Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК Английский язык под редакцией В.П.Кузовлева

тематическое планирование

Дата


п/п
Тема раздела
тема урока
Вид учебного занятия (по доминирующей цели)
Кол-во часов
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика видов учебной деятельности учащихся
Контроль знаний

план
факт



Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД



Let’s have a parade!



I четверть - 18 уроков





1/2




Привет, Хелен! Привет, Майк!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
1
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи
Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Чтение
учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;
- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;
- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;
- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;
- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;
- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
учатся читать по буквам
Аудирование

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

Письмо
овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:
- писать буквы английского алфавита, цифры;

Овладевают монологической формой речи.
описывают (предмет, картинку, персонаж);
рассказывают (о себе);
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Социокультурная осведомленность
Учащиеся:
- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;
- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;
- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.
- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

Графика, каллиграфия, орфография.
сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;
сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
пишут транскрипционные знаки;
пишут все буквы английского алфавита и основные
буквосочетания (полупечатным шрифтом);
овладевают основными правилами орфографии;
овладевают навыками английской каллиграфии.

Фонетическая сторона речи.
различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,
соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;
учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

Грамматическая сторона речи
-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be
-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)
-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные
местоимения;





2/2
Я люблю Минни. Популярные персонажи.
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции
1
Формирование доброжелательного отношения к сверстникам
Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства
Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи
Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома





3/6
Знакомство с американскими традициями.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
1
Формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками
Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации
Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе
Целеполагание как постановка учебной задачи





4/6
Популярные герои сказок.
Формирование лексических навыков.
1
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Развитие умения производить простые логические действия
Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации
Моделирование ситуации поведения в классе





5/2
Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Извлечение необходимой информации из прочитанного
Формирование умения выражать свои мысли
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата





6/2
Ангелина – талантливая балерина.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
1
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру
Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей
Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии





7/3
Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».
Развитие лексических навыков
1
Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Формирование желания и умения выражать свои мысли
Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками





8/2
Ангелина любит танцевать.
Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков
1
Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке
Формирование умения анализировать и делать выводы.
Формирование способности к сравнению
Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого
Развитие умения организовывать свой труд в классе и дома





9/3
«Страна Букв»
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
1
Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой деятельности
Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки
Развитие первоначальных навыков коллективной работы
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии





10/2
Орд любит рисовать.
Формирование произносительных и лексических навыков
1
Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности
Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению
Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно





11/2
Герои телепередачи «Улица Сезам».
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции
1
Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.





12/4
Герои стихотворений Матушки Гусыни.
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
1
Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков
Формирование навыков использовать знаково-символические средства
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.





13/2
Мы друзья.
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции
1
Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.





14/2
Чарли красивый.
Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции
1
Развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности
Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов
Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя





15/2
Его зовут Тедди.
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания:
проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться.
Удерживать цель деятельности до получения ее результата





16/2
Я люблю английский.
Совершенствование произносительных навыков и чтения.
1
Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка.
Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи.
Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях

Скрытый контроль навыков чтения и аудирования



17/6
Повторение
Совершенствование лексических и грамматических навыков
1
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем
Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения
Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ





18/6
Резерв


1










II четверть - 14 уроков





19/3
Английский алфавит.
Формирование грамматических навыков
1
Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека
Развитие навыков использовать знаково-символические средства
Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами»
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.





20/4
Я люблю животных
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.
Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности
Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии





21/3
Популярные игры детей в англоязычных странах
Формирование лексических навыков
1
Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ.





22/3
Символы и талисманы Олимпийских игр.
Формирование грамматических навыков
1
Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях.
проявлять понимание и уважение к ценностям культур других
народов.
Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира.
Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности.
Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно.





23/3
Олимпийские виды спорта
Формирование лексических навыков
1
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи
Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





24/6
Покахонтас - героиня индейских легенд.
Формирование грамматических навыков.
1
Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.
Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации
Моделирование ситуации поведения в классе





25/6
Жизнь и быт индейцев Северной Америки.
Формирование грамматических навыков.
1
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
Выполнять задания по аналогии
Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно





26/6
Кто ты?
Развитие речевых умений (монолог)
1
Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру
Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать
Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи
Умение оценивать прогресс в усвоении знаний.





27/3
Рождественский Эльф
Контроль основных навыков и умений
1
Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.
Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях

Контроль навыков чтения



28/3
Волшебное письмо Санта Клаусу.
1
Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Контроль лексико-грамматических навыков



29/6
Рождественские символы и традиции
Совершенствование навыков чтения по транскрипции
1
Формирование потребности и стремления соблюдать культуру поведения и речи, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания (наблюдения)
Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.





30/6
Новогодняя вечеринка.
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.
1
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от
успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека





31/2
Пишем книгу о друге
Совершенствование навыков каллиграфии
1
Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях





32/2
Мой домашний любимец
Резервный урок.
Совершенствование лексических, грамматических навыков
1







Let’s make a trip!




III четверть – 20 уроков





33/6
Я – Питер Пен
Формирование лексических навыков
1
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран.
Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Говорение
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
начинать, поддерживать и завершать разговор;
выражать основные речевые функции:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
высказываться логично и связно;
говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
говорить в нормальном темпе.

Овладевают монологической формой речи.
учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
описывают (предмет, картинку, персонаж);
сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
учатся высказываться логично и связно;
учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
учатся говорить в нормальном темпе.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
вести диалог, учитывая позицию собеседника,
работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.




34/1
Венди и ее семья
Формирование лексических навыков
1
Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия.





35/1
У меня чудесная семья
Формирование грамматических навыков и навыков аудирования
1
Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим
Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии





36/1
Семья Питера Пена
Формирование грамматических навыков
1
Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Умение прогнозировать события по иллюстрациям.
Извлечение необходимой информации из прочитанного
Умение слушать и вступать в диалог.
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Умение корректировать, вносить изменения в способ действий





37/1
Счастливые семьи и «Быстрое бинго»
Совершенствование грамматических навыков
1
Нравственно-этическая ориентация
Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим
Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам
Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника





38/1
На кого они похожи
Совершенствование лексических навыков и навыков произношения.
1
Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию
Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли
Формирование основ оптимистического восприятия мира





39/1
Сегодня пятница
Формирование лексических навыков
1
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.





40/5
Виды транспорта
Формирование лексических навыков
1
Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.
Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям
Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Формирование умения прогнозировать развитие событий.
Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет.
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.





41/4
Питер Пен умеет летать
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания (наблюдения)
Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с
требованиями речевого этикета
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок





42/2
Ты умеешь плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей.
Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





43/3
Любимые игры
Формирование лексических навыков
1
Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Умение обмениваться знаниями с членами группы
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Инициативное сотруднечество.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний





44/6
Придуманные острова
Формирование лексических навыков
1
Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре
Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам
Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект,
используя выразительные средства языка
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.





45/6
Что есть на острове
Формирование грамматических навыков
1
Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию
Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка
Формирование основ оптимистического восприятия мира





46/5
Они хорошие друзья
Совершенствование лексических и грамматических навыков
1
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний





47/1
Они хорошие друзья
Совершенствование навыков аудирования и чтения
1
Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека
Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.





48/1
Кто они?
Совершенствование навыков чтения
1
Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Понимать смысл высказывания, рассуждать логически
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно





49/1
Знакомство с журналом «Click»
Совершенствование лексико-грамматических навыков
1
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Выполнять задания по аналогии,
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках и учителем
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

Контроль лексико-грамматических навыков



50/1
Пишем книгу о себе
Формирование навыков письменной речи
1
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выполнять задания по аналогии
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





51/1
Пишем книгу
Совершенствование навыков письменной речи
1





Скрытый контроль уровня сформированности навков письменной речи



52/1
Резерв
1










IV четверть – 16 часов
Чтение
учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
учатся читать разные типы текстов:
- подписи под картинками
- поэтические тексты (стихи, тексты песен)
-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)

Аудирование
воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

Грамматическая сторона речи
понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can
-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/
Simple
-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are,




53/6
Где ты живешь
Формирование грамматических навыков
1
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно





54/1
Ты любишь яблоки
Формирование произносительных и лексических навыков
1
Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.
Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний
Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками





55/1
Какой цвет любит Венди
Формирование грамматических навыков
1
Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного.
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





56/2
Любит ли Венди плавать
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Выполнять задания по аналогии
Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью





57/1
Любит ли Хелен читать?
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.
Уважительно относиться к собеседнику и его мнению
Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости
между объектами, их положение в пространстве и времени.
Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника





58/2
Пираты преследуют индейцев
Формирование лексических и произносительных навыков
1
Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран
Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы
Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями.
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно





59/1
Что любит делать Питер Пен?
Формирование лексических и грамматических навыков
1
Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач
Заполнять таблицы, работать со справочным материалом.
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Выполнять задания по аналогии
Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.





60/1
Хорошо ли готовит Венди?
Формирование лексических навыков
1
Нравственно-этическая ориентация
Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим
Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам
Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний





61/1
Рассказывают ли тебе сказки?
Формирование лексических и грамматических навыков
1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника





62/1
Что ты любишь?
Совершенствование произносительных и лексических навыков
1
Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Нравственно-этическая ориентация
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Управление поведением партнера.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Умение адекватно понимать оценку учителя





63/1
Давай поиграем в школу.
Контроль лексико-грамматических навыков
1
Нравственно-этическая ориентация
Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий
Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью
Планирование учебного сотрудничества,
постановка учебных задач
Освоение критериев оценки выполненных заданий

Скрытый контроль лексико-грамматических навыков



64/2
Пишем книгу о себе.
Совершенствование навыков письменной речи и чтения.
1
Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выполнять задания по аналогии
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





65/6
Знакомство с островами медведей
Контроль навыков чтения
1
Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию
Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка
Формирование основ оптимистического восприятия мира

Скрытый контроль навыков чтения



66/6
Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи
1
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем
Умение выделить личностные характеристики
Развитие способности к сравнению
Умение высказывать свое отношение
Умение искать и выделять необходимую информацию
Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Способность адекватно судить о причинах успеха

Контроль навыков устной речи и аудирования



67/4
Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи
1









68/2
Резервный урок
Совершенствование навыков чтения
1









15