Программа дополнительного образования детей Праздник своими руками


МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Касторенского района Курской области
Принята на заседании «Утверждаю»:
Педагогического совета Директор МКУДО
от «___»___________2016 г.«Касторенский Дом детского творчества»
протокол № _____________________И.В.ГончароваМодифицированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
«Праздник своими руками»
Срок реализации программы: 1 год обучения
Возраст обучающихся: 10-15 лет

Автор: Е. И. Ромашкова«Нескучный досуг. Сценарии игровых программ»
Адаптировала: Гончарова Инна Вячеславовна, педагог дополнительного образования
п. Касторное, 2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 «Дети должны жить в мире красоты и фантазии,
                                        сказки, музыки, творчества»
                                                                                       В.А. Сухомлинский
Актуальность программы. Дополнительное образование является составной частью образовательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.
Это – один из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся  духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, ответственности, способности к успешной социализации в обществе.
В условиях дополнительного образования можно максимально развить познавательные потребности и способности каждого обучающегося, обеспечить воспитание свободной личности. Программа способствует формированию жизненно важных навыков обучающихся, их социализации. Воспитание обучающихся происходит в любой момент их деятельности. Интерактивные методы обучения способствуют развитию коммуникативных навыков, деловых качеств, творческой самореализации обучающихся.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности обучающихся.
  Программа имеет педагогическую целесообразность, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке в школе или училище, развитию у обучающихся интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Дополнительное образование обогащает опыт коллективного взаимодействия обучающихся в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Занятия по программе проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, деловых игр, конкурсов и т. д. В ходе занятий образовательная деятельность направлена на каждого обучающегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Дополнительная общеобразовательная программа «Праздник - своими руками» способствует формированию здоровой, творческой, свободной личности со сформированной гражданской позицией.
Занимаясь театральным искусством, дети и подростки приобретают:
необходимые навыки для существования в мире людей (коммуникативность, активность, смелость, альтруистичность, гуманизм и т.д.);
недостающее взаимопонимание в среде своих сверстников и взрослых людей;
арсенал необходимых любому культурному человеку знаний в области мировой культуры, искусства и культурологии.
Концепция: создание условий для разностороннего развития личности, его творческого потенциала, формирование активной жизненной позиции.  
Цель: Развитие организаторских, творческих способностей, активной жизненной позиции обучающихся через вовлечение их в социально значимую практическую деятельность.
Для достижения поставленной цели мы достигаем ряд поставленных задач:
Обучающие:
- организовать общественно-полезную досуговую деятельность обучающихся;
- вовлечь обучающихся в творческую деятельность;
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.
Развивающие:
- развить навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, обучающимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем;
- развить речевую и мыслительную деятельность;
- развить умение анализировать полученную информацию, выделять главное.
- сформировать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.
Воспитывающие:
- воспитать трудолюбие, волю, настойчивость;
- сформировать у обучающихся потребность общения, умение работать в группе, умение слушать и слышать друг друга.

Возрастная ориентация программы:
В течение учебного года кружок имеет состав - 10- 15 человек.
Количество часов в неделю - 4 часов (2 раза в неделю по 2 часа).
Место занятий – МКУДО «Касторенский Дом детского творчества»
Возраст - 10 - 15 лет.
Методы обучения:
Для реализации поставленных целей и задач будут использованы методы:
Диагностический метод:
- наблюдение.
2) Организационный метод:
- регулирование ролей.
3) Мобильно-побудительные методы:
- формирование у обучающихся психологической готовности и способности к восприятию воспитательных воздействий, к решению задач, поставленных педагогом:
- актуализация;
- актуализация психических состояний;
- убеждение.
4) Коммуникативные методы:
- установление с учащимися воспитательного контакта, т.е. взаимопонимания, доверия, сотрудничества:
- выбор «спорных позиций» (опора на положительное);
- адаптирование отношений на бесконфликтной основе;
- переход к доверительным отношениям;
- ориентация на сотрудничество.
5) Методы координации и коррекции:
- выработка единых требований к обучающимся;
- коррекция поведения.
Формы организации деятельности обучающихся на занятиях:
- индивидуальная работа;
- работа в парах;
- работа в группах;
- коллективная работа.
Формы занятий:
- конкурс;
- круглый стол;
- деловая игра;
- мероприятие;
- интервью;
- практическое занятие.
Педагогические образовательные технологии
технология индивидуализации обучения – выбор способов, темпов, приёмов обучения обусловлен индивидуальными особенностями обучающихся;
здоровьесберегающие технологии – формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в жизни; забота о сохранении и укреплении здоровья обучающихся;
педагогика сотрудничества – совместный поиск истины, сотворчество;
технология проблемного обучения – проблемное изложение программного материала;
технология игровых ситуаций – организация активизирующей деятельности обучающихся через их вовлечение в ролевые игры;
информационно – коммуникационные технологии – формирование положительного отношения к учебной деятельности через просмотр презентаций, выполнение обучающимися упражнений, творческих заданий, создание собственных презентаций на компьютере;
технология проектной деятельности – достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным тем или иным образом;
технология развития критического мышления – творческое, осмысленное овладение универсальными учебными действиями, развитие мыслительных способностей, рефлексия деятельности.

Учебный план
№ п.пТема Всего часов Теория Практика Формы аттестации/контроля
1. Вводное занятие.
КТД «Планируем вместе!» 2 1 1 Вводный
2 Подготовка и проведение осенних праздников 46 2 44 Выступление
3 Подготовка и проведение зимних праздников 48 2 46 Выступление
4 Проведение и подготовка весенних праздников 48 2 46 Выступление
Итого: 144 7 137 Содержание учебного плана
№ п.пНазвание темы Содержание Количество часов
1. Вводное занятие. КТД «Планируем вместе!» Теория: Инструктаж по ТБ, ознакомление с программой кружка, распределение ролей 2
2. Подготовка и проведение осенних праздников 46
Подготовка праздника День учителя и праздника Осени. Теория: Требования к составлению сценария и проведению праздника.
Практика: Разработка мероприятия, работа со сценарием, оформление стенда, репетиции 6
Проведение праздника
День учителя и праздника Осени. Выступление: Праздник День учителя. Праздник Осени. 2
КТД «Давай обсудим!»
Теория: Анализ мероприятия 2
Деловая игра «Если хочешь быть здоров» Практика: Разработка спортивного мероприятия, работа в группах по подготовке, оформление стенда 4
Подготовка Праздника Здоровья Проведение Праздника Здоровья Выступление: Праздник Здоровья 2
КТД «Давай обсудим!»
Теория: Анализ мероприятия 2
Подготовка праздника День Матери Теория: Подбор материала, составление сценария.
Практика: Репетиции, оформление стенда, сбор информации, работа с родителями 6
Проведение праздника День Матери Выступление: Праздник Дня Матери. 2
КТД «Давай обсудим!»
Теория: Анализ мероприятия 2
Подготовка праздника «Подари улыбку миру» Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда 4
Проведение праздника
«Подари улыбку миру» Выступление: Праздник «Подари улыбку миру» 2
КТД «Давай обсудим!»
Теория: Анализ мероприятия 2
Подготовка праздника «Осенние посиделки» Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, работа с фотографиями и компьютером 6
Проведение праздника «Осенние посиделки» Выступление: Праздник «Осенние посиделки» 2
КТД «Давай обсудим!»
Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
3. Подготовка и проведение зимних праздников 48
Подготовка праздника
«Здравствуй, Новый Год!» Теория: Составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, работа с фотографиями и компьютером 8
Проведение праздника «Здравствуй, Новый Год!» Выступление: Праздник «Здравствуй, Новый Год!» 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка праздника Рождественские посиделки Теория: Составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, работа с фотографиями и компьютером 8
Проведение праздника Рождественские посиделки Выступление: Праздник Рождественские посиделки 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка праздника День Защитника Отечества Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, интервью и т.д. 8
Проведение праздника
День Защитника Отечества Выступление: Праздник День Защитников Отечества. 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка масленичных гуляний Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, интервью и т.д. 8
Проведение мероприятия Выступление: Проведение мероприятия 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия. 2
4. Подготовка и проведение весенних праздников 48
Подготовка праздника
8 Марта Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, интервью и т.д. 6
Проведение праздника 8 Марта Выступление: Праздник 8 Марта 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка праздника «Весенние посиделки» Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда 6
Проведение праздника «Весенние посиделки» Выступление: Праздник «Весенние посиделки» 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка мероприятия в честь Дня Победы Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, оформление стенда, поздравление ветеранов 6
Проведение праздника Выступление: Праздник- мероприятие в честь Дня Победы 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка мероприятия
«Наши достижения» Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, сбор информации, оформление стенда 4
Проведение праздника Выступление: Праздник «Наши достижения» 2
КТД «Давай обсудим!» Теория: Анализ мероприятия, рефлексия 2
Подготовка праздника Последнего звонка Теория: Подбор материала, составление сценария,
Практика: Репетиции, сбор информации 6
Проведение праздника Выступление: Праздник Последнего звонка 2
Подведение итогов работы
Круглый стол Круглый стол. 2
Итого: 144
Ожидаемые результаты:
- вовлечение обучающихся в мероприятия разного уровня;
- умение работать в группе и индивидуально;
- качественное проведение мероприятий;
- предотвращение межличностных конфликтов;
- представление себя и своего творчества за пределами образовательного учреждения.
Ожидаемые результаты
в обучении:
- обучающиеся научатся организовать общественно-полезную досуговую деятельность;
- обучающиеся будут заниматься творческой деятельностью;
- у обучающихся сформируется навык позитивного коммуникативного общения.
в развитии:
- разовьются организаторские способности;
- разовьется речевая и мыслительная деятельность;
- разовьется умение анализировать информацию и выделять главное.
- сформируются умения ставить цель и организовывать свою деятельность.
в воспитании:
- будут воспитаны трудолюбие, воля, настойчивость;
- обучающиеся научатся работать в группе, слушать и слышать друг друга.
Формы подтверждения ожидаемых результатов:
- диагностирование;
- педагогическое наблюдение;
- участие в мероприятиях;
- анализ работы, данный членами кружка.
Универсальные учебные действия
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «дружба», «любовь», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «национальность» и т.д.
2. Уважение и принятие ценностей других людей.
3. Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать его сложность.
2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях.
3. Использовать при выполнения задания различные средства: ИКТ, сценарии, диагностики.
4. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. 1. Ориентироваться в поданном; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна. Находить нужный материал для разработки сценариев.
3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (книг, журналов, сети Интернет).
4. Анализировать, сравнивать, группировать различные материалы, факты.
5. Самостоятельно делать выводы, уметь делать умозаключения и делать сообщения.
7. Уметь передавать информацию кратко и развернуто. 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
5. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
6. Понимать точку зрения другого.
7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Ожидаемый результат
• обучающиеся научатся организовывать и проводить праздники в училище;
• научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами, современных средств коммуникации.
Жизненно важные навыки:
Жизненно важные навыки включены во все темы программы.
Обучающиеся будут:
- производить хорошее первое впечатление;
- навык понимания других и что от тебя хотят,
- самооценка своих возможностей,
- самостоятельно принимать решения,
- правильно принимать решение в проблемной ситуации,
- применять и использовать творческие навыки,
- проявлять самообладание и гибкость в непредвиденных и неизбежных обстоятельствах в спорных ситуациях,
- уметь грамотно говорить и внимательно слушать других,
- быть вежливым и уметь приносить извинения,
- соблюдать культуру социума, использовать навыки этикета,
- уметь говорить так, чтобы вас слушали,
- работа с информацией и умение извлечь нужное для себя.
Критерии оценивания обучающихся объединения «Праздник своими руками»
Критерий Высокий уровень Средний уровень Низкий
уровень
1. Общение Умение межличностного взаимодействия, культура речи и речевого общения;
готовность к взаимопомощи. Умение межличностного взаимодействия, не всегда может контролировать свою речь. Готов к взаимопомощи только товарищу. Не умение и не желание контактировать с другими людьми, низкая культура речи и речевого общения. Может прийти на помощь по просьбе педагога.
2. Мотивация Установление планируемых результатов обучения, мотивация достижений во всем (занятия, мероприятия). Саморазвитие. Занятия посещает регулярно, на мероприятия приходит периодически. Низкая мотивация к занятиям и мероприятиям.
3. Самооценка  Важную роль в жизни подростка играют самоконтроль, самодисциплина.
Умеет правильно оценивать себя и других в разных ситуациях. Умеет сдерживать себя не всегда. Дисциплина средняя.
Умеет правильно оценивать себя и других в разных ситуациях, но оценивает только себя. Низкий самоконтроль, самодисциплина.
Умеет оценить только другого. Самооценка завышенная.
4. Досуговая деятельность Знать способы организации коллективной деятельности. Организовывать свою деятельность,
Представлять себя и свое творчество за пределами ОУ Пользоваться спец. литературой, выбирать из многообразия предложенных вариантов самые выигрышные и интересные отстаивать свою точку зрения и выслушивать собеседника Знать различные формы организации досуга. Пользоваться спец. литературой, выбирать из многообразия предложенных вариантов самые выигрышные и интересные.
5.Особенности поведения и деятельности Культура поведения, правовая культура, способность к гибкому поведению, способность к адаптации в новых, условиях деятельности. Способность к гибкому поведению, способность к адаптации в новых, условиях деятельности. Низкая культура поведения, не умение адаптироваться в новых условиях деятельности.
Мониторинг образовательной деятельности
Способы отслеживания результативности обучения
Результативность работы планируется отслеживать в течение учебного года на занятиях путем педагогического наблюдения и диагностирования (развитие каждого обучающегося и коллектива в целом).
Планируется проведение текущего контроля на занятиях (подведение итогов и анализ занятия, проведение тестирования и анкетирования).
Промежуточный контроль проводится после изучения каждой темы – обобщающее повторение (прослушивание стихов, умение декламировать текст, создание проектов сценариев по темам программы).
Итоговый контроль предполагает итоговое тестирование, защиту проектных работ по темам программы на уровне кружка.
Результаты тестирования и личностный рост фиксируются в журнале педагогического наблюдения.
Оборудование и материалы, необходимые для реализации дополнительной общеобразовательной программы:
Для успешной работы кружка необходимы канцелярские товары, наличие фотоаппарата, компьютер, выход в Интернет, сканер.
Календарный учебный график
№ месяц число Время проведения занятия Форма занятия Тема занятия Количество часов Место проведения Форма контроля
Сентябрь 2 15.00-16.40 Вводное занятие Вводное занятие. КТД «Планируем вместе!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Вводный
Подготовка и проведение осенних праздников Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь 5
9
12 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника День учителя и праздника Осени. 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Сентябрь 16 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника
День учителя и праздника Осени. 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Сентябрь 19 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!»
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Сентябрь 23 15.00-16.40 Деловая игра Деловая игра «Если хочешь быть здоров» 2
МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Сентябрь 26 15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка Праздника Здоровья 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Сентябрь 30 15.00-16.40 Мероприятие Проведение Праздника Здоровья 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Октябрь 3 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!»
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Октябрь
Октябрь
Октябрь 7
10
14 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника День Матери 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Октябрь 17 15.00-16.40
Мероприятие Проведение праздника День Матери 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Октябрь 21 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!»
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Октябрь
Октябрь 24
29
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника «Подари улыбку миру» 2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Октябрь 31 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника
«Подари улыбку миру» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Ноябрь 7 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!»
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Ноябрь
Ноябрь
Ноябрь 11
14
18 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника «Осенние посиделки» 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Ноябрь 21 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника «Осенние посиделки» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Ноябрь 25 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!»
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
3. Подготовка и проведение зимних праздников Ноябрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь 28
2
5
9 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника
«Здравствуй, Новый Год!» 2
2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Декабрь 12 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника «Здравствуй, Новый Год!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Декабрь 16
15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь 19
23
26
30 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника Рождественские посиделки 2
2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Январь 9 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника Рождественские посиделки 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Январь 13 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Январь
Январь
Январь
Январь 16
20
23
27 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника День Защитника Отечества 2
2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Январь 30 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника
День Защитника Отечества 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Февраль 3 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль 6
10
13
17 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка масленичных гуляний 2
2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Февраль 20 15.00-16.40 Мероприятие Проведение мероприятия 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Февраль 24 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
4. Подготовка и проведение весенних праздников Февраль
Март
Март 27
3
6 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника
8 Марта 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Март 10 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника 8 Марта 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Март 13 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Март
Март
Март 17
20
24 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника «Весенние посиделки» 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Март 27 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника «Весенние посиделки» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Март 31 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Апрель
Апрель
Апрель 3
7
10 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка мероприятия в честь Дня Победы 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Апрель 14 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Апрель 17 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Апрель
Апрель 21
24 15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка мероприятия
«Наши достижения» 2
2
МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Апрель 28 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Май 5 15.00-16.40 КТД КТД «Давай обсудим!» 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Промежуточный
Май
Май
Май 8
12
15 15.00-16.40
15.00-16.40
15.00-16.40 Комбинированное
занятие Подготовка праздника Последнего звонка 2
2
2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Май 19 15.00-16.40 Мероприятие Проведение праздника 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Текущий
Май22 15.00-16.40 Круглый стол Подведение итогов работы
Круглый стол 2 МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Итоговый
Список литературы:
Для педагога:
1. АндреаКэмбелл Вечеринка в большой компании - М.: Рольф, 2007;
2. Гусакова М. А. Подарки и игрушки своими руками - М.: ТЦ “Сфера”, 2009;
3. Дела школьные. Сборник сценариев / Под ред. А. Б. Малюшкина, Е. А. Романовой. - М.: ТЦ Сфера, 2008;
5. Классные дела / Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. Вып. 2 - М.: ТЦ Сфера, 2007;
7. Лавренова Л. Е. Детские праздники в школе и дома - Санкт-Петербург, “Паритет”, 2009;
8. Нескучный досуг. Сценарии игровых программ / Под ред. Е. И. Ромашковой. - М.: ТЦ Сфера, 2011;
9. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов - М., Просвещение, 2010
10. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
11. Смирнов Д. В., Тимофеев А. А., Горский В. А. Примерные программы внеурочной деятельности. М.: Просвещение. 2011
12. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.: Просвещение. 2011.
Для обучающихся:
1. Побединская Л. А. Праздник для друзей. Сборник сценариев. - М.: ТЦ Сфера, 2007;
2. Пузикова Л. Б. Праздники в вашем доме - Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2007;
3. Ромашкова Е. И. Праздник 8 Марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. - М.: ТЦ Сфера, 2008;
4. Ромашина Н. Ф. Внеклассные мероприятия в игровой форме М.: Глобус, 2007;
5. Организация досуга учащихся 5 - 9 классы: сценарии внеклассных мероприятий/ Егорова Е. А. - Волгоград, Учитель, 2009 г.
6. Во имя наших Матерей/ Жук Л. И. Красико - Принт, 2009 г.
7. Русские фольклорные традиции: 5 - 7 классы: занятия, мероприятия, занимательные материалы/ Волгоград, Учитель, 2009 г
Интернет-ресурсы:
Учебно - методический портал
Фестиваль педагогических идей “1 сентября”
“Педсовет” http://pedsovet.su/Методсовет http://metodsovet.su/Дополнительная литература.
1. Заикина А., Заикин М., Заикин С. Поиграем на листе бумаги - М.: “Лист”, 1999;
2.Козак О. Н. Игры с карандашом и бумагой - СПб.: Изд-во “Союз”, 2000;
3. Ромашкова Е. И. День рождения в семье и школе - М.: ТЦ Сфера, 2000;
4.Ромашкова Е. И. День защитников Отечества - М.: ТЦ Сфера, 2000;
5. Ромашкова Е. И. С новым учебным годом! (модели досуга в школе) - М.: ТЦ Сфера, 2001г.