ
















ГБОУ «СОШ № 23 имени Б.А. Кучера» г. Севастополь
Анализ контрольных работ по математике в __ «__» классе.
Автор учебника: ____________________________________________________
Учитель: ____________________________
Контролируемый элемент
Дата





























Писали работу












Вся работа без ошибок












Задачи:

Ошибки по содержанию












Вычислительные ошибки












Выражения

Сложение












Вычитание












Умножение












Деление












Порядок












Геометрический материал

Чертёж












Периметр












Площадь












Действия с именованными числами

Перевод из одной единицы измерения в другую












Вычисление именованных чисел












Уравнения

Нахождение неизвестного












Вычислительная ошибка












Задачи повышенной трудности












Оценки












«5»












«4»












«3»












«2»












% успеваемости












% качества












% СОУ



























15