Конспект урока How do I get to the nearest bank? (5 класс)


Урок в 5 классе по теме «Как пройти в ближайший банк?»
Учитель: Воробей Инна Витальевна
Цель урока:
- способствовать совершенствованию лексических навыков говорения (диалогической речи).
Задачи:
- совершенствовать лексические навыки (говорения, диалогической речи);
- совершенствовать умение планировать свое высказывание, развивать способность к узнаванию в тексте языковых и речевых единиц;
- формировать готовность к общению на разных уровнях.
Оборудование:
Учебное пособие для 5 класса по английскому языку в двух частях. Часть 2 / Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю., Калишевич А.И., Седунова Н.М. - Издательство "Вышэйшая школа", 2009.
Карточки со словами;
Карточки для физкультминутки;
Карточки с картой города.
Литература:
Учебное пособие для 5 класса по английскому языку в двух частях. Часть 2 / Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю., Калишевич А.И., Седунова Н.М. - Издательство "Вышэйшая школа", 2009.
Рабочая тетерадь для 5 класса по английскому языку в 2-х частях. Часть 2 / Лапицкая Л. М., Севрюкова Т. Ю., Калишевич А. И., Седунова Н. М. – Издательство «Вышэйшая школа», 2009.
Ход урока
Этап Задачи этапа Содержание этапа Время работы Режим работы Примечания
I.Орг. момент Введение в атмосферу иноязычного общения 1) -Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.
-What date is it today?
-What day of the week is it today?
-What’s the weather like today?
-Do you like today’s weather? 2 T-Cl II.Целеполагание Обозначить цели урока 2) Read the theme of the lesson and guess what we are going to learn at the lesson? (we’re going to learn how to get to the nearest bank)
- We’ll make a dialogue.
- We’ll learn the words.
- We’ll do a crossword. 2-3 T-Cl III.Основная часть урока
Проверить д.з.
Активизировать ЛЕ по теме
Совершенствовать лексические навыки
Совершенствовать диалогические навыки
Физкультминутка
Совершенствовать навыки диалогической речи
Совершенствовать лексические навыки 3) Let’s check your hometask.
4) Let’s revise the words. What’s the English for …за, спереди, рядом, между, идти вдоль улицы, пройти мимо, идти прямо, пройти по мосту.
5) Ex. 3a, p. 29 (WB)
6) Ex. 2, p. 28
Let’s have a rest! Choose any paper you want and read the task.
7) Here are the papers with maps of the city. You should make the dialogue.
8) Let’s do the crossword. 3
2
4
4
3-4
10-13
3 T-Cl
T-Cl
P1,P2,P3…
P1,P2,P3…
P1,P2,P3…
P1-P2,P3-P4…
P1,P2,P3… Карточки с ЛЕ
Тянут бумажку, на ней написано, как надо стать (предлоги направления)
На картах указан путь, с какой точки и куда надо пройти
На доске кроссворд и задания (ученик отгадывает и записывает слово)
IV.Рефлексия
V. Д.З. Look at the board. Here are the aims of the lesson.
- Do you achieve the aims of the lesson?
- Do you remember the words?
- Was it difficult for you to make the dialogue?
Mini-project “Hide a pearl”
Выставление и комментирование оценок. 2-3
1
2