Образец анализа контрольных работ


Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 7 класса в разрезе каждого ученика (III четверть) на 2014-2015 уч.год.
Ф.И. учащихся Логопат.
ошибки Безуд.глЗвонкие и глухие согл. Ь знак Границы
предложения Оценка
Павлушкина
Ульяна + + + 3
Глущенко
Наташа + + 3
ЖакуповБатырхан+ 4
ШаймерденовМарат Не пишет под диктовку 2
Стройкин
Павел + + 3
Пестряков Данил + 4
Дерингер Сергей + + + 3
Ключко
Валера + + + 3
Белан
Владисдав+ + + + 2
Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.
Ф.И. учащихся Схема предложения Категория глаголов Оценка
Павлушкина Ульяна +- +- 3
Глущенко
Наташа + + 5
ЖакуповБатырхан+- +- 3
Шаймерденов Марат - - 2
Стройкин Павел +- + 4
Пестряков Данил +- +- 3
Дерингер
Сергей -+ - 3
КлючкоВалера +- +- 3
БеланВладислав - - 2
Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе
7 класса (3 четверть) на 2014-2015 уч.год.


Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 «б» класса в разрезе каждого ученика (3 четверть) на 2014-2015 уч.год.
Ф.И. учащихся Логопат.
ошибки Звонкие и глухие согласные Правописание Ь Гласные после шипящих Границы
предложения Оценка
Смирнова Кристина + 4
Худяков
Дима + 4
Матушкин
Максим + + 3
ЛацерусЛера +
+
+ 2
ЕралинБерик+ + + + 2
Беляев
Антон Не пишет под диктовку 2
Дворецкий Кирилл + + 3
Демина
Настя + 4
Долгова
Катя 5
Глущенко
Вика + 4
Исаева
Даша + 4
ЕмецДима + + + 3
Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.
Ф.И.
учащихся Схема
предложения Разбор
предложения Основные категории
глаголов Оценка
Смирнова Кристина + +- + - 4
Худяков
Дима + + + 5
Матушкин
Максим +- + +- 3
ЛацерусЛера +- +- +- 3
ЕралинБерик+- +- +- 3
Беляев
Антон +- +- - 3
Дворецкий
Кирилл + + + 5
Демина Настя + + + 5
Долгова
Катя + + + 5
Глущенко
Вика + + +- 4
Исаева
Даша + + + 5
ЕмецДима + + +- 4
Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе
8 «б» класса.


Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 9 класса в разрезе каждого ученика(3 четверть) на 2014-2015 уч.год.
Ф.И. учащихся Логопат.
ошибки Звонкие и
глухие согл. Правоп. Ь Безуд.
гласные Гран
предложГласные после шипящих Перенос Оценка
Одновьюненко Кирилл + + + 3
Иванченко
Вова + + + 3
МажитовЕрмек+ + + 3
Прохоров
Вова + 4
СкрибниченкоВиталий + 4
Тимченко
Саша + + 3
ШремзерЮлия + 4
Попов
Артем + + + 3
Губайдуллин
Руслан + + + 3
АльжановАзат+ + + 3
Никифоров
Саша + + 3
Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика
Ф.И.
учащихся Схема предложения Категории числительных Оценка
ОдновьюненкоКирилл + - 3
Иванченко
Вова + - 3
МажитовЕрмек+ +- 4
Прохоров
Вова + - 3
СкрибниченкоВиталий - + 3
Тимченко
Саша +- +- 3
ШремзерЮлия +- +- 3
Попов
Артем + +- 4
Губайдуллин
Руслан - - 2
АльжановАзат+- +- 3
Никифоров
Саша + + 5
Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе
9 класса.


Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 «а» класса в разрезе каждого ученика(3четверть) на 2014-2015 уч.годФ.И. учащихся Логопат.
ошибки Звонкие и
глухие согл. Безуд.
гласные Гран
предложГласные после шипящих Перенос Оценка
Староватова Регина + + + 3
Воробьева Олеся 5
РудиНаташа 5
Петров
Рашид + 4
Райберг Таня + + + 3
Аверкин
Саша + 4
Ковальчук
Павел + + + 3
Салтановский Дима + + + 3
Семин
Виталий + + + 3
Шаламов
Андрей + 4
Курманова
Аня + 4
Мартыненко
Егор + + 4
Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.
Ф.И.
учащихся Схема
предложения Разбор
предложения Основные категории глаголов Оценка
Староватова
Регина +- + + 4
Петров
Рашид + + + 5
Воробьева
Олеся + + + 5
Рудинаташа+- + + 4
Райберг
Таня +- - + 3
Аверкин
Саша +- - +- 4
Ковальчук
Павел +- + + 4
Салтановский
Дима +- - +- 3
Семин
Виталий + - +- 3
Шаламов
Андрей + + +- 4
Курманова
Аня + + +- 4
Мартыненко
Егор + + +- 4
Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе
8 «а» класса.


Критерии оценивания контрольных работ:
Оценка письменных работ.
При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:
Оценка «5» ставится за работу без ошибок.
Оценка «4» ставится за работу с 1-2 ошибками.
Оценка «3» ставится за работу с 3-5 ошибками.
Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6-8 ошибок.
Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».
В письменных работах не учитываются одно-два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трех исправлений или двух пунктуационных ошибок на одно правило соответствует одной пунктуационной ошибке. Ошибки не на пройденные правила правописания также не учитываются.
За одну ошибку в диктанте считается:
- повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается.
- две негрубые ошибки; не дописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении
Ошибки, обусловленные тяжелыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать для каждого ученика. Специфическими для них являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, не дописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.
Оценка грамматического задания.
При оценке грамматического задания следует руководствоваться следующими нормами.
Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.
Оценка «4» ставится, если ученик обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.
Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4-5 ошибок или не справляется с одним из заданий.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.
Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.