Контрольные задания в тестовой форме по социально-бытовой ориентировке за 1 полугодие 8 класс 2016-2017 учебный год


Контрольные задания в тестовой форме
за 1 полугодие 2016-2017 учебный год, по социально-бытовой
ориентировке, учени___ 8 класса ____________________________.
Подчеркни названия средств, используемых при уходе за кожей лица:
Лосьон, шампунь, увлажняющий крем, бальзам для волос, туалетное мыло, средство от перхоти, пенка для умывания, витаминный крем.
2. Чтобы подростку сберечь здоровье, необходимы (выбери правильные ответы и поставь V):
1 спорт; 5 курение;
2 наркотики; 6 сбалансированное питание;
3 личная гигиена; 7 алкоголь;
4 сон и отдых; 8 закаливание.
3. Изделия из шерсти можно (выбери правильный ответ и поставь V):
а) стирать в тёплой воде;
б) тереть и сильно выкручивать;
в) добавлять отбеливать.
Изделия из шерсти можно сушить после стирки (выбери правильный ответ и поставь V):
а) на натянутой веревке;
б) на напольной сушилке или столе;
в) на плечиках.
4. Восстанови последовательность глажения рубашки (проставь цифры 1, 2, 3, 4):
___ рукава; ___ манжеты;
___ воротник; ___ спинка, перед.
5. Напиши правила безопасной работы электрическим утюгом:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Допиши правила безопасной работы с моющими средствами, используемыми при уборке кухни, ванны, санузла:
1. ____________________________________ попадания моющего средства на слизистую оболочку дыхательных путей.
2. Работать с моющими средствами в ___________________ ______________. После работы вымыть руки и смазать их увлажняющим _________________.
3. Не допускать попадания моющего средства в глаза, если это случилось, срочно промойте глаза большим ______________________ _____________.
4. Храните моющие средства __________________________ для детей месте.
5. Использовать моющие средства только в соответствии с прилагаемой ________________________.
Слова для справок: в недоступном, резиновых перчатках, не допускать, количеством воды, кремом, инструкцией.
7. Установи соответствие между предметами ухода за грудным ребенком и их назначением (соедини стрелками):
Для пеленания Специальный стул, посуду.
Для сна Стол.
Для кормления Кроватку, коляску.
Для купания Ванночку, приспособления для купания ребёнка.
8. Восстанови последовательность подготовки и сдачи белья в прачечную (проставь цифры 1, 2, 3, 4):
___ заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество;
___ рваные вещи отремонтировать;
___ пришить метки, которые куплены в прачечной;
___ при получении заказа сверить количество белья с записью в квитанции.
9. Установи соответствие между названием специальной службы и номером телефона специального вызова (соедини стрелками):
Специальные службы: Номера телефонов специального вызова:
Пожарная охрана —
Скорая медицинская помощь —
Аварийная служба газа —
Полиция —
Служба спасения --- 112
02
03
01
04
10. Допиши правила культурного разговора по телефону:

Звонить _________________________.
Поздороваться, _________________ не разговаривать.
Если чувствуешь, что твой собеседник занят, спешит, следует _____________________ и попрощаться.
Тот, кто звонил, должен закончить разговор первым.
_____________________ говорящего, чтобы закончить разговор, невежливо.
Закончив разговор, нужно ____________________________.
Не звонить ______________________.
Слова для справок: поздно, попрощаться, прерывать, извиниться,
долго, по делу