Анализ административных контрольных работ по русскому языку (2 класс)


МБОУ СШ №1 г. Сычевки Смоленской области
Анализ административной контрольной работы по русскому языку (Педагогическая диагностика, начало учебного года)
Дата проведения: ____.____.2015 г.
Класс: 2А
Учитель: Григорьева Л.Т.
№ п/пФамилия, имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Баллы % от максимального балла Уровень
1 Ватолин Артём 3 1 3 1 3 3 0 0 0 2 16 53,3% Б
2 Герасимов Кирилл 3 2 3 0 2 3 3 3 0 1 20 66,6% Б
3 Глазков Никита 0 1 2 3 2 2 3 3 0 1 17 56,6% Б
4 Добриян Полина 3 0 2 0 3 3 3 0 1 1 16 53,3% Б
5 Жукова Анастасия 1 0 1 2 0 1 3 0 0 0 8 26,6% Н
6 Иванов Степан 3 1 0 2 3 2 3 3 0 3 20 66,6% Б
7 Ильева Дарья 3 2 3 1 0 0 3 1 2 1 16 53,3% Б
8 Карачёва Валерия 3 0 2 2 1 3 3 3 0 0 17 56,6% Б
9 Кыликов Яков 3 1 3 1 2 3 3 3 3 3 25 83,3% П10 Левченкова Софья 3 1 1 3 3 2 3 2 1 3 22 73,3% П11 Моисеева Виктория 3 1 0 3 2 2 3 3 2 3 22 73,3% П12 Перделиев Эмир 0 2 3 2 0 3 3 1 3 0 17 56,6% Б
13 Пучков Даниил 3 3 3 2 1 2 3 3 2 3 25 83,3% П14 Симина Дарья 3 1 0 1 3 3 3 3 2 3 22 73,3% П15 Соловьёв Антон 3 2 3 2 3 2 3 3 1 2 24 80% П16 Соловьёва Алина 0 1 2 1 1 0 1 1 0 0 7 23,3% Н
17 Станкевич Аля 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 29 96,6% В
18 Фесенко Ксения 3 0 2 2 2 3 3 3 0 2 20 66,6% Б
19 Фомичев Данила 1 1 0 2 2 0 3 0 0 0 9 30% Н
20 Хандожко Ксения 3 2 1 2 1 1 3 3 0 0 16 53,3% Б
21 Шелепова Варвара 3 2 3 1 1 2 3 3 3 0 21 70% ПВсего баллов 50 25 40 36 38 43 58 44 23 30 Средний балл 2,3 1,1 1,9 1,7 1,8 2,0 2,7 2,0 1,0 1,4 Целевые установки:
Н/0 б Б/1б П/2б В/3б
1. Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка.
3 2 - 16
2. Овладение действием звукового анализа.
4 9 6 2
3. Усвоение знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков, умение приводить доказательства высказанной точки зрения.
4 3 5 9
4. Усвоение знаний о слогоделении и ударении, умение находить несколько правильных ответов.
2 6 9 4
5. Умение работать со слогоударными схемами, умение находить несколько правильных ответов.
3 5 6 7
6. Умение подбирать слова к слогоударным схемам.
3 2 7 9
7. Усвоение правил написания заглавной буквы, умение решать нестандартную задачу.
1 1 - 19
8. Умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.
4 3 1 13
9. Умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.
10 3 4 4
10. Усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка, умение определять нерешаемую задачу.
7 4 4 6
Анализ диагностической работы показал:
1. У учащихся на высоком уровне сформировано умение писать слова с прописной буквой (1 кл. – 76%, 2 кл. – 95,2%).
2. Сохранился высокий уровень усвоения знаний об особенностях фонетической системы русского языка (76% - 85,7%).
3. Дети умеют определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте (76% - 81%).
4. Увеличился процент высокого уровня при усвоении знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков (0% - 42,8%).
5. Диагностика подтвердила умение учащихся работать со слогоударными схемами (76,1% - 85,7%).
6. Если в 1 классе 11 чел. (52,3%) не смогли овладеть звуковым анализом слов, то во 2 классе только 4 чел. (19%) затруднились выполнить данное задание.
7. Однако, на низком уровне остается умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово (в 1 кл. не справились с заданием 8 чел. – 38%, во 2 кл. 10 чел. – 47,6%).
Итоговые данные 1 кл. 2 кл.
Высокий уровень (90 – 100%) – 1 чел. – 4,7% 1 чел. – 4,7%
Повышенный уровень (70 – 89%) – 5 чел. – 24% 7 чел. – 33,3%
Базовый уровень (50 – 89%) – 6 чел. – 28% 10 чел. – 47,6%
Низкий уровень (менее 50%) – 9 чел. – 43% 3 чел. – 14,2%
Качество знаний 28,7% 38%
Обученность 57% 85,7%
Учитель: Григорьева Л.Т.