Сценарий ко Дню Учителя Под крышей дома твоего


Под крышей дома своего — сценарий ко Дню Учителя
В нашем родном доме сегодня праздник! Вместе. День учителя! (Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад) 1.Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна! Громче звучит музыка 1.День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был:
2.шахтером,
3. врачом, 
4.музыкантом,
1.экономистом,
2.летчиком,
3.программистом или
Вместе: президентом страны.
1.И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик! 2.Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!
3. Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!  
1.И пусть сегодня город не расцвечен, 2.Пусть не гремят фанфары и салюты, — 3.В душе особой радостью отмечен, 4.Он дорог всем бесспорно, абсолютно — 
Вместе. День учителя! 
Ведущие.1.Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…  2. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. 1.Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, 2.Брюнетов и сложноцветных, 3.Вихрастых и причесанных, 4.Послушных и, мягко говоря, не очень…  5.Отличников и, мягко говоря, не очень… Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!  1. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя! 2. Талантливых вам учеников! 
Слово предоставляется директору школы Паниной Тамаре Владимировне.
(Официальная часть праздничного вечера: Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников. Проводятся награждения и другие официальные акты. Затем директор дает слово гостям. Он (после вступления директора и гостей).  (Звучит веселая музыка) 1. Каждый учитель учит нас по-своему.
У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства. 3.И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею.
Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей школы номер 10 имени Дмитрия Георгиевича Новопашина.  4. Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах! 
(Демонстрируются слады, посвященные Д.Г.Новопашину)
Судьбы людей – это вехи, по которым можно проследить историю нашей страны, любого коллектива.
Судьба Дмитрия Георгиевича Новопашина – открытая книга школы.
Посмотрите в нее, и все, что вы увидите, - скромный памятник учительскому и человеческому труду. Ко всему он приложил свои умелые руки и свое огромное сердце. (Достижения)
И не удивительно, что из нашей школы вышли люди, ставшие замечательными инженерами, учеными, учителями, рабочими с большой буквы, просто хорошими, добрыми, честными людьми.
Дмитрий Георгиевич отличался большим трудолюбием и неиссякаемой энергией, и в своих учениках он воспитывал уважение к труду, к какой бы категории этот труд не относился: интеллектуальной или физической.
Многое было сделано этим человеком, всего не перечислить, но самое большое его достижение – Человек, Личность.

(Песня «Может быть пора угомониться» Карелина Ю., хор)
Демонстрируются поочередно слайды с портретами учителей, или Экскурсоводы — учащиеся классов, где преподает директор школы. (Приводим примерный текст, по аналогии с ним можно составить «портрет» директора своей школы). Экскурсоводы. 1.Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека!
2.Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой!
3. Сложенные руки говорят о том, что человек отдыхает после тяжелого труда — ведь не так-то просто, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего директора.
4. Тамара Владимировна, примите наше праздничное поздравление.
(Номер художественной самодеятельности) 
Экскурсоводы . 1.А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши завучи.
2. Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела!
3.Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества опозданий и нарушений школьных правил!
4.А пока пусть хоть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер! (Номер художественной самодеятельности)Экскурсоводы . 1.Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа…
2. Взгляните на эти лица — при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только… вы угадали — учителя, работающие с учениками начальной школы
(Номер художественной самодеятельности) Экскурсоводы. 1. А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к детям . Взгляните, какой у них у всех проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы! А юная смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, это наши учителя-предметники. (Номер художественной самодеятельности) Экскурсоводы . 1.А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы.
2.Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои.
3. И мы рады, что им не сравниться с нашими учителями физкультуры и трудового обучения.
4.и для наших дорогих мужчин-преподавателей звучит
(Номер художественной самодеятельности) 
Мы все спешим за чудесами, 2. Но нет чудесней ничего, 3. Чем снова встретиться здесь с вами 4. Под крышей дома своего… 1. Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное!
Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз…
Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.
Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду.
Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь. 
(Песня «Озера доброты»)
 1. Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей…  2. Но и наша праздничная программа! 3. Еще раз с праздником,
Все: дорогие Учителя!