Внеклассное мероприятие Year after year


«In all weathers!»
Цели:
Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;
Активизировать раннее изученный материал в игровой форме для подготовки к контрольной работе;
Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.
Время проведения: 40 минут.
Участники: Класс делится на 3 команды (по 4 человека в каждой).
Оборудование: карточки с заданиями, доска, ручки, игровые фишки(Приложение 1)
Подготовка к мероприятию:
1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему.
2) Учащиеся повторяют лексический материал по пройденному модулю, а так же грамматический материал по темам «Present Simple» и «Present Continuous»
2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал
План мероприятия:
Вступительное слово
Task 1. Who will be the first?
Task 2. Crocodile
Task 3. Captain’s game + физкульт. минутка с остальными участниками
Task 4. We are the team!
Task 5. «Know-it-all» грамматические упражнения
 Рефлексия.
Подведение итогов
Для данного мероприятия была выбрана игровая форма, так как мероприятие проводилось для 5 класса, а это детишки 11-12 лет, которым данная форма является наиболее интересной. Материалы подбирались в соответствии с изучаемой темой, а именно 7 модулем УМК «Английский в фокусе» У.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е Подоляко, В. Эванс. Данная игра была создана для обобщения и систематизации знаний по пройденной тема, потому что следующий урок для детей был контрольным.Сценарий мероприятия:
Этапы работы
Содержание этапа
Вступительное слово (5 мин)
-Подготовка обучающихся к работе на мероприятии. Быстрое включение в деловой ритм, организация внимания всех учеников, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и товарищами по команде Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «In all weathers!» This competition will help you to prepare for the test. So you are to be very attentive! Let’s greet each team. The team“…. ”
Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать эмблему).
Ход мероприятия (30 мин)
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
одноклассниками;
устанавливать рабочие отношения в группе, планировать общие способы работы
активизировать раннее изученный материал в игровой форме для подготовки к контрольной работе
Слушать в соответствии с целевой установкой.
Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения.
Умение связать полученные знания с реальной жизнью Teacher: - Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. In our competition you will get game pieces, if you do one of the tasks. So the first task is to write down all months on the desk. Who will be the first, they win and get one game pieces. Are you ready? Start please!
Дети подбегают к доске, на которой висит листочек. На них уже подписаны времена года, а детям нужно подписать по 1 месяцу, которые входят в это время года. Команда, которая справится быстрее получает 1 игровую фишку, команда которая выполняет задание верно получает 2 игровые фишки (Приложение 2)
- Teacher: You are very good children. And our next task is « Crocodile ». I will give you some leaflets, where you find, what you are to show. Other teams must guess, what this team tries to show. (Приложение 3)
Детям раздаются карточки, на которых написаны выражения, изучаемые в ходе данного модуля. Командам нужно показать в пантомиме, что именно написано на этих карточках, остальные команды угадывают эти выражения. Команда, показывающая пантомиму получает 1 игровую фишку, команда, которая отгадывает выражения и говорит его на англ. языке получает 2 фишки.
- Teacher: Great! Our next task is for captains. I will give you envelopes, where you find different kind of dresses. You are to write down these words. Other members of team should look at me and repeat after me:
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your noseTeddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
Капитанам команд выдаются конверты, в которых вложены элементы одежды. Их задача правильно подписать каждый элемент одежды. В это время остальные участники вместе с учителем делают физкульт. минутку. Капитан, который справится быстрее, получает 1 игровую фишку, капитан, который выполняет задание верно, получает 2 игровые фишки. (Приложение 4)
In our next competition you are to work in pairs. I need about two persons from each team. I will give you leaflets, where you find the task. You are to match the expressions and then show us this dialogue between shop assistant and customer. (Приложение 5)
По два человека из команды получают листочки, на которых написаны выражения. Их задача правильно сопоставить данные выражения, а затем разыграть диалог между покупателем и продавцом. Команда верно выполнившая задание получает 1 игровую фишку.
So our next competition is for all team. I will give you grammar exercises. And you are to do it all together. But when you do it, I will ask any person from your team. All of you must know the answer and how to explain this answer.(Приложение 6)
Дети получают грамматические карточки, их задача в команде верно выполнить это задание, при этом каждый из участников должен знать почему выбран тот или иной ответ и уметь объяснить правило использования того или иного времени. По итогам данного конкурса команды получают от 1 до 3 игровых фишек.
Подведение итогов, рефлексия (5 мин)
Умение связать полученные знания с реальной жизнью
So our competition is over. Let's count your game pieces. The team … wins. All of members get this present.
Let’s sing our song (Приложение 7)
Подсчитываются итоги конкурсов, объявляется команда победителей, которая получает пакет с конфетами и внеочередные пятерки по англ языку.
Затем учитель предлагает спеть песню всем, кому понравилась игра, которая направлена на повторение грамматического времени «Present Continuous» (Приложение 8)
Приложение 1 «Game piece»

Приложение 2 «Who will be the first?»

Приложение 3 «Crocodile»
4486275142875To play in the snow
To play in the snow
-6667586360To pick flowers
To pick flowers

2247900309880To rake leaves
To rake leaves

Приложение 4 «Captain’s game»
256794023241000-327660112776000
2644140269430500186309025419050-251460135127900
2796539112839400-327660107124500
Приложение 5 «We are the team!»
192405020320000What’s the weather like today?
Small
How do I look in this?
I’m looking for a dress
How does this look on me?
It’s $ 66
What size are you?
I’m not sure it suits you
How can I help you?
You look great!
How much is it?
It’s sunny
Приложение 6 ««Know-it-all»
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в  HYPERLINK "http://englishleo.ru/presentcontinuous.php" Present Continuous или  HYPERLINK "http://englishleo.ru/presentsimple.php" Present Simple. Ответ обоснуйте.
1. He (to work) in the center of the city.
2. I (to write) an exercise now.
3. You (to go) to school on Saturdays?
4. We (not to dance) every day.
5. They (to play) in the room now?
6. Where he (to live)? – He (to live) in a village.
7. He (to sleep) now?
8. They (to read) many books.
9. The children (to eat) soup now.
10. He (to help) his mother every day.
11. You (to play) the piano well?
12. Look! Kate (to dance) now.2. Выберите правильный ответ. Ответ обоснуйте.
1. Mary and John _________ in the garden at the moment.
A. is working B. are working C. work
2. Ann _________ this film! It’s so interesting!
A. like B. is liking C. likes
3. __________ tennis on Saturday?
A. Does he play B. Is he playing C. He plays
4. I usually ___________ to work by car.
A. am going B. go C. going
5. _______________ French now?
A. John is speaking B. Does John speak C. Is John speaking6. Please, be quiet! I ______________my homework.A. am doing B. do C. does
7. Jim goes to the country __________.
A. now B. every weekend C. tomorrow
8. She _______________ to watch the show now. She’s busy.
A. isn’t wanting B. don’t want C. doesn’t want
9. We __________ a big house by the lake.
A. having B. have C. are having
10. I __________ Tom right now. There are too many people here.
A. don’t see B. am not seeing C. am seeing
11. Kate always _________ jogging in the morning.
A. go B. is going C. goes
12. My grandparents __________ in Kiev.
A. are living B. live C. lives
13. What _______ you ____________ here? It’s time to go home.
A. do… do B. do C. are… doing
14. We _______________ a great time here in St. Petersburg!
A. are having B. have C. having
Приложение 7 «Lemon tree»
I'm sitting here in the boring roomIt's just another rainy Sunday afternoonI'm wasting my time, I got nothing to doI'm hanging around, I'm waiting for youBut nothing ever happens and I wonderI'm driving around in my carI'm driving too fast, I'm driving too farI'd like to change my point of viewI feel so lonely, I'm waiting for youBut nothing ever happens and I wonderI wonder how, I wonder whyYesterday you told me 'bout the blue blue skyAnd all that I can see is just a yellow lemon treeI'm turning my head up and downI'm turning, turning, turning, turning, turning aroundAnd all that I can see is just a yellow lemon treeSing, da, da-da-da da di-da daDa-da-da da di-da da, da-ba-di di-daI'm sitting here, I miss the powerI'd like to go out, taking a showerBut there's a heavy cloud inside my headI feel so tired, put myself into bedWhere nothing ever happens and I wonderIsolation is not good for meIsolation, I don't want to sit on a lemon treeI'm stepping around in a desert of joyMaybe anyhow I'll get another toyAnd everything will happen and you'll wonderI wonder how, I wonder whyYesterday you told me 'bout the blue blue skyAnd all that I can see is just another lemon treeI'm turning my head up and downTurning, turning, turning, turning, turning aroundAnd all that I can see is just a yellow lemon treeAnd I wonder, wonder, I wonder how, I wonder whyYesterday you told me 'bout the blue blue skyAnd all that I can see (deeb deeb deeb)And all that I can see (deeb deeb deeb)And all that I can see is just a yellow lemon tree