Проект по курсу переподготовки Организация менеджмента в образовательной организации. Программа управления качеством образования с учетом требований ФГОС.


Проект № 1 «Программа управления качеством образования с учетом требований ФГОС»

Диаграмма Исикавы
1323975635Интеллектуальный
потенциал
учащихся
00Интеллектуальный
потенциал
учащихся

76581002861945Профессиональная переподготовка
в соответствии с профстандартами00Профессиональная переподготовка
в соответствии с профстандартами-76200614045Психологическая готовность
к обучению
00Психологическая готовность
к обучению
8693151039495Отбор поступающихв ОУ
020000Отбор поступающихв ОУ
6667501464310Качество дошкольнойподготовки
00Качество дошкольнойподготовки
6477001833245Участие в конкурсах, олимпиадах,
проектах00Участие в конкурсах, олимпиадах,
проектах11715752233295Повышение мотивации обучения
00Повышение мотивации обучения
73533003290570Участие в профессиональных конкурсах
00Участие в профессиональных конкурсах
71151753604895Разнообразие применяемыхобучающих и развивающих технологий
00Разнообразие применяемыхобучающих и развивающих технологий
65627254338320Участие преподавателей
в повышении уровня квалификации
00Участие преподавателей
в повышении уровня квалификации
51936652752725Моральное поощрение
00Моральное поощрение

Освоение ФГОС НОО требует создания в школе принципиально новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что так же обуславливает необходимость создания в школе современной системы управления качеством образования.
Выделяют ключевые требования к качеству образования:
- качество содержания образования;
- качество методического и материально - технического обеспечения учебного процесса;
- профессиональный уровень учителя;
- положительная мотивация обучающихся;
- качество знаний, умений, навыков и способов самостоятельной деятельности учащихся;
- качество созданной в школе системы диагностики, контроля и оценивания знаний, умений, навыков и способов самостоятельной деятельности учащихся;
- качество внутришкольного контроля.
Требования, влияющие на качество конечных результатов и условия достижения оптимальных конечных результатов
Конечные результаты
Главные требования, влияющие на качество конечных результатов Условия достижения конечных результатов
Уровень здоровья и здорового образа жизни
Качество медицинского обслуживания, питания, комфортности среды и физкультурно-оздоровительной работы
Система диспансеризации с лечением; система физкультурно-оздоровительной работы, рационального питания, комфортной вещно-пространственной и психологической среды
Уровень нравственного, духовного и морального воспитания личности
Качество нравственного, духовного и морального воспитания в процессе социализации личности
Система сфер внешней и внутренней деятельности человека (познания, досуга, общения, труда), связанных с социумом.
Уровень базового и дополнительного образования Качество базового и дополнительного образования
Система преподавания, воспитания, дополнительного образования (цели, содержание, условия, методы и технологии обучения)
Уровень готовности к продолжению образования и труду в рыночных условиях
Качество формирования непрерывной системы образования и трудовой подготовки в новых рыночных условиях Система непрерывной стратификации образовательных услуг
( выбор, альтернатива)
Уровень готовности к жизни в семье и обществе
Качество взаимодействия с семьей, знания психологии и быта семьи, традиций общества.
Система взаимодействия, партнерского сотрудничества с семьей и всеми институтами общества
Уровень адаптивности образовательной среды
Качество изучения спроса на образовательные услуги
Система образовательных услуг с учетом потребностей и спроса (востребованности) у родителей и учащихся.