Конспект урока английского языка на тему Colours 1 класс


Разработка открытого урока в 1 классе по английскому языку "Colours"
Тема урока: Colours
Цель урока:
Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Colours» (pink, orange), а также повторение пройденных лексических единиц по теме «Colours» (red, yellow, green, blue). Повторение и закрепление вопросительной структуры: «What colour is it?»
Формирование навыков  устной речи в типовой ситуации введения слов, обозначающих цвета.
Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.
Планируемые результаты:
предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее; личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения;
системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами
коммуникации в устной форме.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, флеш-карты с цветами, фломастеры
для учащихся: комплект карандашей или фломастеры, клей.
Межпредметные связи:
 музыка (исполнение физминутки «Hello! How are you?), самопознание, рисование, труд. I. Организационный момент
Учитель приветствует учеников:
- Good morning, children!
Cl: good morning, teacher!
- How are you?
Cl: fine, thanks.
- Sit down, please.
II.Сообщение темы и цели урока
- Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словами по теме «Colours», научимся их называть и повторим пройденные слова.
III.Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
- Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Мr.Wise Crow.
Cl: Good morning, Mr. Wise Crow!
- Mr. Wise Crow: Hello, children. Listen and repeat:
[o:] – ball - a ball, doll – a doll
[ei] - plane – a plane, train – a train
[a:] – car- a car
Well done!
IV.Работа над новым материалом
На доске изображены рисунки шариков разных цветов: зеленый, желтый, красный, синий, розовый и оранжевый.
Учитель: Children, look at the board. Давайте назовем цвета, которые мы с вами уже знаем.
Cl.: red, yellow, green, blue.
Учитель: а теперь произнесем новые цвета (pink and orange)
Далее ребята с учителем отрабатывают произношение новых слов и еще раз повторяют пройденные.
Учитель: А теперь ребята посмотрите на рисунок (Moony)Who is this?
Cl.: Moony!
Учитель: Es, it is Moony! Наш друг Муни приготовил для вас задания, что бы вы лучше запомнили цвета и усвоили тему.
Задание
1. Муни нарисовал для вас красивый цветок, но у него не было карандашей, поэтому он хочет, чтобы вы раскрасили его, а чтобы вы знали в какой цвет раскрасить лепестки, он подписал их.

(Ребята по очереди раскрашивают лепестки)
Задание 2. Подбери к цвету правильную надпись.

(дети подбирают заранее вырезанные слова с названием цветов к соответствующему цвету)
Yчитель проводит небольшую зарядку для снятия зрительного напряжения“Clouse eyes, open eyes”
Задание 3. Раскрась шарики в соответствующий цвет.

Физкультминутка (Дети выполняют движения под песню «Hello. How are you?»)
Задание 4.
Какой это цвет? «What colours is it?»
Ученик выходит к доске, берет карточку, не показывая ее одноклассникам. Задает классу вопрос? «What colours is it?», ребята, должны угадать, какой цвет нарисован на карточке. Если цвет назван не правильно, ученик с карточкой отвечает “No”, если же цвет назван правильно, ученик отвечает “Es”. Так, по очереди выходит каждый ученик.
V.Подведение уроков
- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям после нашего урока? Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами, обозначающими новые цвета, и повторили пройденные. Давайте еще раз их назовем. Также мы с вами повторили вопрос «What colours is it?»
Ребята, вы сегодня замечательно поработали на уроке! Просто отлично! Well done!
Goodbye, children!