Урок по английскому языку во 2 классе на тему Давайте познакомимся.Семья

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме: "Давайте познакомимся. Семья"

Цели:
- закрепление навыков восприятия на слух алфавита и звуков;
- совершенствование навыков говорения (составление небольших рассказов);
- повторить лексический материал по темам «Давайте познакомимся. Семья»;
- вспомнить изученные ранее буквы и звуки.
Ход урока:
Учитель: «Good morning, children! Today we’ll have adventures in wonderland.
Дети, мы с вами сегодня оказались в волшебной стране. И там,  к сожалению, произошло неприятное событие. Когда Красная шапочка шла к бабушке, Змей Горыныч похитил её. Давайте поможем Красной Шапочке и спасём её. Но для этого нам придётся вспомнить всё, что мы учили, так как дорога к замку Змея Горыныча идёт через волшебный лес. Let’s start.»
Учитель: «мы входим в лес.»
«Соловей-Разбойник я,
 Не пропущу вас никуда,
 Пока не скажете вы мне:
 Кто вы и о своей семье.»
(дети рассказывают о себе и своей семье по очереди. Например: My name isI’m eight. I’m from Russia. I’ve got a mother. Her name is).
Good! Take this key, it will help you! (Соловей-Разбойник дает детям карточку T-5).
Учитель: «а вот мы и дошли до волшебной полянки. На ней растут волшебные цветы и летают волшебные пчёлы. У каждой пчелки свой цветочек. Помогите им добраться до своего цветочка.»
          (На столе разложены цветы (на которых написаны английские буквы) и пчелы (на которых написаны звуки). Дети подбирают звуки к буквам), и получают карточку H-3.
Учитель: «Смотрите мост.» (Учитель одевается Кикиморой)
Учитель: Не знать вам про меня нельзя,
                Ведь я Кикимора.
                А ну-ка назовите
                Игрушки и идите.
(Дети называют игрушки, которые стоят на столе: It’s a dog (cat, frog, dolphin, penguin, car, plane, ship, train, doll, bear, ball) и рассказывают о своих игрушках.) Получают карточку A – 1.
Учитель: «Ой, какой-то странный куст. Да это же леший.» (Учитель одевается Лешим).
Учитель: «Задайте-ка вопросы мне,
                   Иначе точно быть беде.»
(Дети задают лешему различные вопросы. Например: “What is your name? Where are you from? How are you?”) Получают карточку N – 4.
Учитель: «Вы наверное устали, давайте разомнемся» (зарядка).
Учитель (дети повторяют движения):
Hands up! Clap! Clap!
Turn around, clap, clap.
Turn left, step, step.
Turn right, step, step.
Hop, hop, hop, stop.
Учитель: «Тропа завела нас в волшебное болото. Мы сможем пройти через него только по кочкам, а они появятся только в том случае, если мы решим примеры.»
         (Дети решают примеры на английском. Например: карточка 2+3=5, они отвечают: Two and three is five.) и получают карточку  7 - !
Учитель: «Ой, что это за дерево и цепь на нём, и кот.» (Учитель одевается котом) и говорит:
«Ох, как я стихи люблю,
  Расскажите, пропущу!» 
(Дети вспоминают стихи, которые учили) и получают карточку K- 2.
Учитель: «А вот и избушка на курьих ножках. Кто же в ней живёт?» (Учитель одевается Бабой Ягой).
Учитель: «Я Баба Яга.
                           Ох и злющая я.
                           Песню спойте и тогда вы задобрите меня.»
(Дети поют песню «What have you got?») и получают карточку S – 6.
Учитель: «Вот мы и подошли к замку Змея Горыныча. Чтобы выпустить Красную Шапочку надо разгадать код, но прежде скажите, что вы знаете о Красной Шапочке.» (дети рассказывают про Красную шапочку на английском языке: She is She has got a) и потом подбирают код (карточки, которые они получали на каждой станции), у них получается слово: thanks!
Учитель: «Спасибо вам. Вы меня спасли, а в корзинке у меня есть подарки (конфеты с пятёрками и домашнее задание)».

15