Дидактический материал по русскому языку Безударные гласные в корне слова (2 класс)


Безударные гласные в корне словаФ. И. _____________________________
1. Прочитай слова. Запиши слова по группам. Поставь ударение в словах. Подчеркни безударные гласные. Подбери и запиши проверочные слова там, где это возможно.
[й’áблан’а], [уч’úт’эл’], [р’аб’úна], [уч’и н’úк], [нагá], [варóна], [савá], [р’икá], [расá], [акнó].
__________________________ _____________________________________
__________________________ _____________________________________
__________________________ ______________________________________
__________________________ ______________________________________
__________________________ _____________________________________
__________________________ _____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы, используя проверочное слово.
Ударение над гласной
Может букву сделать ясной:
К__са – косы,
К__за – козы,
Гл__ва – главы,
Тр__ва – травы.
3. Вставь пропущенные буквы.
З__мля, в__лна, ш__лун, г__ра, с__мёрка, п__тёрка, м__ря, л__сник, к__тёнок.
4. Доскажи словечко и правильно его напиши.
Леса нашего краса
Рыжехвостая _____________.
Травка первая видна,
Это к нам пришла _____________.
Я смотрю уже давно
В отворённое ______________.
Кто такая дереза?
Ну, конечно, же _____________.
На шесте – дворец,
Во дворце – певец,
А зовут его – ______________.
5*. Догадайтесь сами, какие буквы нужно вставить.
Сл__зал сметану сл__зал с лестницы
Прим__рять ботинки прим__рять друзей
Пол__скать бельё пол__скать кошку