Презентация по английскому языку на тему Дом, милый дом.


Тема урока:“Home sweet home” Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Home sweet home»;совершенствовать умения применять лексический материал на практике;развивать навыки монологической и диалогической речи. Фонетическая зарядка [ж] [ a:] [aiǝ] [eǝ] [ж] – lamp, candle, flat[ a:] - carpet, armchair, bath[aiǝ] – fire, fireplace[eǝ] – chair, armchair Игра «Угадай-ка» Есть в комнате портрет,Во всем на вас похожий.Засмейтесь – и в ответОн засмеется тоже. Ножек четыре,Шляпок одна,Нужен, коль станетОбедать семья. Я удобный, очень мягкий,Вам не трудно угадать, -Любят бабушки и внукиПосидеть и полежать. На четырех ногах стою,Ходить я вовсе не могу.Когда устанешь ты гулять,Ты можешь сесть и отдыхать. Мы ночью ходим,Ходим днем, Но никуда мы не уйдем. С ногами, но без рук, С боками, но без рёбер, С сиденьем, но без живота, Со спиной, но без головы. Игра «Угадай-ка» Я и дом украшаю,Я и пыль собираю.А меня люди топчут ногами,Да потом ещё бьют батогами. У стены — большой и важныйДом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже! Чудо-ящик – в нем окно,В том окошечке – кино. По ночам во мне Ванятка До того задремлет сладко, Что не хочется вставать. Что за штука я? … Мигнет, моргнет, В пузырек нырнет, В пузырек, под козырек, Ночью - в комнате денек. Греет лучше батареи,С ним теплей и веселее. A chair A mirror A sofa A table An armchair A clock A lamp A carpet A bookshelf TV A fireplace A bed Работа с учебником Exercise 24 page 56 Tasks Read the text. Find out the sentences in the text. Answer the questions. Конструкция there is/ there are широко употребляется в английском языке для сообщения о наличии в данном месте, какого - либо лица или предмета. Схема предложения:1.There;2. Глагол to be в нужной форме;3. Подлежащее;4. Обстоятельство.Example: There is a carpet on the floor. - На полу ковер. Игра «Обставь квартиру» There is a carpet on the floor. There is a sofa near the bed. There is a mirror on the wall. Творческая работа Физминутка Clap,clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp you feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands. Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. Test yourself 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Test yourself 1. 2. 3. 4. There is a lamp. There is a sofa. There is an armchair. There is a clock. 5. 6. 7. 8. 9. There is a TV. There is a mirror. There is a bookshelf. There is a chair. There is a carpet. Оценка теста 0-1 ошибка – «5»2-3 ошибки – «4»4 ошибки – «3» Урок был очень скучный Урок понравился Урок не понравился Домашнее задание Повторить предметы мебели и подготовиться к контрольной работе