Контрольно-измерительные материалы по оценке освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Иностранный язык

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. СЫЗРАНИ»














Контрольно-измерительные материалы
по оценке освоения итоговых образовательных результатов
учебной дисциплины

Иностранный язык

профессиональной образовательной программы
по специальности среднего профессионального образования
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)




















Сызрань, 2015


РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН
на заседании ПЦК
Общеобразовательный цикл
протокол №_______________
от «_____» ________________20____
Председатель ПЦК
_____________ /_________________/


«УТВЕРЖДАЮ»
Зав.отделом по УР
____________ / И.Н.Ежкова/

«______» ___________ 20___ г.






Разработчики:
И.В.Ларин, преподаватель строительного профиля ГБПОУ «ГК г.Сызрани»





















1. Пояснительная записка

Наименование специальности СПО: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке, согласно ФГОС:

Уметь
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Знать
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Общие компетенции
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
OK 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности



Нормативные основания проведения оценочной процедуры
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 965 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений”
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014 г. N 386.
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)

Назначение комплекта оценочных средств: итоговая аттестация по учебной дисциплине Иностранный язык.
Краткое описание инструментария оценки:
1. Тесты (12 заданий 1 вариант). Сложность: практические задания, состоящие из трех блоков, направленные на проверку грамматического минимума, знаний и умений чтения и перевода со словарем.

График проведения оценочных процедур: согласно учебного плана.

Форма проведения: экзамен

Правила оформления результатов оценочной процедуры.
По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств:
- бланки ответов;
- итоговые документы (оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка).











2. Паспорт ос
2.1. Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания

Предмет оценивания (перечень ОР: знания, умения)
Показатели оценки сформированности ОР
Объект оценивания
Формы и методы оценивания

уметь:
общается (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

устная и письменная речь на иностранном языке


общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;




переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
переводит (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
перевод иностранного текста


самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас;
словарный запас


знать:
лексический и грамматический минимум



лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности















Инструментарий оценки знаний и способов организации деятельности обучающихся
Тесты
Бланк для выполнения задания

ГБПОУ «ГК г.Сызрани»
Итоговое тестирование по дисциплине Иностранный язык
Выполнил студент гр. № _______________________________ Вариант № ________

Part A. Grammar revision







































































































































































































Part B. Read and translate





















Part C. Speaking









Количество баллов________ Результат____________
Время выполнения задания на одного обучающегося: 60 мин.
Эталон теста с правильными ответами:

№ п/п
Задание
Эталон ответа
Pmax

Part A. Grammar revision

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be и устно аргументируйте свой выбор. Переведите предложения на русский язык.

1
Mary and A
· married.
The show terrific.
He a dentist.
She in Paris on Tuesday.
The roads slippery yesterday.
I never late for my work.
Her hair blonde.
My shoes too tight.
are
was
is
will be
was
am
is
are


8

Вставьте артикль, где необходимо. В устной форме аргументируйте расстановку артиклей. Переведите предложения.

2
I come to work by bus. Today bus was a bit late.
Jack is youngest but cleverest boy at school.
It rained, so I stayed at home in evening. But today sun is shining brightly in sky.
On Monday kids were tired and they went to bed very early.
My wife is best woman in world and I’m happiest husband!
They are having test on third of December.
What beautiful painting! artist is such talented person.
Robin Hood robbed rich and helped poor.
1. - , - , the.  
2. - , the, the, - .  3. - , the, the, the. 
4. - , the, - . 
5. the, the, the.  6. a, the. 
7. a, the, a. 
8. the, the. 



8

Образуйте сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных. Переведите.

3
large
hot
big
easy
effective
dangerous
good
bad
little
old
large – larger – the largest
hot – hotter – the hottest
big – bigger – the biggest
easy – easier – the easiest
effective –more effective – the most effective
dangerous –more dangerous –the most dangerous
good – better – the best
bad – worse – the worst
little – less – the least
old – older/elder – the oldest/ the eldest


10

Закончите предложения, используя слова, данные в скобках. Переведите предложения.

4
I know (его) very well.
(Ее) flat is on the ground floor, (моя) is on the second.
Whose map is this? It’s (его).
Tom is telling (нам) about (своей) work.
(Она) helping (своему) brother with (его) lessons.
(Те) books on (той) shelf are not (мои).

(Эти) computer games are (наши) and (те) are (их).

(Кто) is this man?
(Чей) pencil is this?
(Которые) of (этих) books is (твои)?
him
Her, my
his
us, his
She, her, his
Those, that, mine
These, ours, those, theirs
Who
Whose
Which, these, yours





10

Решите пример и напишите ответ словами.

5
Н-р: twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)
sixty-two + fourteen =
fifteen + two hundred and forty-six =
ninety + ten =
thirty-one + nineteen =
seventy-three + eighty-two =
three thousand one hundred and twelve + ninety-nine =
1. seventy-six   2. two hundred and sixty-one  
3. one hundred   4. fifty  
5. one hundred and fifty-five  
6. three thousand two hundred and eleven


5

Выберите правильный вариант существительного для подстановки. Переведите предложения.

6
Our two ___ are crying all the time.
1) babies 2) babys 3) babyes
These potatoes weigh five ___ .
1) kiloes 2) kilos
I don’t like going by car. If I have a chance, I always go on ___ .
1) foot 2) feet 3) foots
What do you need these ___ for?
1) boxs 2) boxes
___ are flowers of life.
1) childs 2) children 3) childrens


1

1

1

2

2



5

Постройте вопросительные предложения согласно типу вопросов в английском языке. Переведите предложения.

7
John was tired after work.
My parents got married in Paris.
The umbrella was broken.
The twins were born in June. (When?)
Mr. Black can play chess very well. (How?) 
I meet a lot of people at work. (Where?)
They are football fans. (hockey)
I have made an apple-pie. (a banana cake)
This car was manufactured in Japan. (Germany)
Was John tired after work?
Did your parents get married in Paris?
Was the umbrella broken?
When were the twins born?
How can Mr. Black play chess?
Where do you meet a lot of people?
Are they football or hockey fans?
Have you made an apple-pie or a banana cake?
Was this car manufactured in Japan or Germany?





9

Прочитайте слова, пользуясь правилами чтения гласных в ударном слоге.

8
Note, pen, far, hard, mice, tune, more, car, bed, ten, pure, name, work, bird, fire, during, test, nose, cup, care

20

Заполните пропуски предлогами.

9
My sister will arrive the station 9 o’clock the morning.
Look that beautiful photo my baby daughter.
I’m hungry. What’s lunch today?
This is the highest mountain the world.
What do you usually do weekends?
at – at – in 
at - of
for
in
at



5

Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола.

10
There (is, are) a large table in my room.
There (is, are) three windows in my classroom.
There (is, are) a table and four chairs in my living-room.
There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room.
There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table.
There (is, are) two shops and a cinema in my street.
is
are
is
is

is
are



6

Part B. Read and translate

Прочтите и переведите текст Automobile Production

11
The automobile must have high efficiency, long service life, driving safety, ease of handling and maintenance, pleasant appearance. Also it must be comfortable and ecological. In order to obtain these qualities the specialists should develop up-to-date methods of designing cars using new types of resistant to corrosion light materials. Also it is important to know computer sciences because computers offer quick and optimal solutions of the problems. Besides they are used for better operation of mechanisms in cars.
см. Приложение 2


5

Part C. Speaking

Составьте 10 предложений на английском языке на любую из предложенных ниже тем. Перескажите полученный топик.

12
About myself
My friend
Travel
My working day
My last weekend
My hobby
Sport
My future profession
Holidays
My native town

5


Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки (критерии оценки).
Для принятия положительного заключения по освоению/усвоению теоретических понятий по учебной дисциплине Иностранный язык обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов.
В случае, если обучающийся набирает меньше установленного минимального количества баллов получает неудовлетворительную оценку по дифференцированному зачету.
Максимальное количество баллов 96. Для принятия решения о сдаче дифференцированного зачета обучающийся должен набрать не менее 68 баллов, что составляет 70 % (Таблица 1).

Таблица 1.

Правильные ответы
85-96
77-84
68-76

· 67

Процент выполнения задания

89-100

81-88

71-80


· 70

Оценка

Отлично

Хорошо
Удовлетв.

Неудовлетв.


























13PAGE 15


13PAGE 141115




Заголовок 2 Заголовок 6&, Знак1 Знак Знак