Технологическая карта к уроку Eating out


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор: Рунец Галина Юрьевна
Класс: 6 класс
Тема: Eating out
Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяЛичностные УД Познавательные УД КоммуникативныеУДРегулятивные УД Ожидаемые результаты
Мотивация к учебной деятельности
Создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включиться в учебную деятельность. Уточнить тематические рамки. Организовывает погружение в тему:
- О чем мы говорили на пошлом уроке?
Создает ассоциативный ряд по теме Еда. Дает упражнение на повторение изученной лексики по теме Еда. - Проявляют готовность к активной учебно-познавательной деятельности -В группе создают ассоциативный ряд по теме Город. - Слушают учителя. Строят понятные для других обучающихся и учителя высказывания -Принимают и сохраняют учебную задачу.
Повторить лексику предыдущего урока
Постановка учебной задачи и цели урока
Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихсяЛичностные УД Познавательные УД Коммуникативные УД Регулятивные УД Ожидаемые результаты
Организация самостоятель- ного формулирования цели урока.
Побуждает к самостоятельному формулированию цели урока учениками:
- Где мы можем поесть?
- Когда мы едим не дома, что мы читаем чтобы выбрать еду?
- Какие категории еды есть в меню?
Проявляют готовность к активной учебно-познавательной деятельности Фиксируют проблему Осознанно строят речевые высказывания. Воспринимают ответы других учеников Принимают и сохраняют учебную цель и
задачу.
Научиться анализировать, планировать, определять цель
3. Открытие нового знания
Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихсяЛичностные УД Познавательные УД Коммуникативные УД Регулятивные УД Ожидаемые результаты
Обеспечение восприятия и осмысления изучаемого материала по теме Eating out
Создание содержательных и организационных условий усвоения обучающимися изучаемого материала.
1. Организует учебное исследование для выделения нужной информации в тексте и на фотографии с целью выполнения упражнений на аналитическое чтение.
- Объясните смысл задания.
- Что вы видите на картинке?
Проявляют готовность к активной учебно-познавательной деятельности Проводят индивидуальное исследование и соотносят заголовки с текстом Участвуют в обсуждении содержания вопросов, текста Принимают и осуществляют учебную цель и
задачу. Осуществляют самоконтроль.
Работать с текстом.
4.Открытие нового знания
Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихсяЛичностные УД
Познавательные УД Коммуникативные УД Регулятивные УД Ожидаемые результаты
Обеспечение формирования у учащихся умений самостоятельно находить требуемую информацию и использовать её в речи Организует учебное исследование для нахождения требуемой информации на базе определенной образовательной платформы.
Делит класс на группы. Каждая группа выполняет задание в рамках общего задания для всего класса. Проявляют учебную мотивацию. Адекватно реагируют на трудности. Осуществляют работу на поиск и анализ информации. Учатся работать в группе Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Найти запрашиваемую информацию. Использовать полученные знания в устной речи.
5. Подведение итогов урока
Цель этапа
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяЛичностные УД Познавательные УД Коммуникативные УД Регулятивные УД Ожидаемые результаты
Организация самооценки обучающимися результатов своей учебной деятельности. Организует рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности на уроке.
-Насколько познавательно было то, что мы сделали сегодня на уроке? Понадобятся ли нам эти знания?
Организует подведение итогов
-Насколько эффективной и продуктивной вы оцениваете свою работу на уроке?
- Спасибо вам, ребята, за урок! Учатся находить ответы для определения значения и смысла своей деятельности на уроке. Учатся анализировать собственную деятельность и деятельность класса в целом Учатся аргументировано отстаивать свое мнение. Усваивают принципы саморегуляции и сотрудничества. Уметь анализировать и оценивать себя и других