Внеклассное мероприятие Будем в армии служить…

Муниципальное автономное образовательное учреждение
Новолоктинская средняя общеобразовательная школа














Внеклассное мероприятие
для 1-4 классов
«Будем в армии служить»





Разработала:
учитель начальных классов
Драгунова Мария Сергеевна.














Новолокти, 2014
Внеклассное мероприятие «Будем в Армии служить».

Цель: воспитывать уважительное отношение к Армии, поднимать статус защитника- воина.
Задачи:1. Учить детей коллективному общению, .
2. Развивать индивидуальные способности детей.
3. Воспитывать уважительное отношение к своим папам, одноклассникам, как будущим защитникам страны.
Оборудование: все необходимое для конкурсов.
Ведущий: В зале все мы собрались,
Радуйся и веселись!
В праздничный для всех нас день.
Посвящен он дню рождения,
Знаю, знаю, без сомненья,
Нашей Армии родной,
Думаю, что молодой.
А сюда сейчас - вниманье!
Чтобы было пониманье!

Недавно мы отмечали замечательный праздник  День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. Ещё в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества, а раньше этот праздник назывался Днем Советской Армии и Военно - Морского Флота. В этот день мы поздравляем всех защитников нашей Родины, настоящих и будущих.
Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля - это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером - Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.
23 февраля – это День настоящего мужчины.
А какими качествами характера должен обладать настоящий мужчина?
Наши мальчики вырастут именно такими и выберут себе профессию. Какие профессии вы считаете мужественными, требующие тех качеств, которые вы перечислили?

Далее формируются команды: от каждого класса по 5 мальчиков, итого – 4 команды. Команды выбирают командиров, название и девиз команды.

1 конкурс: «Самый сообразительный»
Что общего между деревом и винтовкой. (Ствол)
Как называется солдат в шахматах. (пешка)
Как называют подростка, изучающего морское дело.(юнга)
Кто боец невидимого фронта. (разведчик)


2 конкурс: «Чемпион по обниманию»
Какая пара обнимаясь быстрее лопнет шарик.

3 конкурс: «Меткие стрелки».
На расстоянии закинуть снаряды в цель (урну)

4 конкурс: « Санитары» .
В любом бою бывают раненые. И у нас есть такие. Оказать первую помощь при ранении в руку.

Конкурс 5. "Связист". 
А сейчас я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.  Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.  Карточка 1.  25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,  18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,  15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,  16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.  (Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).  Карточка 2.  15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1  5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,  18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,  19, 1, 14, 11.  (Зашифрованный текст карточки: охрана моста два танка за рекой слева, в овраге один танк).  Кар
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·l
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ъ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·H
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·&
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Гты присуждаются баллы. А теперь проведем испытания. Запускают самолеты, чья модель самолета улетит дальше подводят итоги.

Конкурс 8. Загадки.  Ползет черепаха.  Стальная рубаха.  Враг в овраг.  И она там, где враг. (Танк) 
Белой чайкой паря,  Полетел за моря.  Без разговору  Облетаю гору. (Самолет) 
На ремне сверкает пряжка  И блестит издалека.  Полосатая рубашка  Называется... (Тельняшка) 
А матросская фуражка  Не имеет козырька,  Называется фуражка... (Бескозырка моряка)
Он гудит и чертит мелом  Он рисует белым, белым  На бумаге голубой.  Сам рисует, сам поет,  Что же это? (Самолет) 
По волнам плывет отважно  Не сбавляя ход.  Лишь будит машина важно.  Что такое? (Пароход) 
Ведущий. Отдохнули мы на славу  И победили, по праву  Похвал достойны и награды  И мы призы вручить им рады.  Сообщение жюри, вручение медалей (грамот).

Ведущий Отдохнули мы на славу  И победили, по праву  Похвал достойны и награды  И мы грамоты вручить им рады.  Сообщение жюри, вручение грамот.

Всем спасибо за внимание,  За задор и звонкий смех,  За огонь соревнованья,  Обеспечивший успех. 




























Анализ внеклассного мероприятия для 1-4 классов «Будем в армии служить»:

Дата проведения: 28.02.2014 г..
Тема: «Будем в армии служить».
Цель: воспитывать уважительное отношение к Армии, поднимать статус защитника- воина.
Задачи:1. Учить детей коллективному общению, .
2. Развивать индивидуальные способности детей.
3. Воспитывать уважительное отношение к своим папам, одноклассникам, как будущим защитникам страны.

Было сформировано 4 команды (по классам):
1 класс «Звёздные воины»
2 класс «Снайперы»
3 класс «Адреналин»
4 класс «Морская пехота»
Команды выбрали капитанов. Всего было проведено 8 конкурсов. Каждый конкурс по своему интересен. Первый, «Самый сообразительный», оказался для команд трудным – никто не дал правильного ответа. Второй, «Чемпионы по обниманию» - понравился всем, да ещё и воздушные шары оказались крепкими. На помощь пришли девочки! Также команды выявили своих метких стрелков в 4 – м конкурсе; вспомнили оказание первой медицинской помощи в конкурсе «Санитары»; вспомнили алфавит и подключив свою смекалку расшифровали текст в конкурсе «Связист». Интересным был конкурс и «Болото», конечно же ребята допускали ошибки. Мальчики успели проявить себя в изготовлении самолётов в конкурсе «Пилоты». И конечно же поотгадывали загадки на военную тематику.
Жюри подвели итоги и вручили командам грамоты, а также медали самым сильным, самым смелым, самым ловким, самым веселым и самым сообразительным.
В целом мероприятие прошло успешно, дети остались довольны и ушли с хорошим настроением.

Классный руководитель:
Драгунова Мария Сергеевна

15