День именинника (весна — лето)


ДЕНЬ ИМЕНИННИКА ВЕСНА-ЛЕТО
Нам необходимо: презентация, музыка, подарки, торт.
Для конкурсов: 1 конкурс-цветок, 2 конкурс-3 рулона туалетной бумаги (рассчитано на три команды), 3 конкурс – 3 столовых ложки и 3 апельсина (рассчитано на три команды), 4 конкурс-сундучок, 5 конкурс – 3 кегли и платок для глаз.
Ведущий 1: Сколько у нас гостей, сколько вокруг хороших друзей! Сколько девчонок и мальчишек, шалунов и шалунишек! Мы зовём всех на представление под названьем День рождения.
Ведущий 2: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос). Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев. 
А сейчас позвольте пригласить наших весенних именинников: Боднюк Настю, Кузнецову Настю, Помахина Сашу, Сергееву Дарину, Сергееву Лизу, Сергееву Веронику, Соломатина Максима, Фролову Полину.
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал и присаживаются на стулья.)
Ведущий 2: Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь? Дети отвечают: «Лето». Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос). Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! А сейчас позвольте пригласить наших летних именинников: Ильичева Лешу, Иванова Олега, Казичеву Владу, Мошникова Егора,Тараканова Илью.
(Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал и присаживаются на стулья.)
Ведущий 1:
День рождения - это веселье и смех,День рождения - это праздник для всех,Это праздник хорошего настроения,Это праздник вкусного угощения,Это праздник, когда невозможны капризы,Это праздник хороших и добрых сюрпризов,Это день, когда солнце тебе только светит,Это день, когда ты - самый важный на свете!
Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.(все так и делают)Игры начинать пора!!!Крикнем весело: "Ура!"(все кричат "Ура!", машут руками)
Ведущий 2:  Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, должны угадать «Кто это?». И так у нас игра «Узнай именинника».
(Идет показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием. 
КОНКУРС 1
Ведущий 1: А теперь прошу всех именинников встать в круг. Начинается подвижная игра «Подари букет». Образуется круг и по кругу под музыку пускается цветок. Участники передают друг другу цветок. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался цветок в руках – выбывает из игры и т.д.
Ведущий 2:Именинники, вниманье!Сообщить вам рада я.Вас хотят сейчас поздравитьВаши лучшие друзья.(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик. Всех детей мы поздравляем,И от всей души желаем:Не болеть, не простужаться,Вместе с нами закаляться!2 ученик. Малышей не обижать,Мам и пап не огорчать!Добрыми детьми растиХорошо себя вести!3 ученик.
Желаем всем вамЖить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов,Поменьше обид и капризов!4 ученик.
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, чудесно и классно!Желаем задорного смеха,Побольше удач и успеха!
КОНКУРС 2
Ведущий 2: Бабочка из кокона весною родилась.
И вы свой кокон собственный сделайте сейчас.
Бумагой обернуться попробуйте скорей
Ну, у кого получится плотнее и быстрей?
Каждая команда выбирает по два человека. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.
Ведущий 1: Дорогие мои друзья, сегодня к нам на почту прислали для Вас телеграмму, давайте почитаем:
КОНКУРС 3
Ведущий 1: Конкурс «Кто быстрее».   
Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек. Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее. В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите…
КОНКУРС 4
Ведущий 2:
А сейчас увидим, как знают своих детей родители.- Приглашаю сюда пары (родитель и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем родитель вслух.
Любит ли ваш ребенок манную кашу?Моет ли ваш ребенок посуду?Любит ли ваш ребенок чистить зубы?Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?Любит ли читать книжки?Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?(Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).
КОНКУРС 5
Ведущий 1: (Сильный стук в дверь). Кто так не культурно и очень громко стучит в дверь, так может стучать только не воспитанный человек. (Выходит и вносит «Волшебный сундучок») читает записку: ОТ БАБЫ ЯГИ.
(в сундучок с заданиями в виде «фант». Ребята вытягивают задание по очереди)
КОНКУРС 6
Ведущий 2:. Самый смелый из ребят кто хочет поиграть. Я сейчас расставлю вот эти кегли, Вам завяжу глаза, и Вы должны пройти между ними и не сбить ни одного предмета. Вам же дети я разрешаю подсказывать, как нужно идти, чтобы не сбить предметы.
(одному из участников завязывают глаза, предметы убирают, а сами громко подсказывают, как надо идти)
Ведущий 2: День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём помимо развлечений не было бы ... (подарков).
Именинникам вручаются подарки.
Ведущий 1: Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.
Ведущий 2: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе… (позвал).
Купил муку, купил творόг,
Испек рассыпчатый… (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не… (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту… (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не… (нашли).
Праздник заканчивается чаепитием. Вносится торт со свечками.