Инструкция к проведения Физико математического Морского боя

Физико-математическое мероприятие «Морской бой»

Разработчики:
Гравер Евгения Сергеевна (учитель математики)
Слученков Дмитрий Васильевич (учитель физики)

Морской (физико-математический) бой
Цель:
Развитие познавательного интереса к предметам
Воспитание умения участников группы взаимодействовать друг с другом
Эмоциональное и личностное развитие учащихся
Расширять кругозор учащихся

Оборудование: 
ноутбук и проектор.

Инструкция:
К участию приглашаются учащиеся 5-10 кл. 10 класс выступает в роли жюри, которые будут считать балы за попадание. Среди остальных классов проводится жеребьевка по классово на распределение в одну из двух команд (можно больше если позволяет число учащихся).
Командам будет предложено придумать название.
На игровом поле 9х7 расположены 6 кораблей так, чтобы ни один из них не соприкасался с соседними кораблями.
Однопалубный корабль – 2 шт;
Двухпалубный корабль – 2 шт;
Трехпалубный корабль – 1 шт;
Четырехпалубный корабль – 1 шт.

За каждое попадание в корабль команда получает 1 балл и право сделать следующий выстрел.
В случае если команда не попадает в корабль, то ей задается вопрос из приложения 1, исходя из выстрелянной координаты поля. Если на вопрос дан правильный ответ, то команда получает 1 балл, но право выстрела переходит к другой команде.
Далее запускается презентация (Приложение 2) и команду вступают в бой.




Победителем считается та команда, которая получила большее количество очков.





Заголовок 2 Заголовок 315