Презентация на тему: работа учителей коррекции и специалистов РЦДО (Сибай) по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья


Работа учителей коррекции и специалистов РЦДО(Сибай) по социально-психологической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровьяУЧИТЕЛЬ коррекции Мазитова Миннигуль Салимьяновна Коррекционно-развивающие занятия Упражнения на сплочение и раскрепощение Работа учителей коррекции и специалистов РЦДО(Сибай) с детьми с ограниченными возможностями здоровья Посещение музея курая в городе Баймак Неделя психологии и коррекции Очные индивидуальные и подгрупповые встречи Индивидуальные занятия на дому у ребенка Тренинги и мастер –классы с родителями Упражнения по методике Стрельниковой Комбинированные формы обучения Уважаемые родители!Убедительно просим вас ознакомиться с предложенными вопросами и подчеркнуть подходящие ответы.Довольны ли Вы тем, что Ваш ребенок получает образование дистанционно? Да 100% Сколько по времени обучается Ваш ребенок в РЦДО (Сибай)? несколько месяцев — 4 годаКак Вы считаете, произошли ли изменения в развитии у вашего ребенка с начала обучения? Да - 100%Результаты анкетирования родителей Результаты анкетирования родителей+-31%- развилась крупная моторика31%- развилась мелкая моторика69%- стал четко говорить46%- стал грамотно писать69%- обогатился словарный запас69%- лучше запоминает69%- стал более внимательным, собранным54%- стал усидчивый, сосредоточенный69%- стал уверенным, раскрепощенным92%- появились интересы, увлечения92%- появились друзья, появилась возможность больше общаться69%- изменилось настроение (чаще радостное, позитивное) - стал писать хуже, с большим количеством ошибок - стал хуже говорить; чаще молчит - стал хуже запоминать - рассеян, несобранный, невнимательный - гиперактивный, расторможенный - стал замкнутым, закрытым - пропал интерес к чему-либо - изменилось настроение (чаще грустное, печальное) - Чем привлекает дистанционное образование?54% - ребенку не надо никуда ходить,69%- занимается индивидуально,46%- наличие специалистов (логопед, психолог, дефектолог)24%- использование мультимедийного оборудования (презентации, игры-тренажеры и другие сетевые ресурсы)31%- благоприятное влияние личности учителя (при желании запишите фамилии) Спасибо за внимание!Удачи в работе!