Мастер — класс Изготовление органайзеров с подручного материала


Изготовление органайзеров с подручного материала.
Цели: Развивать творческие способности у детей.
Задачи: развивать воображение, мышление, мелкую моторику рук, чувство
прекрасного, чувство эмоционального удовлетворения.
Формировать умение применять ранее полученные навыки.
Воспитывать добрые отношения к друг другу.
Материал: жестяные банки, карандаши, пайетки, пуговицы, бечевка,
бумажный шпагат, клей момент ,веточки от дерева, декоративный
бант, декоративные камушки, кружева.
Ход мастер -класса
История органайзера или ежедневника насчитывает свыше 350 лет. Первые упоминания них принято связывать с Италией и датировать 1650 годом. Итальянцы и сегодня очень гордятся тем, что являются исторической родиной органайзеров, и долгое время итальянский город Бергамо считался не только европейским, но и мировым центром изготовления самых популярных марок органайзеров. В России традиция планировать дела появилась при Екатерине II, которая сама все планировала и придворным советовала. Наличие органайзера или ежедневника (или «памятных цидул», как их именовали в те времена), говорила о том, что перед вами уважаемый деловой человек – ведь ему есть что записывать. Такие цидулы переплетались в кожу, с большим количеством позолоты и содержали на первой странице персональные данные владельца, где указано кому они принадлежат, куда и за какое вознаграждение следует их вернуть в случае утери.















Итог мастер-класса: вот так у нас с вами получились из простых баночек красивые органайзеры.