Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса : Weather and seasons


Урок – игра по английскому языку в 3 классе на тему: «The weather and seasons»
Цель урока: активизировать лексико-грамматический материал по теме «The weather. Seasons».Задачи урока:
Образовательные:
- систематизировать изученного материала;
- развивать речевые умения;
- совершенствовать грамматические навыки.
Развивающие:
- развивать коммуникативные способности;
-развивать навыки группового взаимодействия;
-развитие кругозора;
Воспитательные:
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- формировать у учащихся культуру общения и речевого взаимодействия;
-воспитывать у учащихся уважения к культуре, национальному своеобразию и языку другой страны.
Тип урока: обобщающий урок по теме;
Вид урока: урок комплексного закрепления знаний, умений и навыков;
Речевой материал: ЛЕ по теме «The weather and seasons»;
Оборудование: карточки с заданиями, презентация по теме, картинки с изображением времен года, видеозапись
Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие. Сообщение цели урока.T: Good morning, children. Today we have an usual lesson. It is a game lesson. Today we are going to talking about seasons and weather. You will take part in competition do different interesting exercises.
Учащиеся заранее разделены на 2 команды. Дома они придумывают названия команд и выбирают капитана.
II. Речевая зарядка.
T: Let's remember words connecting with our topic. Look at the presentation. Listen and repeat words after me.
cool weather
spring April
autumn windy
frosty January
sunny August
III. «Name the word».
T: Let's start the first round «Name the word». I will show pictures and you must say what it is.
Учитель демонстрирует картинки с явлениями, связанными с темой урока, команды должны назвать правильное слово. За каждый верный ответ – 1 балл. Отвечают игроки по очереди, в случае ошибки ход переходит ко второй команде.
IV. «Guess the season»
T: The next round is «Guess the season». I will read the descriptions of four seasons. You must guess the season and show the picture of this season.
Учитель читает описание каждого из времен года. Учащиеся должны поднять картинку с изображением нужного времени года. За каждый верный ответ – 1 балл.
This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school-friends meet.(Autumn.)This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree.(Winter.)This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best.
(Spring.)This is the season
When vegetables grow,
I come to the garden
And make water flow.
(Summer.)This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day.(Summer.)
Далее участники команд должны сказать, что они делают в каждое из времен года. За каждое верно построенное высказывание – 2 балла. Отвечают команды по очереди.
Now answer the question: What can you do in winter, summer, spring and autumn?

V. «Hidden words»
T: Your task is to find 10 hidden words.
Ученикам раздаются карточки с заданием. На выполнение задания – 7 минут. За каждое верное слово – 1 балл.
a o t u ig k 9 m d f a j v b
k p d w e a t h e r h p j s h
l g c m r j s f g w a r m d g
s f c l o u d y c n s g z v t
p d f w h e r a in y b g y x
n j s g h j q o k l f u if o
m k f h g d h g j h g c n o g
y l s n o w y s g o h o t g w
d e l n h a s f d u io c g h
g t c v b r m c o l d c g y u
u u v b p m s w k n u o p e a
I g j l w e a t h e r m a n g
w in d y q o t c t y h a e w
s p r t o f d is u n n y t q
l f o j w y w o e w d y h g f
VI. Captains ' competition.
T: The next task is a task for captains. They must fill in the gaps with correct letters.
A_tu_n, Se_ _ember, r_in_y, c__l, s_ _ son, f_g_y, w_ rm, cl_ _ dy, we_t_er.
Данный конкурс – конкурс капитанов. Им дают карточки со словами, где пропущены буквы. Ребята заполняют пропуски. Каждое правильное слово – 1 балл.
VII. «Describing the pictures»
T: I will give you pictures and cards with gaps. Fill in the gaps. You must talk about the season, the weather and your activities in this season.
It is ___autumn_____. The __autumn__ months are September, ___October, __November_____. The weather is __rainy, ___cloudy, ___foggy_ in ___autumn_. The days are __cool___. The trees are__ orange, _yellow_. We can __go to the park and gather leaves in _______autumn___.
Во время конкурса капитанов команда выполняет последнее задание: описывает картинку, используя предложенный шаблон, а затем рассказывает. Капитаны, справившись со своим заданием, присоединяются к команде.
Баллы за задание: отдельно оцениваются рассказы и презентация. Каждое подходящее слово в шаблоне – 1 балл. Рассказ оценивается по 5 бальной шкале.
VII. Подведение итогов урока. Награждение победителей.
T: Each season is beautiful and unusual. There is no bad weather. All types of weather are good. Our nature is wonderful. Let's watch the video about it.
Cмотрим видеоролик о погоде и временах года. Подводим итоги урока. Спрашиваем мнение детей об уроке. Награждаем победителей дипломами.
The competition is over. Do you like our lesson? Why? Thank you for your work at the lesson. Good bye!