Отчет МБОУ СОШ №13 г.Новопавловска по вводной контрольной работе 5-е классы 2016


МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района(71 уч.) Всероссийские проверочные работы
Дата: 23.09.2016
Предмет: Математика
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС
№ Блоки ПООП НОО Максбалл Результаты вводной контрольной работы Результаты ВПР май 2016 выпускник научится / получит возможность научиться Кол-во учащихся % или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС 66 уч. 71 уч.
1 Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). 1 57 86% 94
2 Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).1 47 71 83
3 Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. 2 53 80 94
4 Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру жающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравни вать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные едини цы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, санти- метр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. 1 42 64 79
5(1) Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. 1 33 50 66
5(2) Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. 1 29 44 48
6(1) Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы / 1 48 73 99
6(2) Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. 1 35 55 90
7 Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).1 28 42 70
8 Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);2 38 58 62
решать задачи в 3–4 действия. 9 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. 2 39 59 79
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). 10 Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. 2 44 67 70
11 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. 2 8 12 35
Решать задачи в 3–4 действия. класс по списку писали оценки % обученности% качества
«5» % «4» % «3» % «2» % 5а 23 21 11 52 2 10 4 19 4 19 81 62
5б 26 23 5 22 8 35 5 23 5 23 78 57
5в 27 22 9 41 7 32 2 10 4 18 82 72
5-е 76 66 25 38 17 26 11 17 13 20 80 64
4-е 71 43 60 15 22 13 18 0 0 100 82
Результаты сравнения <на 22% >на 4% < на 1% >на 20% < на 20% < на 18 %
Руководитель МО учителей
физико -математического цикла Андреева Е.С.