Научно – практическая конференция «Шаг в науку — Юниор».


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Быркинская средняя общеобразовательная школа.
Научно – практическая конференция «Шаг в науку - Юниор».
Секция начальных классов.
Тема: «Крылатый танец».

Выполнили: Кулакова Саша, Осокина Настя,
учащиеся 3 класс, МБОУ Быркинская СОШ.
Руководитель: Рудакова Е. М., учитель
начальных классов


с.Бырка 2014 год.

Краткая аннотация.
Тема: «Бабочки». Название исследования: «Крылатый танец» Авторы: Кулакова Саша, Осокина Настя. ,учащиеся 3 класса МБОУ Быркинская сошРуководитель: Рудакова Е.М. Бабочки, должно быть, одни из самых красивых живых существ на Земле! Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев поистине сказочная!
        Множество волшебных сказок и легенд сложено о бабочках, которых ученые называют «чешуекрылые».  Почему бабочку назвали « бабочка»? Как питаются и размножаются бабочки? Приносят ли они пользу?  На эти и другие вопросы мы будем отвечать в ходе нашего исследования.
        
Аннотация исследовательской работы.
Название работы: Крылатый танец
Цели исследования:
Расширить знания об окружающем мире.
Развивать познавательный интерес к живой природе.
Формировать бережное отношение к природе, любви к окружающему миру и её красоте. Объект исследования: бабочки
Предмет исследования: появление, питание, размножение бабочек..
Задачи исследования: 1.Познакомиться с литературой по данной теме;
организовать отбор материала;
понаблюдать за поведением и жизнью бабочек;
2. Провести исследовательскую работу и сравнить, полученный результат с предполагаемым.

Гипотезы:
1. По каким признакам можно объединить бабочек в группы : 2.Все ли бабочки одинаковой формы.
3.В окраске всех ли бабочек один набор цветов.
4.Почему бабочка погибает, если человек подержал её в руках.
5.Как появляется бабочка.
Методы исследования:
-наблюдение;
-отбор материала;
-изучение литературы по указанной теме.  
В результате изучения материала по данной теме было установлено, что   удивительный мир бабочек разнообразен. Не все бабочки имеют одинаковую форму. Окраска зависит от условий проживания и вида групп.
Если человек подержит бабочку в руках, то её чешуйки ломаются, и она погибает. Бабочки приносят пользу.

Краткая аннотация.
Тема «Бабочки». Название исследования: «Крылатый танец» Авторы: Кулакова Саша, Осокина Настя. ,учащиеся 3 класса МБОУ Быркинская сошРуководитель: Рудакова Е.М. Бабочки, должно быть, одни из самых красивых живых существ на Земле! Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев поистине сказочная!
        Множество волшебных сказок и легенд сложено о бабочках, которых ученые называют «чешуекрылые».  Почему бабочку назвали « бабочка»? Как питаются и размножаются бабочки? Приносят ли они пользу?  На эти и другие вопросы мы будем отвечать в ходе нашего исследования.
        
Содержание. Стр.
Введение 1
Глава I. История появления бабочек 2
1.1. Почему бабочку назвали « бабочка»
1.2. Питание бабочек
1.3.Размножение бабочек.
1.4.Бабочки приносят пользу
2
2-3
3
4
ГлаваII.Наш исследования. Заключение
4


Литература 5
Приложение 6