Анализ итоговых работ по математике в 6-8 классах


Результаты итоговой контрольной работы по математике в 6 классе
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Виленкин Н.Я.
Дата – 15.05.2013
Всего учащихся-18
Отсутствует-3 (по болезни)
Таблица 1. Выполнение заданий
№ Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы Отметка о выполнении заданий учениками
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 всего %
1 Пример на проценты + + + + + + + + - + + + + + + 14 93,3
2 Решение уравнения
2.1 верно решено уравнение а + + + + + + + + + + + + - + +- 12 80
2.2 верно решено уравнение б + + + + + + + + + + + + + - - 12 80
3 Вычисление значения выражения
3.1 верно выполнено 1 действие + + + + + + + + + + + + + + + 15 100
3.2 верно выполнены 2 действия + + + + + + + + + + + + + + + 15 100
3.3. верно выполнены 3 действия + + + + + + + + + + - + + + + 14 93,3
3.4 верно выполнены все действия + + + + + + + + + + - + + + + 14 93,3
4 Найти неизвестный член пропорции + + + + - - + - + + - - + - - 8 53,3
5 Отметить точки на координатной плоскости + + + + + + +- +- + - + - - + - 9 60
6 Решение задачи + + +- +- - - - - +- - - - - - - 5 33,3
6.1 Правильно составлены схема и уравнение, но решение не полно или с ошибкой + + - - - - + - - - - - - 3 2
6.2 Задача решена верно + + - - - - - - - - - - - - - 2 13,3
оценка 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3
Таблица 2. Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс Кол-во
уч-овОтметки за итоговую контрольную работу Успеваемость Качество
5 4 3 2 6 15 2 8 5 100% 66,6%
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Координатная плоскость» и «Решение задач при помощи уравнений» и скорректировать
знания по данным темам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 8б классе (2012-2013 гг)
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Макарычев Ю.Н.
Дата – 17.05.2013
Всего учащихся-15
Отсутствует-3 (по болезни)
Таблица 1. Выполнение заданий
№ Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы Отметка о выполнении заданий учениками
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 всего %
1 Вычислить значение выражения (квадратные корни) + + + + + + + + + + + - 11 91,6
2 Упростить выражения (на применение формул сокращенного умножения) + + + + + + + + + + + + 12 100
3 Вычислить значение выражения + + + + + + + + + + + + 12 100
4 Упростить выражение (приведение к общему знаменателю) + + + + + + + + +- -+ - + 9 75
5 Решить систему + - - + - - - - - - - - 2 16,7
6 Решить неравенство + + + + + - - - - - - - 5 41,7
7* Решить задачу + + + - - - - - - - - - 3 25
оценка 5 5 5 5 4 3 3 3 3 3 3 3

Таблица2.Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс Кол-во
уч-овОтметки за итоговую контрольную работу Успеваемость Качество
5 4 3 2 8Б 12 4 1 7 - 100% 41,7%
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Решение системы уравнений с двумя переменными » , «Решение неравенств» и «Решение
задач при помощи уравнения» и скорректировать знания по данным темам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 8а классе (2012-2013 гг)
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Макарычев Ю.Н.
Дата – 17.05.2013
Всего учащихся-12
Отсутствует-1
Таблица 1. Выполнение заданий
№ Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы Отметка о выполнении заданий учениками
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
всего %
1 Вычислить значение выражения (квадратные корни) + + + + + + + + + - + 10 91
2 Упростить выражения (на применение формул сокращенного умножения) + + + + + + + + + - - 9 88
3 Вычислить значение выражения + + + + + + + + + + + 11 100
4 Упростить выражение (приведение к общему знаменателю) + + + + + + + + - - + 9 88
5 Решить систему + - - + + - - - - + - 4 36,4
6 Решить неравенство + + + + + + + + - + + 10 91
7* Решить задачу - + - +- -+ - - - - - - 1 9
оценка 5 5 5 5 5 4 4 4 3 3 3

Таблица2.Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс Кол-во
уч-овОтметки за итоговую контрольную работу Успеваемость Качество
5 4 3 2 8А 11 5 3 3 - 100% 72%
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Решение системы уравнений с двумя переменными » и «Решение
задач при помощи уравнения» и скорректировать знания по данным темам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 7 классе (2012-2013 гг)
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Макарычев Ю.Н.
Дата – 16.05.2013
Всего учащихся-15
Отсутствует-1
Таблица 1. Выполнение заданий
№ Контроль представлений, знаний и умений учащихся
по разделам программы Отметка о выполнении заданий учениками
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 всего %
1 Вычистить значение выражения при определенном
значении переменной + + - - - + + + + - + + - + + 10 66,7
2 Решить уравнение + + + + + + + + + + + + + + + 15 100
3 Разложить на множители
а) применение формулы разности квадратов + + + + + + + + + + + + + + + 15 100
б) разность кубов + - + + - - - - - - - - - - - 3 20
4 Решить систему + + + + - - - - - - - - + - - 5 33,3
5 Решить задачу + + + - + - - - - + + + - - 7 46,7
6 Построить график линейной функции и найти точку абсцисса
которой противоположна ординате + + + - - - - - + - - - - - 4 26,7
оценка 5 5 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Таблица2.Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс Кол-во
уч-овОтметки за итоговую контрольную работу Успеваемость Качество
5 4 3 2 7 15 2 1 12 - 100% 20%
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Вычисление значения выражения при определенном значении переменной», «Разность кубов», «Решение систем уравнений и задач при помощи системы уравнений» и «График линейной функции» и скорректировать знания по данным темам.