КОУ ШКОЛА№6VIIIвида г. Омск ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД№1


Ежедневный план работы воспитателя ГПД№1
Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед:
Цель: Убираем посуду за собой
Инд.работа: Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М.
Прогулка. Наблюдение за погодой
Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;
формировать интерес к неживым объектам природы.
Ход наблюдения
Где ты, солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели.
Без тебя вода замерзла,
Без тебя земля промерзла.
Выйди, солнышко, скорей!
Приласкай и обогрей!
Избу осветило, всех развеселило.
Воспитатель задает детям вопросы.
Какое сегодня солнце?
Каждый ли день мы видим солнце?
На что оно похоже? Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет.
Трудовая деятельность
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.
Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Подвижные игры
«Найди свой домик», «Утята».
Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
Индивидуальная работа
Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М.
«С вала на вал».
Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.
Полдник:
Цель: Закреплять навыки культуры поведения за столом.
Инд. работа:Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н. Дружков М.
Непосредственная образовательная деятельность:
Тема: Работа с пластилином «Кукла для одежды» (лепка с натуры)
Цели: Занятие лепкой из пластилина « Кукла для одежды» (лепка с натуры) способствует развитию мелкой моторики рук. А поделки из пластилиновых шариков по технике напоминают мозаику, работа над которой обязательно принесёт детям массу удовольствия и подарит хорошее настроение!
1. Подготовительный этап работы: Освоить прием надавливания. Освоить прием вдавливания. Освоить правильную постановку пальца. Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками. Научиться работать на ограниченном пространстве 2. Основной этап работы: Научиться не выходить за контур рисунка. Использовать несколько цветов пластилина. Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой. Научиться доводить дело до конца. Научиться аккуратно, выполнять свои работы. Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьми. Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий. Научиться действовать по образцу воспитателя. Научиться действовать по словесному указанию воспитателя. 3. Итоговый этап работы: Самостоятельно решать творческие задачи. Самостоятельно.