Презентация Оценка уровня физической подготовленности учащихся на основе их индивидуальных показателей


«Оценка уровня физической подготовленности учащихся на основе их индивидуальных показателей»Подготовила: учитель физической культуры Коваленко Ю.В. 8,8 сек. 8,2 сек. Челночный бег 3 Ч 10 м 9 С 10 м С 12 м Бросок малого мяча с места в стандартную мишень (попасть) 8 14 сек. 10 сек. 5 кувырков вперед 7 21 мин. 16 мин. 30 сек. Лыжи 3 км 6 10 мин. 20 сек. 8 мин. 50 сек. Бег 2 км 5 18 раз - Поднимание туловища лежа на спине, руки за головой 4 165 см 180 см Прыжок в длину с места 3 - 12 сек. Лазание по канату 6 м 2 10,2 сек. 9,2 сек. Бег 60 м с высокого старта 1 Девочки мальчики Результат Тесты Требования к уровню физической подготовленности выпускников 9 классов общеобразовательной школы 28 26 22 19 16 Д 33 30 27 24 22 М Подъем туловища (для мышц спины) за 30 сек., кол-во повтповторений 3 18 15 11 8 7 Д 30 27 25 20 16 М Сгибание и разгибание рук, кол-во повторений 2 22 20 14 12 8 Д 9 8 7 6 4 М Подтягивание на перекладине (девочки на низкой), кол-во повтповторений 1 Мышечная система 5 4 3 2 1 УРОВНИ пол ТЕСТЫ № Таблицы определения уровня физической подготовленности и физического здоровья учащихся 15 лет С С С Н Н уровень 169 145 145 131 130 124 120 103 ---- 92 Прыжки на скакалке 1 мин. 18 17 17 15 15 13 12 10 техника техника Метание гранаты 8,1 7,9 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 8,5 8,8 8,8 Челночный бег 3х10 м. 18 15 15 11 12 10 12 ---- 10 10 Подтягивание, угол 90* 260 250 240 220 240 280 265 260 280 290 Прыжок в длину с разбега 160 150 140 130 140 120 160 160 ---- 150 Прыжок в длину с места 5.10 5.20 5.35 5.35 5.35 5.55 5.45 5.55 5.50 5.44 Бег 1 км(2 км) 9,6 9,8 9,8 10,0 10,7 10,8 10,6 ------- 10,8 10,7 Бег 60 метров весна осень весна осень весна осень весна осень весна осень 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Контрольные упражнения Карта развития физических качеств учащегося МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Ильдимиркиной Юлии В\С В\С В\С В\С уровень 135 131 120 124 110 85 74 62 Прыжки на скакалке 1 мин. 27 25 25 23 17 15 техника техника Метание гранаты 6,8 7,0 7,4 8,0 7,7 8,0 8,6 8,8 Челночный бег 3х10 м. 15 11 12 10 12 9 8 6 Подтягивание, угол 90* 412 400 395 380 360 340 320 290 Прыжок в длину с разбега 235 230 210 200 180 170 175 160 Прыжок в длину с места 3.56 4.00 4.20 5.00 4.45 5.00 5.20 5.44 Бег 1 км(2 км) 8,2 8,6 8,9 9,0 9,2 9,5 9,5 10,0 Бег 60 метров весна осень весна осень весна осень весна осень весна осень 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Контрольные упражнения Карта развития физических качеств учащегося МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» Бондаренко Александра «Индивидуальная программа по физической культуре для обучающихся , отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А» . Программа составлена на основании письма Министерства образования и Науки Российской Федерации от 30.05.12г.№ МД- 583-19 «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья» и на основе авторской программы А.П.Матвеева «По физической культуре для обучающихся общеобразовательных учреждений, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А». Противопоказания и ограничения к выполнению физических упражнений с учетом заболевания 1. Продолжительные физические нагрузки средней интенсивности (бег трусцой, бег в умеренном темпе, подвижные игры и др.)2. Физические упражнения, направленные на развитие общей и локальной выносливости, скоростно-силовых качеств.3. Физические упражнения с длительным статическим напряжением мышц.4. Физические упражнения на тренажерах (необходим индивидуальный подбор тренажера со строгим дозированием физических нагрузок).5. Физические упражнения, вызывающие нервное перенапряжение 1. Физические нагрузки высокой интенсивности (бег в быстром темпе, прыжки в быстром темпе, эстафеты и др.).2. Акробатические упражнения (кувырки вперед и назад, «мостик», «березка», стойка на руках и на голове и др.)3. Упражнения на гимнастических снарядах, в том числе висы без опоры, подтягивание на перекладине, прыжки через коня (козла), упражнения на брусьях и кольцах и др.4. Упражнения, выполнение которых связано с длительной задержкой дыхания, натуживанием Эндокринная система(ожирение, сахарный диабет и др.) Ограничения Противопоказания Болезни органов и систем организма Темы рефератов и план написания рефератов. 1.Комплексы упражнений при моём заболевании, как они помогают. 2.Мой любимый вид спорта. 3.Спорт в моей жизни и моей семье. 4. Принципы рационального питания. 5. Экология и здоровье человека. План работы. Введение.Содержание основного раздела.Заключение . Выводы. Список используемой литературы. Количество страниц для письменной работы. 5-6 кл.-5-6 стр., 7-8кл.7-10 стр. 9-11кл.- 12-15стр. Оценивание и итоговая аттестация обучающихся СМГ «А». Важной стороной учебно-воспитательного процесса обучающихся СМГ «А» является учет и оценка их успеваемости. К учету предъявляется ряд требований: систематичность, объективность, полнота, своевременность, точность и достоверность. Систематичность учета обеспечивается периодичностью проверок и оценки деятельности обучающихся во время уроков на всех этапах обучения. Объективность учета обеспечивается правильным критерием оценки, индивидуальным подходом к обучающимся. Положительная отметка должна быть выставлена обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков и умений, в развитии физических качеств, но регулярно посещал уроки физической культуры, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастикой, необходимыми знаниями в области физической культуры .Итоговая отметка по физической культуре обучающимся в СМГ «А» выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и физической подготовленности, а также прилежания.В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре . 10 13 16 18 21 18 21 26 30 34 15 9 12 15 17 20 16 19 23 27 31 14 8 11 14 16 19 14 17 21 24 28 13 7 10 12 15 18 12 15 18 21 25 12 6 9 11 14 16 10 13 16 19 22 11 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, раз 3. 5 6-10 11-15 16-18 19 4 5-6 7-9 10-12 13 15 5 6-9 10-14 15-17 18 4 5-6 7-8 9-11 12 14 4 5-8 9-13 14-16 17 3 4-5 6-7 8-10 11 13 4 5-7 8-12 13-15 16 3 4-5 6-7 8-9 10 12 3 4-7 8-11 12-14 15 2 3-4 5-6 7-8 9 11 Наклон вперед из положения сидя, см 2. 149 150-165 166-179 180-193 194 174 175-190 191-203 204-216 217 15 143 144-159 160-173 174-187 188 165 166-181 182-194 195-207 208 14 138 139-153 154-164 165-175 176 155 156-171 172-184 185-197 198 13 125 126-141 142-154 155-167 168 144 145-160 161-173 174-186 187 12 118 119-135 136-149 150-163 164 134 135-150 151-163 164-176 177 11 Прыжок в длину с места, см 1. низкий ниже среднего средний выше среднего высокий низкий ниже среднего средний выше среднего высокий ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ Возраст, лет Контрольное упражнение №п/п Контрольные упражнения «5» отлично Тестовая работа по проверке теоретических знаний 24.11 «4» хорошо «Организация и проведение туристических походов»- реферат 21.10 «5» отлично «Метание гранаты» - устный ответ 07.10 Результат занятия Тема для отработки на занятии Дата занятий График занятий с ученицей 10 «А» класса МБОУ «СОШ № 13»Пугаевой Екатериной. История Олимпийского движения 1.Легенды об играх Шёл 776 год до нашей эры, у алтаря Зевса завершался обряд торжественной клятвы, которую давали атлеты, элланодики (судьи Олимпийских игр, выбиравшиеся из числа почётных граждан Греции). Открывались игры, которые считаются началом официальной истории Олимпийских соревнований. Но было ли это действительно началом? Существует несколько прекрасных мифов о возникновении Олимпийских состязаний. Согласно одному из них, игры были впервые проведены в честь победы Зевса, одолевшего отца своего Кропоса. Эта победа над титанами принесла Зевсу и его братьям Посейдону и Аиду господство над миром. В честь победы благородный Зевс устроил состязания в Олимпии, в которых приняли участие все боги. Особенно отличается в легенде победа в кулачном бою Аполлона, бога света и поэзии, над богом войны Аресом. Другая легенда повествует о том, что Пелопс, сын малоазиатского царя Тантала, после долгих странствий попал в город Тесу, где тогда царствовал Эномай, сын бога войны Ареса. У Эномая была удивительно красивая дочь Гипподамия. Много молодых людей мечтало стать мужем красавицы. Но царь всячески избегал давать согласие на брак дочери, так как ему была предсказана смерть от руки зятя. Каждый претендент на руку Гипподамии должен был соревноваться с Эномаем в гонках на колесницах и мог рассчитывать на успех лишь в случае победы в состязаниях. Эномай побеждал всех, кто осмеливался соревноваться с ним, и пронзал копьём побеждённого. Так погибли 13 женихов и головы их украшали ворота, ведущие к царскому дворцу. Пелопс влюбился в Гипподамию и, не задумываясь, принял страшное условие Эномая. Начался день состязаний. Но царь не спешит. Уверенный, как всегда в успехе, он предлагает Пелопсу начать роковую гонку в одиночестве. И колесница жениха первой срывается с места. Он мчится всё быстрей и исчезает в пыльном облаке за горизонтом. И лишь тогда восходит на свою колесницу Эномай. Его колесница мчится так стремительно, что расстояние между двумя колесницами неумолимо сокращается. Пелопс уже слышит за спиной грозный храп коней Эномая. А когда жених оглядывается через плечо, он видит: прищурив глаз, Эномай уже заносит для последнего удара тяжёлое ясеневое копьё... Но Пелопс не погиб. В последний момент колесница царя распадается. Предусмотрительный Пелопс подкупил Миртилоса, возничего царя, и тот заменил металлические чеки в осях колесницы на восковые. Во время скачки воск растаял, колёса соскочили с оси, и царь погиб под копытами своих коней. Пелопс стал победителем, получил руку Гипподамии и вместе с ней трон царя Писы. В честь своей победы Пелопс устроил великолепный праздник, украшением которого были забытые к тому времени соревнования.ВОПРОСЫ: 1. В честь кого проводились Олимпийские игры древности?_______________________Какой год до нашей эры считается началом истории Олимпийских соревнований?____________________ КРОССВОРД №2 ПО ВЕРТИКАЛИ1. Перетянул приятель – хватОдной рукой в борьбе_____2. Он качалка и кроватьХорошо на нём лежать.Он в саду или в лесуПокачает на весу.4. Мяч ногами бьём – футбол,А руками? ____________6. Любит по лесу гулять,В палатке спать,И костёр разжигать. КРОССВОРД №2