Схемы анализа контрольных работ


Схема анализа контрольной работы по русскому языку за 2013__-_2014___учебный год
Класс __________ Учитель ___________________________

Дата проведения Количество уч-ся по списку Писали работу Написали без ошибок «5» Написали с 1-2 ошибками «4» Написали с 3-5 ошибками «3» Допустили более 5 ошибок «2» Процент успеваемости Процент качества знаний Средний балл I. Ошибки, допущенные в диктанте.
Орфограммы и пунктограммы
1. Оформление предложения 2. Запятая при однородных членах (4 кл.) 3. Пропуск, замена и вставка букв 4. Перенос слов 5. Гласная после шипящих 6. ь и ъ разделительные 7. Двойные согласные 8. Звонкие и глухие согласные 9. Безударные гласные, проверяемые ударением 10. Непроверяемые написания 11. Непроизносимые согласные 12. Предлоги и приставки 13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь) 14. Родовые окончания прилагательных 15. «Не» с глаголами 16. Падежные окончания имен существительных 17. Падежные окончания имен прилагательных 18. Личные окончания глаголов 19. Прочие ошибки II. Выполнение грамматических заданий
1. Выполнили все задания полностью и без ошибок 2. Выполнили все задания полностью с ошибками 3. Выполнили задания не полностью 4. Не приступили к выполнению заданий Схема анализа контрольной работы по математике за 2013__-_2014___учебный год
Класс __________ Учитель ___________________________
Дата проведения Количество уч-ся по списку Писали работу Написали без ошибок «5» Написали с 1-2 ошибками «4» Написали с 3-5 ошибками «3» Допустили более 5 ошибок «2» Процент успеваемости Процент качества знаний Средний балл 1. Допустили ошибки при решении задач:
Задача 1. - в ходе рассуждений - в вычислениях - в наименованиях Задача 2. - в ходе рассуждений - в вычислениях - в наименованиях Задача 3. - в ходе рассуждений - в вычислениях - в наименованиях 2. Допустили вычислительные ошибки на:
- сложение - вычитание - табличное умножение, деление - внетабличное умножение - внетабличное деление - сравнение - порядок действий 3. Допустили ошибки на знание таблиц мер:
- длины - массы - времени - площади 4. Допустили ошибки в геометрическом задании:
- черчение - вычисления - наименование 5. Допустили ошибки на нахождение:
- периметра - площади 6. Задание повышенной сложности
-выполнили -не выполнили -не приступали к решению