Диагностический инструментарий педагога-психолога (начальное звено)


Утверждаю___________________________
Директор МБОУ «СОШ № 108» Иванова.М.И 30.08.2016г.
Диагностический инструментарий педагога-психолога
(начальное звено)
1-4 класс
№ Название Цель Класс, возраст
1 Кратковременная речевая память Л.А.ЯсюковаОпределение уровня развития кратковременной речевой памяти 1 класс
2 Кратковременная зрительная память Л.А.ЯсюковаОпределение уровня развития кратковременной зрительной памяти 1 класс
3 Интуитивный речевой анализ-синтез Л.А.ЯсюковойОпределение уровня развития интуитивного мышления 1 класс
4 Речевые антонимы Л.А.ЯсюковойОпределение умения выделять противоположности 1 класс
5 Речевые классификации Л.А.ЯсюковойОпределение уровня сформированности понятий посредством операции классификации 1 класс
6 Произвольное владение речью
Л.А.ЯсюковойОпределение сформированности представлений о закономерных и причинно-следственных связей 1 класс
7 Речевые аналогии Л.А.ЯсюковойИсследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями 1 класс
8 Интуитивный визуальный анализ-синтез Л.А.ЯсюковойОпределение уровня развития визуального мышления 1 класс
9 Визуальные классификации Л.А.ЯсюковойОпределение уровня развития образного и логического мышления 1 класс
10 Визуальные аналогии Л.А.ЯсюковойОпределение уровня развития образного и логического мышления 1 класс
11 Методика для определения уровня умственного развития детей Э.Ф.ЗямбицявиченеОпределения уровня умственного развития 2-3 класс
12 Методика «Социометрия» Диагностика структуры классного коллектива 2-4 класс
13 Методика «Лесенка» Выявление уровня развития самооценки
1-4 класс
14 Методика «Выделение существенных признаков» Выявление уровня развития операции логического мышления - выделение существенных признаков
2 класс
15 Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г.ЛускановаВыявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности 1-4 класс
16 Методика «Рисование по точкам» Ориентировка на заданную тему, контроль своих действий
1-2 класс
17 «Корректурная проба» (буквенный вариант) Определение объема внимания и его концентрации
1-4 класс
18 Тест «Найди несколько различий?» Выявление уровня развития операции логического мышления - анализ и сравнение
1 класс
19 Методика «Рукавички» Г.А.ЦукерманОрганизация и осуществление сотрудничества (кооперации) 1 класс
20 Модификация методики определения самооценки (Т.В.Дембо,С.Я.Рубинштейн)Определение уровня развития самооценки 4 класс
21 Методика «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель»)
Оценивание уровня развития умений выделять и отображать в речи существенные ориентиры действия 3-4 класс
22 «Что такое хорошо и что такое плохо» Выявление нравственных представлений учеников 1-4 класс
23 Оценка уровня воспитанности учащихся (Н.П.Капустина) Оценка уровня воспитанности обучающихся1-4 класс
24 Тест Амтхауэра (модификация для 3-6 классов Л.Я.Ясюковой) Диагностика структуры интеллекта 4 класс
Педагог- психолог МБОУ «СОШ № 108» /Иванова.М.И/