Справка Анализ контрольных работ в 1 классах


Справка
по итогам проведения тестовых работ в 1 классах за 1 полугодие 2016-2017 учебный год.
МБОУ СШ №135
Цель - проанализировать у первоклассников уровень сформированности развития универсальных учебных действий с точки зрения требований ФГОС. Провести промежуточный анализ результатов и скорректировать дальнейшую работу.
Оценка уровня сформированности предметных результатов по русскому языку, математике, литературному чтению проводилась по результатам выполненных учащимися 1 классов тестовых работ
Предметные умения
Класс Учитель ФИО Всего Писало Уровни сформированности умений Недостаточно овладели умениями
высокий средний Ниже среднего низкий
Качество Обучение грамоте
1а Чудинова К.Е. 24 23 8
(35%) 7
(30%) 2
(9%) 6
(26%) 65% Подбирать схемы к предложениям, составлять схему слова, делить слова на слоги, составлять слова; производить звуковой анализ слова; определять количество букв и звуков в слове; запись слов и предложений под диктовку.
1б Бакунова Л.А. 27 26 4
(15%) 8
(31%) 8
(31%) 6
(23%) 46% 1в Шерстнева Т.В. 25 22 - - 5
(23%) 17
(77%) 0% Обучение чтению
1а Чудинова К.Е. 24 22 11
(50%) 4
(18%) 2
(9%) 5
(23%) 68% Затруднения испытывают в выборе предложения по заданию, делить слова на слоги. Не сформировано чёткое понимание, что такое предложение.
1б Бакунова Л.А. 27 26 11
(42%) 9
(35%) 2
(8%) 4
(15%) 77% 1в Шерстнева Т.В. 25 23 2
(9%) 7
(30%) 3
(13%) 11
(48%) 39% Математика
1а Чудинова К.Е. 24 23 13
(57%) 5
(22%) 2
(9%) 2
(9%) 79% Называть компоненты чисел при сложении; давать определение ломаной линии, называть вершины, звенья и указывать их количество, сравнивать числа.
1б Бакунова Л.А. 27 26 12
(46%) 7
(27%) 5
(19%) 2
(8%) 73% 1в Шерстнева Т.В. 25 25 - 2
(8%) 12
(48%) 11
(44%) 8%
Анализ данной работы показывает, что в 1В классе учащиеся слабо владеют проверяемыми умениями по обучению грамоте и математике. Прежде всего, это связано с тем, что им ещё трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы. Для некоторых детей требуется индивидуальное обучение. Необходимо включать в работу технологии проблемного обучения, педагогику сотрудничества, ИКТ, применять дифференцированные задания. Со слабыми учащимися провести индивидуальную работу по устранению пробелов.