Конспект открытого урока школьного уровня По английскому языку Для 6 б класса По теме «День-ночь – сутки прочь». УМК «Spotlight».


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
Конспект открытого урока школьного уровня
По английскому языку
Для 6 б класса
По теме «День-ночь – сутки прочь».
УМК «Spotlight».
Учитель английского языка: Балакина Г.И.


24.11.2016 г.
П. Красноармейский
Конспект открытого урока в 6 «б» классе.
Урок №34 (Модуль 4 а)
Тема урока : «День-ночь – сутки прочь!»
Дата проведения: 24.11.2016 г.
Задачи:
Обучающие: во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Рабочий день», включая называние времени, научить рассказывать о рабочем дне героя и своем рабочем времени, осваивать в связной речи грамматические структуры глагол в настоящем времени единственного числа, положительную и отрицательную формы глагола, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение планировать речевое и неречевое поведение(умение работать в паре, в группах). Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развивать воображение при моделировании ситуаций общения4Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, формировать общекультурную и этническую идентичность, формировать стремление к осознанию культуры своего народа, воспитывать чувство гордости за свою семью и школу.
Оснащение урока: лингафонный кабинет, карточки для работы в группах, инвентарь для игры «волшебные листья», кроссворд,презентация «День-ночь – сутки прочь», доска. Учебник Spotlight 6 класс, рабочая тетрадь.
План:
Начало урока. Приветствие.(задача6 развитие навыков употребления в речи изученной ранее лексики, формирование мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме). Ребята разгадывают девиз урока, высказавают свои предположения.
Активизация лексики.
- Упр.1 стр. 36 Задача6 развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Рабочий день2.
- игра «Пантомима». Задача: развитие навыков употребления в речи активной лексики. Учащиеся разгадывают кроссворд. Какое слово зашифровано? Это- «Hogwarts».Who studies there? –Harry Potter.
3. Чтение в сопровождении аудиозаписи. Задача6 развитие умения чтения с извлечением специальной информации. Упр.2.стр.36. read the title and guess who Harry Potter is?
4. Работа по развитию навыков устной речи.
Упр.2с. Imagine you are Harry Potter. Use the information from the quiz to talk about your routine to the class.
5. Работа в группах Упр.3а стр.37 Read the sentences. Which expresses: a daily routine? A habit? A permanent state?6. Action time. Время зарядки.Harry Potter likes playing tricks. Find magic stones, pleas.
7. Работа по развитию грамматических навыков. Упр.4 стр.37 Write the third person singular. Работа в парах.
- Игра «Волшебные листья» упр.6в. Учащиеся по группам получают задания на листочках, которые «заколдовал» главный герой. Задача: Развитие грамматических навыков составления предложения, соблюдая правильный порядок слов.
- упр.5 стр.37. Задача :развитие навыков употребления в речи новой лексики и распознавание форм глагола в настоящем времени.
8.Работа по развитию навыков устной речи. Задача: развитие умений монологической речи. Ученик 1 – рассказывает о рабочем дне Гарри Поттера. Ученик 2 – рассказывает о своем рабочем дне.
9. Объяснение домашнего задания. Упр.9.стр.37 . Портфолио. Как проходит у тебя обычный день по понедельникам.
10. Итоги урока.