Конспект урока по английскому языку на тему Funny Zoo. Степени сравнения прилагательных


Тема: «Funny Zoo. Степени сравнения прилагательных»
Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Степени сравнения прилагательных»
Задачи:
Учебные:
-активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»;
-развитие лексических навыков по теме « Животные. Среда обитания»;
- отработка и коррекция произношения трудных английских звуков.
Развивающие:
- развитие произносительных навыков;
- развитие памяти и внимания;
- развитие творческих способностей детей.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать самостоятельно;
- развивать любовь и интерес к изучению английского языка
Оборудование:
- компьютер;
- проектор;
- карточки с грамматическим заданием;
-таблица «Степени сравнения прилагательных»
Ход урока:
1.Организационный момент.
Приветствие:
- Good morning, children! I’m glad to see you.
Постановка целей и задач урока:
-And now let’s begin our lesson. We will have a talk about animals that live in the Zoo, In the farm, in the wild and repeat the degrees of comparison of adjectives.
2. Фонетическая разминка:
- Twister. Listen and repeat.
Can a cat catch a carrot on a carpet?
3. Речевая разминка: «Назови рифму»
Brown (town), Kitty (city), fridge (bridge), sweet (sheep), now (cow), will (hill), three (tree), mouse (house), small (tall).
Игра «Составь предложение» (слайд 1)
Sheep, eagle, dolphin, whale, snake, crocodile, camel, lion, rabbit, cow, fox
L i v e s i n t h e
ocean, river, farm, zoo, sea, desert, forest, farm.
4. Основная часть урока. Повторение : Степени сравнения прилагательных.
- You know that we often compare different animals and use the adjectives to describe them. You have already known how compare adjective ( привлекается внимание детей к таблице «Образование степеней сравнения прилагательных»). Let’s look at the board, read the words, translate and compare them (карточки со словами: tall, small, big, clever, heavy, thin, short, happy, long, fast). Now compare the animals . (слайд 2)
5. ФизкультминуткaHands up! Clap,clap!
Hands down! Shake, shake!
Hands on the hips! Jump, jump!
Run! Go! Swim! Stand up!
6. Проверка знаний и навыков образования превосходной степени прилагательных.
- Circle the correct answer.
1. Which is the biggest?
A a whale B an elephant C a rhino
2. Which is the longest?
A a lizard B a crocodile C a snake
3. Which is the fastest?
A a lion B a tiger C a leopard
4. Which is the smallest?
A a spider B a duck C a mouse
5. Which is the tallest?
A a horse B a giraffe C a zebra
7. Заключительное задание на закрепление материала.
- Have you got any favourite animal? What’s your favourite animal? Please, draw and write.
( нарисовать, потом описать свое самое любимое животное, заполняя таблицу)
The __________________________:
the __________________animal in the world! ?
Lives:__________________________________
Colour:_________________________________
Food:___________________________________
Body:___________________________________
Can:____________________________________
Can’t:___________________________________
8. Подведение итогов урока:
- That’s all for today. Thank you for your work. You may be free. Goodbye.
9. Домашнее задание:
Нарисовать свое самое любимое животное.