Нарушения пространственного анализа и синтеза


Нарушения пространственного анализа и синтезаПодготовила: Рябова К.А. Нарушение внимания и трудности сосредоточения, а также выраженные пространствен-ные нарушения. Затруднения в определении правой и левой сторон своего тела;Нарушения схемы тела (особенно при поражении левых конечностей);С трудом воспринимает, запоминает части своего тела;Долго путается в определении направления; На начальных этапах обучения выясняются трудности:В пространственных представлениях «вверху», «внизу», «слева», «справа», «сзади».В сложении из частей целого (разрезные картинки);В проявление зеркальности в письме, рисовании;В восприятии и воспроизведении букв б-д, т-ш, з-е;В рисовании, лепке, конструировании. проявляется в Овладение навыками самообслужива-нияЧтениеПисьмоУроки физкультурыНесформирован-ность пространствен-ного анализа и синтеза Трудности в: Соблюдении линейки в тетрадях;Различии лево и право;Написании или рисовании в любой части тетради, читать с середины страницы;Удержании цели;Бросании и ловле мяча. Степень указанных затруднений увеличивается при сочетании несформированности пространственного анализа и синтеза с недостаточностью зрительно-моторной координации дети с опозданием овладевают навыками самообслуживания (шнуровка ботинок, застегивание / расстегивание пуговиц, …) Где в обычной жизни встречаются трудности: Спасибо за внимание!