Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОО.


Использование интерактивных компьютерных технологийв работе с детьми с ОВЗ Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Статья 29. Информационная открытость образовательной организации. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» ФГОС модернизация внедрение и использование в образовании ИКТ CDDVDвидеоаудиовизуальное оборудованиемультимедиякомпьютертелевизорИнтерактивная доскаИКТ Дети с ОВЗ - это дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, дети с задержкой и комплексными нарушениями развития,  а также речи (заикание, ЗРР).  С выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, встречаются практически в каждой группе ДОУ. В обучении должны использоваться полисенсорные методы обучения (наглядность, вовлечение всех сенсорных органов), что в свою очередь обеспечивает максимальную доступность изучаемого материала -информационную компетентность-коммуникативную компетентность-социальную компетентность-образовательную компетентность ИКТ повышает:познавательный процесс восприятиевниманиепамятьмышлениемоторику Формы использования ИКТФронтальные, подгрупповые занятияИндивидуальные занятияДосуговые мероприятияМультимедийные презентацииОбучающие фильмыДидактические интерактивные игры Диаграмма уровня усвоения материала за учебный год по познавательным областям