Театрализованная спортивно-игровая программа Пираты 21 века

МБОУ «УВАРОЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОЫВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ





МОП «ПОДРОСТОК И ОБЩЕСТВО»














ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
СПОРТИВО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
« ПИРАТЫ 21 ВЕКА»
(для несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в рамках технологии «Спартианские игры»)







составитель: Кирилова О.В.












Кирсановский район, 2016
Цель: привлечение подростков к здоровому образу жизни; организация содержательного досуга несовершеннолетних.
Задачи:
Научить детей активно взаимодействовать друг с другом, быстро принимать правильное решение, работать в команде сверстников;
2) Развивать физические качества (ловкость, координацию движений, силу, быстроту и др.), творческие качества (воображение, креативность и др.)
3) Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Участники: подростки 13-15 лет, в том числе, находящиеся в конфликте с законом.
Оборудование: дублоны (монеты), спортивный инвентарь, костюмы пиратов, штурвал, карта, бинокль, презентация.
































Сценарий
спортивно-игровой
театрализованной программы
«« ПИРАТЫ 21 ВЕКА»»
Ведущий: Добрый день! Вас, приветствуют пираты ХХI века. Мы отправляемся в путешествие за сокровищами. Но воровать мы их не будем, а будем зарабатывать: мы же пираты ХХI века, а они приличные и порядочные. А помогут нам в этом два замечательных флибустьера –капитаны Флинт и Морган. А вот, кажется, и они.
Звучит музыка. На сцене появляются Пираты, в руках у них карта. Спорят, в какую сторону им плыть. Смотрят в бинокль. Туда ли они попали. Тут они видят детей. Их судно причаливает к остравам. Флинт: - Тысяча чертей! Каким штормом вас сюда занесло?
Морган: - И что вы тут вообще делаете!?
Дети отвечают, что у них выходной.
Флинт: - Капитан, теперь нам придётся бросить их в море на корм акулам, или брать с собой. Морган: - Спокойно, Флинт! Не будь я капитаном Морганом, если мы не придем к мирному соглашению! (детям) Вы чем занимаетесь?
(ответ детей) Флинт: - Лопни моя селезёнка! Взрослые совсем. Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что вместе мы их быстрее найдём. Правда, ребята? Морган: -  Клянусь брюхом акулы, - это идея что надо! Так вы согласны?  Дети: - Да! не слышу?
Дети: дааа.
Вед: По морским просторам мчаться,
С штормом смело расправляться,
К цели смело путь держать.
Никогда не унывать.
Вы готовы без хлопот?
Что ж, тогда прошу на борт!(дети поднимаются на сцену)
Флинт: - Тогда отправляемся! Задраить люки, отдать концы!
Вед: - Стойте, капитан! Мы же не знаем, что это за люди. Надо их проверить! Морган: - Медуза тебе в печень! Ты права!
Вед: Итак, сегодня соревнуются команда Флинта(аплодисменты) и команда Моргана.(аплодисменты) Соревнования будут состоять из нескольких этапов, которые позволят проявить вам ловкость, быстроту, выносливость, а так же смекалку и находчивость.
За каждую победу команды, команда получает один дублон. Команда победителей будет считаться лучшими пиратами, а её участники самыми подготовленными для жизни в самых экстремальных условиях.
Итак, начинаем.

Морган:Эй, кальмарики, слушайте внимательно, и попробуйте мои слова закончить. ИГРА - Кричалка Пиратская 1Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым песком. 2Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет осьминог. 1Однажды с золотом сундук на берег выбросил прибой. 2И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан... клад. 1А много-много лет назад тот клад охранял седой пират.
Вед:- А теперь я, а теперь я! Теперь мои задания выполняйте!
Ну-ка все похлопаем! А теперь потопаем! Ручки вверх, качаем! Веселье начинаем! Вправо, влево повернулись! Всем пиратам улыбнулись! Дружно крикнули «Ура!» В поход отчаливать пора!
Вед: Молодцы! Вижу, вы - ребята что надо,
И все готовы к поиску клада. мы начинаем большое морское приключение!(Палуба убирается, путешествие начинается)
Флинт:по каютам!
Морской танец!!!

Флинт: - Прежде всего, я хочу знать, умеют ли наши матросики ловить рыбу? (Да!)
1 Игра «Рыбалка»
(Вед: ваша задача по моей команде забрасывать удочку .передавая друг другу .Как только 2 удочки с магнитами, картонные рыбки, обруч)
Вед: - Но остался один нерешённый вопрос: Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей) Морган:Каждый матрос должен знать как морской узел завязать! 2 Игра «Завяжи узелки»
3 Канат
( Вед:Пока звучит музыка вы завязываете узлы.У кого будет узлов больше каждый получает по верёвке, кто больше узлов завяжет за 1 минуту)
Морган: - Нужна нам ловкость и сноровка Поэтому всех ждёт смешная тренировка. Вед: - В ряд скорее все вставайте И за нами повторяйте! 
4Танцевальная игра «Найди клад-Макарена»
(дети повторяют движения за Пиратами дети либо встают паровозиком и немного пробегают под музыку)
Пока дети стоят:
Флинт: - Отставить! Мы забыли про дисциплину! На корабле порядок должен быть, каждый знает, чем ему заниматься.
(музыка) Вед.: - Внимание, внимание! Кажется, я вижу остров! Так, а это что за пещера? (читает по карте) Это пещера секретов! Нам туда.

5«Пещера секретов»
Ведущий: Пират не только должен быть сильным и смелым, но ещё и умным, смекалистым. Заработайте-ка деньги умом.

Морские загадки

1 Поднимается вода
И закроет берег вскоре.
Это спутник наш, Луна,
Так притягивает море (Прилив)

2 Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)

3Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
«Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый» (Ракушка)


4Под водой подлодка ходит.
Что на море происходит?
Капитану и со дна
Даль морская вся видна
В глаз, что поднят над волной.
Как зовут прибор такой? (перископ)

5Посмотрите! Под водой
Вырос целый сад.
Он накормит нас с тобой,
Попадет в салат (Морская капуста)

6 Как возле дома абрикос,
Он потихоньку в море рос.
С него однажды водолаз
Сорвал лишь веточку для нас.
Она теперь вот много лет
Все украшает наш буфет (коралл)









·Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём? (шторм)
(Вед: Шторм надвигается дождик собирается)Танец дождик



Вед.: - Посмотрите, что я нашла! Показывает бутылку . Она запечатана, значит, что-то есть внутри! Открывают сосуд, а там зашифрованное послание. 6Конкурс «Послание в бутылке»
(собирают из кусочков фразу: озеро и шторм)
Морган: - Гром и молния! Какие сообразительные!
Вед: - Капитан, теперь мы знаем, куда нам идти.
Флинт: - Свистать всех наверх! Тьфу, то есть, команда, стройся! Дети встают Право руля! Вперёд!
Вед: - Человек за бортом!!!
Флинт: - Достать человека за бортом.
Человек: - Впереди Саргаасово море с островами очень опасное и чтобы его преодолеть, надо занять место на островке.

«Танцы в Саргаасово море с островками»

Вед.: - Уфкажется, выбрались (Сверяется с картой) Вот она, равнина.
8 Конкурс « Медуза»
1. Сейчас вам к тазику надо бежать  И ложкой медузу надо поймать. (2 тазика, в них шарики 5, разрисованы как медузы)  Вы здорово играете, В награду дуплоны получаете! _
Вед.: - Чтобы продолжить трудный путь
Команде нужно отдохнуть. Перекусите, подкрепитесь И с силами своими соберитесь!

Эта встреча всем спутала карты, Ветер рвал паруса с азартом, Гром гремел раскатами рока! Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка сока!

9 Конкурс «Последний герой»
(Вед: Ваша задача как можно быстрее уничтожить червей.Чья тарелка первой окажется пустой, получает дуплон.добегают съедают без помощи рук кукурузные палочки и возвращаются) Вед.: - Если голод утолили, если дружно ели-пили, Если силы нет жевать Продолжим наше приключение
И в путь отправимся опять!
Флинт: -( Свистать всех наверх!) Команда, стройся! Дети встают Право руля! Вперёд к приключениям! Держим путь в музыкальную пещеру-лабиринт

Вед: Чтобы выбраться из пещеры-лабиринта надо угадать мелодию.

10 Игра «Угадай мелодию»
(дети угадывают звучащие отрывки современных мелодий по3 каждой команде)

11Конкурс «Прыгуны»

Флинт: - Свистать всех наверх! Команда, стройся! Дети встают Право руля! Вперёд к приключениям! Держим путь в Австралию (музыкальная отбивка)

Ведущий: ... Приплыли в Австралию, где живут кенгуру. А потому ваше следующее задание- прыгнуть как можно дальше.
Следующий подходит и прыгает уже с того места, где стоит его товарищ. И так все по очереди будут соревноваться в прыжках в длину с места. Самая прыгучая команда получает дублон.

Флинт: - Свистать всех наверх! Команда, стройся! Дети встают
Право руля! Вперёд! Держим путь в Антарктиду. Вперед, к вечной мерзлоте. (музыкальная отбивка)

Ведущий: Чтобы согреться , надо сыграть в хоккей. Современные пираты умеют всё. Даже играть в хоккей. По команде первый участник гонит теннисный мяч клюшкой к ведру, обходя кегли. Затем таким же образом возвращается. Вся команда выполняет задание. Кто вперёд – тот и победитель. Получает дублон.
12.Конкурс «Современные пираты – хоккеисты»

Флинт: - Свистать всех наверх! Команда, стройся! Дети встают
Право руля! Вперёд! Океанический пункт назначения - экзотический Театральный остров
13 Конкурс «Актерское мастерство»
Ведущий: А обладают ли наши пираты актерскими способностями, смогут они нас порадовать и развеселить? Сейчас мы это выясним. И я объявляю конкурс актерского мастерства. Наши участники получат задание в виде пословиц, которые вам нужно будет изобразить, обыграть, а наше морские волки (компетентное жюри) их выступление оценят.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Один за всех, а все за одного
Один в поле не воин.
Сам погибай, а товарища выручай.(пока команды готовятся к последнему испытанию, мы поиграем с болельщиками)
не просто болельщиками, а аборигенами!!!

14 Конкурс болельщиков
Ведущий: Болельщики- аборигены, помогайте зарабатывать дублоны. С расстояния пяти метров нужно попасть в ведро тремя мячами. У кого больше мячей в ведре, тот и заработал дублон.

Подведение итогов:
Вед: Пришло время посчитать дуплоны в ваших сундуках.
Давайте, вместе посчитаем.
Вед: Пусть все получится у нас, это РАЗ!
1Здоровы были чтоб всегда, этоДВА!
2Чтоб душу грело изнутри, этоТРИ!
3 Чтоб жили все в любви и мире, этоЧЕТЫРЕ!
1 Чтоб никогда не унывать, этоПЯТЬ!
2 Друзей чтоб было вам не счесть, это ШЕСТЬ!
3 Чтоб тепло дарили всем, это СЕМЬ!
Вед: - Вот теперь пора расстаться, Нам на море надо возвращаться, Нас приключения ждут уже, друзья!
А вам на берег всем пора.
(дети спускаются со сцены под музыку и жмут друг другу руку) Вед: Всем счастливо и
Вместе: - Пока-пока!





























[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


Заголовок 315