План работы по менторингу


План работы по менторингу учителя Уразманбетовой Куляш Сабыровны на 2015-2016гг
Цель: Профессиональное становление и совершенствование подопечного.
Задачи:1.Создать атмосферу сотрудничества;
2.Установить доверительные отношения с подопечным;
3.Содействовать подопечному в достижении поставленных целей.
4.Содействовать улучшению практической деятельности менти.
Ожидаемый результат: повысится качество преподавания и обучения.
№ содержание цель Ожидаемый результат Форма завершения ресурсы сроки
1 Выбор подопечного.Беседа Ознакомление с идеями и с целями программы Доверительные взаимоотношения,
сотрудничество Составление плана работы и его корректировка программа сентябрь
2 Беседа «Состояние преподавания в условиях обновления образования» Определение степени готовности к сотрудничеству Понимание необходимости внесения изменений в обучение Заполнение анкеты,запись в рефлексивный дневник Анкета,фотосъемка,план беседы сентябрь
3 Обеспечение менти раздаточным материалом, методической литературой Расширение теретических знаний Понимание необходимости внесения изменений в обучение Запись в рефлексивный дневник сентябрь
4 Работа с менти по составлению спс Ознакомление с методикой составления Научится составлять план и ставить достижимые цели Образцы планов по математике Образцы планов 1-10 октября
5 Работа с менти по составлению краткосрочного планирования Ознакомление с методикой составления Научится составлять план Образцы планов по математике Образцы планов, ментор,менти 1-10 октября
6 Посещение уроков менти Изучение методики преподавания и выявление проблем в обучении,оказание помощи Понимает и принимает рекомендации в процесс обучения, вносит изменения Рефлексивный отчет,предоставление прямой и обратной связи Конспект урока,ментор,менти,фотосъемка, видеосъемка в течение года
7 Обсуждение и анализ урока.Обратная связь. Определение направления дальнейшей работы. Корректировка
планов Понимание необходимости изменения и корректировки методов и приемов обучения Прямая и обратная связь,запись в рефлексивный дневник Ментор менти,конспект урока в течение года
8 Консультации, сотрудничество Оказание помощи,поддержка Качественное совершенствование преподавания и обучения Запись в ревлексивный дневник Ментор,менти В течение года
9 Посещение менти уроков ментора Ознакомление с программой семимодульного обучения Развитие профессиональных навыков менти Самоанализ, анализ уроков,рефлексия План урока,фотосъемка в течение года
10 «Особенности организации групповой работы на уроке» по теме коучинга №1.
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока. Реализация модуля в учебный процесс,Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаУмение организовать групповую работу на уроке согласно требованиям План урока, таблица наблюдения интернет ресурсы, доп. литература Руководство для учителя 2 неделя октября
11 Развитие навыков критического мышления на уроках» по теме коучинга №2
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока. Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 2 неделя ноября
12 Использование приемов и стратегии критического мышления уроках» по теме коучинга №3
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока. Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 2 неделя декабря
13
«Как диалоговое обучение способствует повышению познавательного интереса». По теме коучинга №4
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока. Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 2 неделя января
14
Роль формативного оценивания на уроках» по теме коучинга №5
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока. Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 3 неделя февраля
15
«ИспользованиеИКТ в процессе обучения»»по теме коучинга №6
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока. Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 2 неделя марта
16
«Развитие лидер-ства учащихся по отношению к своему обучению» по теме коучинга №7
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 3 неделя апреля
17
«Обучение в соответствии с возрастными особенностями» по теме коучинга №8
Этапы:
-Планирование урока
-Проведение и наблюдение урока
-Анализ урока Наблюдение за внедрением в учебный процесс идей темы коучингаПланирование и проведение занятий План урока, таблица наблюдения,обратная связь Руководство для учителя, интернет ресурсы, доп. литература 1 неделя мая
18
Анализ проделанной работы и планирование перспектив на новый учебный год Аналитический отчет, доклад на педсовете, публикации. 4 неделя мая