Открытый урок по английскому языку на тему The weather and seasons


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр развития творчества детей и юношества станицы Петровской
муниципального образования Славянский район
Открытое занятие по английскому языку
« The weather and seasons»

Педагог дополнительного образования Самко Ольга Викторовна
2015 год
Дата проведения: 09.10.2015г.
Возраст обучающихся: 9-10 лет (4 класс)
Цель занятия:
Совершенствование навыков устной речи, чтения, аудирования.
Задачи:
Образовательные:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- тренировка учащихся в чтении текста.
Развивающие:
- развитие лингвистических способностей учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные качества.
Оборудование и технические средства:
- раздаточный материал: карточки, ребусы, кроссворды, тексты;
- ноутбук.
План занятия.
Этап №1. Организационный момент. (4 мин.)
- Good morning, boys and girls. Good morning, our guests. I’m glad to see you at our lesson. The topic of our lesson is « The weather and seasons». (to translate the topic for guests). Today we are going to talk about the weather and seasons. Our lesson will be a competition and we must divide into two teams. (Деление на две команды).Этап №2. Фонетическая зарядка. (3 мин.)
Let’s read after me our active words. (по карточкам).
Weatherautumncoldrainy
Seasonstormysunnyfrosty
Winterhotcloudyfoggy
Springwarmwindysnowy
Summer yearmonthrainbow
Этап №3. Речевая зарядка. (5 мин.)
- Answer my questions:
1. - How many seasons are there in the year? (four)
- Name them. (winter, spring, summer, autumn)
2. - What are winter months? (December, January, February)
3. - What are spring months? (March, April, May)
4. - What are summer months? (June, July, August)
5. - What are autumn months? (September, October, November)
6. – How many months are there in the year? (12)
Этап №4. Основная часть. (30 мин.)
Fill in the gaps with the necessary letters.(3 min)
we__therr__inywin__ys__nnycl__udyspr__nga__tumnsn__wysnow__allsfro__tyFind out 13 words on the topic “Weather”(9 min)

And now let’s do physical exercises (Физминутка) (2 min)
“If you are happy and you know it…”
Last lesson we decided to prepare a project about your favourite season. Please who wants?(10 min)
Один-два человека от команды.
I’ll read you a text and you should guess a true picture. (4 min)
For the first team:
Today is Sunday. The weather is very nice. It is cold and it is not hot. It is not windy. It is snowy. It is not snowstorm. We can ski, skate, play snowballs and make a snowman.
For the second team:
Today is Sunday. The weather is not nice. It is warm and it is not cold. It is windy. It is not rainy. It is not foggy. We can ride a bike and fly a kite.
Ask each other 3 questions about today’s weather (3 min)
(Команды задают вопросы о сегодняшней погоде друг другу.)
Этап №5. Заключительная часть. (2мин.)
 You worked hard today. You get excellent marks. Давайте вспомним, о чём мы говорили сегодня на уроке. Что понравилось больше всего? Что не понравилось? Mы повторили слова по теме “Seasons”, научились говорить о них, описывать их. Our lesson is over. Good buy.
Список литературы:
Г. С. Усова, История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001
Учебно-методический комплект  “Rainbow English” для 4 классов общеобразовательных учреждений и школ.
Афанасьева О.В. ООО «Дрофа» 2012г (с изменениями).
И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).

Рисунки к тексту №1
\

Рисунки к тексту №2