Конспект урока английского языка по теме Are you proud of your country? УМК Кузовлев В.П.(7 класс)

Класс 7 Урок 58
Unit 6 What is best about your country?
Lesson 5 Are you proud of your country
Цель: формирование умений аудирования, говорения, чтения и письма.
Задачи:
социокультурный аспект знакомство учащихся с достопримечательностями Великобритании и Северной Ирландии, с высказываниями британских подростков о реалиях их родных стран, которые являются предметом их гордости (the Snowdonia National Park, the Millennium Stadium, the Royal National Eisteddfod of Wales, Highlands, the National Gallery of Scotland, the Royal Botanic Garden Edinburgh, the Wallace (National) monument, the Edinburgh Festival Fringe, the Giant’s Causeway, Belfast Botanic Gardens, St Patrick’s Day); развивающий аспект развитие способности к логическому изложению; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; умения использовать ключевые слова и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний; воспитательный аспект формирование межкультурного осознания: формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу; учебный аспект развитие речевого умения (монологическая форма речи): умение пересказывать содержание прочитанного и услышанного; сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух.
Тип урока: Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности).
Вид урока: Урок с использованием наглядности, ТСО
Методы обучения: наглядный, фронтальный, побуждающий,
Форма деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Формируемые понятия: Речевой материал:
продуктивный: лексический beauty, to be proud (of).
Средства обучения: Учебники для 7 класса Английский язык УМК Кузовлев В.П., рабочие тетради, тематические картинки, (диск, компьютер).
Планируемые результаты (УУД):
Предметные – совершенствовать речевые умения.
Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Познавательные - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
Регулятивные:
· - использовать различные средства : справочную литературу, лингвострановедческий справочник, ИКТ, словари, Интернет.
Личностные: -развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
Структура урока:
I 1. Организационный момент
Good morning! I am very glad to see you! Sit down, please! How are you?
2. О работе на уроках английского языка.
3. Open your books on page 115 exercise 3 Ролевая игра
Role play, imagine you are in Moscow. You are talking to your foreign friend. Use cards for pupils on page 115.
II Jigsaw reading. The UK consists of Great Britain (England, Scotland and Wales) and Northern Ireland. Each country has its own items that make them great.
1.In home groups 1.Open your books on page 117 exercise 1 1) Read what Robert, Andrew and Hannah say about Wales, Scotland and Nothern Ireland and answer the questions. Read Learning to learn note №4. Вопросы, расположенные перед текстами, направлены на проверку понимания каждого текста. Учащиеся в каждой группе (A, B, C) знакомятся с вопросами, читают тексты и письменно отвечают на эти вопросы. В текстах, предназначенных для чтения и пересказа, содержатся названия новых для учащихся реалий Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. 2.In expert groups 1. page 119 exercise 1 2) Compare your answers for the task and come to an agreement. Учащиеся обращаются к лингвострановедческому справочнику, чтобы ознакомиться с произношением той или иной реалии, и кратко записывают соответствующие сведения в таблицу на стр.119, которые им пригодятся для пересказа текста в home groups (упр. 1.3).
III 1.In home groups 1. page 119 exercise 1 3) Retell the stories you have prepared to your group mates.
При обсуждении достопримечательностей, которые достойны звания символов Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, учащиеся не должны выходить за рамки содержания прочитанных текстов.
2. Домашнее задание: page119 exercise 2 (Discuss what kinds of items make the UK a great country. 3 Рефлексия
Dear friends, let's talk about our lesson. Do you like to work in groups? What things have you learnt about the UK countries? What was difficult for you? Was it interesting for you? Do you like the role play?
4.Подведение итогов урока.
Thank you for your hard work! Well done! Your marks are The lesson is over. Good-bye!

15