Доклад по физической культуре на тему: УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-х, 7-х, 9-х, 11-х, КЛАССАХ


Уровень физической подготовленности учащихся 4-х,7-х, 9-х,11-х классах.Гелисханов Сергей Сергеевичучитель физической культуры ГУ «СШ№23 им.М.Козыбаева» Указ от 4 мая 1995года « О неотложных мерах по развитию массового спорта в РК и привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом населения РК». 24 июня 1996 года вводятся Президентские тесты. В основу этих тестов входит: выявление физической подготовленности граждан республики Казахстан. Цель работы: Теоретически обосновать ведущую роль проверки уровня физического развития и в ходе опытно - экспериментальной работы показать методику и результативность проведения тестов. Задачи исследования:1. Значение тестирования учащихся в процессе физического воспитания.2. Определить уровень физической подготовленности учащихся.3. Сравнить оценку уровня физической подготовленности учащихся с таблицами учебной программы. Гипотеза:Уровень физической подготовленности учащихся, в процессе физического воспитания повысится, если использовать такую форму отслеживания результативности, как тестирование. Объект исследования: Учебный процесс по физическому воспитанию в средней школе.Предмет исследования: Уровень физической подготовленности учащиеся 4-х, 7-х, 9-х, 11-х классов. Методы исследования:1. Анализ научной литературы.2. Тестирование.3. Наблюдение.4. Сопоставление. Тест - слово английское, в переводе означает «проба, испытание, исследование». В самом общем виде под тестом понимается специализированное и стандартизированное задание, результат выполнения которого соотносится или с ранее полученным результатом, или с определенным эталоном для оценки физиологических, личностных характеристик человека, способов его действий, меры соответствия или готовности к той или иной деятельности. Тест для определения ловкости.Челночный бег 3x10.Тесты для определения скоростно-силовых способностей.Прыжок в длину с места.Бросок набивного мяча весом 1 кг.Тесты для измерения силы и силовой выносливости.Для определения силы используют метод кистевой динамометрии.1) Подтягивание на перекладине (мальчики).2) Подъем туловища за 1мин.(девочки). Тест для определения гибкости.Наклон туловища вперед (из положения стоя). Тест для определения выносливости.Тест Купера (6-минутный бег) Методика тестирования и оценки основных физических способностей Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Результаты исследования.В тестировании приняли участие ___ учащихся 4-х,7-х,9-х,11-х классов.Проанализировав результаты тестирования, проводимых на уроках физической культуры у учащихся школы выделили следующие уровни: К низкому уровню относятся 9,05 % учащихся, к ниже среднего – 10,95 %, средний -44 %, выше среднего – 18,45 %, высокий -17,55 %. Диаграмма уровня физической подготовленности учащихся. Вывод Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила сделать следующие выводы:1. Регулярное проведение тестов, станет основой улучшения физической подготовленности учащихся школы.2. Главная ценность в гармонии развития личности проявляется в физическом, психическом и нравственном здоровье.3. Двигательная подготовленность и знания организации и методики проведения индивидуальных и коллективных форм тестирования приводит к здоровому образу жизни. Спасибо за внимание!