План самообразования Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников»


ГУ «Щербактинская специальная общеобразовательная школа-интернат № 5»
План самообразования
воспитателя 1 категории- Кобернюк Н.Б.
2015- 2016 учебный год.
План самообразования воспитателя: Кобернюк Н.Б.
Проблема школы на 2015 – 2016 уч. год: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».
Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и медицинских мероприятий.
Тема самообразования: «Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников»
Цель самообразования: изучение психолого - педагогической литературы по данной проблеме; :
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.
- применение разнообразных форм работы во внеурочной деятельности с воспитанниками.
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

№ Направление деятельности. Форма деятельности. Сроки проведения. Форма представления деятельности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. Работа по проблеме школы.
Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.
Понятие умственная отсталость и её классификация.
Методика проведения в коррекционной школе.
Ребёнок с умственной отсталостью и её классификация.
Ребёнок с умственной отсталостью
Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.
Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.
Формы организации процесса воспитания и их классификация.
Основные направления и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.
Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности младших школьников.
Мониторинг образовательного процесса.
Особенности детей с нарушением интеллекта.
Игровая деятельность как средство воспитания младших школьников.
. Дидактическая игра, как средство развития речи детей
Инновационные педтехнологии.
Формы организации воспитательного процесса специальной школы.
Методы воспитания в специальной школе.
Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.
Игровые технологии.
Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.
Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта развития.
«Воспитание детей в игре»
Принципы организации внеклассной работы .
Повышение педагогического мастерства.
Мастер класс: « Дикие животные Казахстана»
Выступление на МО.
Составление методического пособия.
Пополнение учебно – методического комплекса.
Дидактические игры на внимание.
Дидактические игры на мышление.
Папка наглядного материала.
Дидактические игры : «Животные», «Птицы», «Сезонные явления».
Выполнение поделок на праздники детьми.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
На методическом объединении.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
На методическом объединении.
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
На методическом объединении
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Составление разработки.
Доклад.
Самостоятельное составление.
Самостоятельное выполнение.
Выполнение детьми. Сентябрь, октябрь.
Ноябрь ,декабрь.
декабрь.
1-полугодие.
декабрь, январь.
декабрь, январь.
январь, февраль.
1-полугодие.
февраль.
январь, февраль.
февраль.
2-полугодие.
январь, февраль.
март.
апрель.
1-полугодие.
декабрь, январь.
март.
2-полугодие.
март, апрель.
2-полугодие.
В течении года.
В течении года. практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
Практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
В игровой деятельности школьников.
практическое применение в воспитательном процессе.
Кружок: «Умелец», и на занятиях по часу творчества.
[Введите название организации]