Итоговый тест по музыкальной литературе (1 год обучения)


1.


2.





3.







4.





5.










6.

























7.










8.






















9.








Школьная олимпиада по музыкальной литературе
(1 год обучения)


Кроссворд по теме «Оркестр»


На этом инструменте играл Орфей.
На нём можно играть и очень громко, и очень тихо.
Струнный смычковый инструмент с низким голосом.
Этим инструментом можно есть суп.
Ударный инструмент без определенной высоты звучания.
Нотная запись всех оркестровых партий.
Руководитель оркестра.
Ударный инструмент с определенной высотой звучания.
У этого инструмента есть клавиатура для рук и для ног.



Тест по теме «Выразительные средства музыки»

Развитая и законченная музыкальная мысль, выраженная одноголосно – это: а) песня; б) мелодия; в) трагедия.
Законченная мелодия может быть самостоятельным произведением, например: а) опера, б) народная песня без сопровождения, в) песня под фонограмму.
В каждой мелодии есть «точка цветения», наивысший накал чувств – это: а) акцент, б) кульминация, в) кулинария.
Аккорды, сопровождающие мелодию – это: а) гармония, б) полифония,
· в) история.
Организация музыкальных звуков во времени – это: а) размер, б) такт, в) ритм.
Мелодия не может существовать без ритма, а ритм без мелодии существует. Это: а) барабанная дробь, б) песня, в) танец.
Согласованность различных по высоте звуков – это: а) лад, б) согласие, в) мир.
Музыкальный звукоряд насчитывает около различных по высоте звуков. (вставьте цифру: 85; 100; 115)
Музыкальный звукоряд делится на регистры: а) верхний, средний, нижний; б) верхний, средний, нижний, бас.
Своеобразная окраска голоса человека или инструмента – это: а) звук, б) крик, в) тембр.


Музыкальная викторина по теме
«Музыка Э. Грига к драматическому спектаклю «Пер Гюнт»

«В пещере горного короля»,
«Танец Анитры»,
«Утро»,
«Песня Сольвейг»,
«Смерть Озе».

















15