Технологическая карта урока по английскому языку в 10 классе по теме Модальные глаголы для описания прошлого (УМК Enjoy English)


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Модальные глаголы для описания прошлого.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Дата урока: 25.01.2016
Образовательные ресурсы: Учебник для 10 класса. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English-10.- Обнинск: Титул, 2013.
Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модальных главголов для выражения событий в прошлом. 
Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа к учебнику
Планируемые образовательные результаты:
предметные:  учащиеся будут знать признаки грамматического  явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; вести монолог и отрабатывать лексику по теме «Описание внешности»
личностные: учащиеся научатся сопоставлять термины и его дефиниции
метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.
 
Методы: Активные методы обучения
методы организации учебной деятельности : наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический.
методы стимулирования: игра, ситуация успеха, метод поощрения.
метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос. 
Формы работы обучающихся: Групповая, индивидуальная, фронтальная.
Этап урока и его цель Деятельность учителя Деятельность обучающегосяФормирование УДД
Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные
Организационный
Создание благоприятного психологического настроя на работу Приветствие.
We will begin our lesson with the game “Agree or Disagree”. If I am right, repeat my sentence. If I am not right disagree with me.
1)People lived in Siberia in prehistoric period. (A)
2) Any civilization has its own system of values. (A)3) The tools of prehistoric people were made of glass. (D)
4. Ancient people were able to survive in harsh weather conditions. (A)
5) It is not necessary to develop a code of behavior. (D) Слушают и отвечают на приветствие.
“ Good morning teacher”
Соглашаются или не соглашаются с утверждением учителя.
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.
Let`s check your homework. What was your homework?
Remember some words on our topic, your task is to match the words with their definitions.
Обучающиеся выполняют задание у доски (используется обучающая компьютерная программа к учебнику)Сопоставление терминов и их дефиниций Формирование учебные действия в соответствии с поставленной задачей.умения выполнять Формулирование темы урока, постановка цели урока.
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. Беседуя с обучающимися вывожу проблему и подвожу учащихся к теме и цели урока.
What is the name of our Unit?
What things we are speaking during our lessons?
- Часто говоря о событиях в прошлом, если мы используем такие слов и выражения, как «вероятно,возможно, может быть,не может быть. А как это выразить на английском?This is the theme of our lesson: modal verbs to express degrees of probability in the past.
для этого существует формула. (page 90 ex.13)
Тогда давайте сформулируем цель нашего урока. Обучающиеся
отвечают на вопросы, анализируя проблему выводят тему урока. Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме. Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Совершенствование знаний
Установление правильности и осознанности изучения темы. Open your Students books page N 90 ex/13. Read this rule and write it briefly inti your exercise books. Работают с учебником записывают правило в рабочие тетради. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Проверка знаний 1. And now it`s time to check up your knowledge of modal verbs.
- Type in the missing words in the correct form. (ex.5)
2) Open your workbooks on the page 47, ex.4. Mathc the fact and the reason that can/could/may/might have caused them. Обучающиеся выполняют задания за компьютером по обучающей программме по очереди.Обучающиеся сопоставляют факт и причину, которая могла вызвать этот факт. Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Закрепление
Активизация лексического материала по теме «Части тела» 1.It`s time to remember the words and word combinations on the topic “Body”. Match the words with the parts of the human head.
2. Work in pairs (p.91 ex.16 b) Работают фронтально, называют части человеческой головы.
Работают в паре, один описывает cущество, а другой его рисует (с.189) Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий. Формирование умения извлекать информацию из схем.
Подведение итогов урока
Самооценка результатов своей деятельности и всего класса What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали? Обучающиеся отвечают и делают выводы. Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. Формирование  умения  делать выводы.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Please write down your home work.
Ex.14, 17, p.90-91 (SB), to learn 20 words
Обучающиеся записывают домашнее задание Рефлексия.
Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)
Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out.
Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности. Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.


-4799965-330200Приложение
Приложение

-5742940-5203825Приложение
Приложение
5928995158752073275-7747047561503883025-19685030638753333754797425-466725-40640000