«Укладка волос горячим способом»


Руденко О.В.преподаватель высшей категории г. Актобе Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением слуха Тема урока: «Укладка волос горячим способом» Я к уроку не готов (а), и у меня плохое настроение. Я к уроку готов (а), но мне грустно. Я к уроку готов (а) и у меня отличное настроение. Моё настроение - А теперь, давайте улыбнемся друг-другу. И удачи ВАМ на уроке. Словарь: парикмахерские инструменты укладка волосэлектрощипцыфенгорячий способ укладки волос - Какие инструменты необходимы для выполнения укладки волос? - Для выполнения укладки волос необходимы фен, электрощипцы, бигуди, зажимы, расчёски и щетки. - Какие косметические средства необходимы для закрепления укладки? - Для закрепления укладки используют лак для волос, мусс, гель, воск. Тема урока: «Укладка волос горячим способом» «Укладка волос с помощью электрощипцов» ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКЛАДКИ ВОЛОС: мусс для укладки волос;расчёска для укладки волос; электрощипцы. Последовательность выполнения укладки волос: На чистые волосы нанести мусс, расчешите волосы и выделите прядь. Накрутите пряди волос на щипцы и уложите волосы, проводя по ним пальцами. «Укладка волос с помощью фена и электрощипцов» ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКЛАДКИ ВОЛОС: мусс для укладки волос;расчёска для укладки волос; фен с насадками;электрощипцы. Последовательность выполнения укладки волос: На чистые волосы нанести мусс, расчешите волосы придавая им нужное направление.Начинайте укладку волов с помощью фена, приподнимая каждую прядь у корня.Накрутите отдельные пряди волос на электрощипцы.Уложите волосы, проводя по ним пальцами. 1 2 3 Вопросы на закрепление темы урока: «Ступени знаний» Сегодня на уроке … .Было интересно … .Я понял (а), что … .Мне захотелось … .Урок дал мне для жизни … .Теперь я могу … . Я приобрел (а) … . Я научился (ась) … .У меня получилась … . «Продолжи фразу» На уроке работал (а) не активно, и не всегда правильно отвечал (а) на вопросы. На уроке работал (а) активно и на вопросы отвечал (а) правильно. На уроке работал (а) активно, но не всегда правильно отвечал (а) на вопросы. Я сегодня работал на оценку.