Портфолио преподавателя математики. Примерное содержание (из опыта работы).



Портфолио преподавателя
Кондратьева Евдокия Андреевна,
преподаватель математики
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Юридический комплекс
«Южно-Уральский многопрофильный колледж»

Общие сведения
Сведения о преподавателе
Фамилия, имя, отчество Кондратьева Евдокия Андреевна
Место работы Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Южно-Уральский многопрофильный колледж»
(ГБПОУ «ЮУМК»)
(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения 454031, г. Челябинск,
ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 1
Специальность: математика-физика
Квалификация: учитель математики и физики
Квалификационная категория, номер подтверждающего документа:
высшая, приказ Министра образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 114
Стаж в данном общеобразовательном учреждении 30 лет
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Обучение в Челябинском институте развития профессионального образования по программе «Теория обучения и педагогические технологии» в объеме 116 часов (12.01.2015 – 30.01.2015 г.).
Моя педагогическая философия

Мне кажется, что каждый преподаватель, который претендует называться творческим, активным, жизнеспособным, находится в состоянии творческого поиска: ищет новые приёмы, способы обучения. Причем, важно не пользоваться готовыми рецептами, но создавать педагогическую систему.
Преподаватель не может не заниматься постоянным самообразованием. Именно непрерывное самосовершенствование способствует эффективному применению имеющегося опыта в новых условиях, помогает осмысливать результаты собственной деятельности, сравнивать собственные решения и наработки других.
Главный принцип моей работы – это развитие у студентов критического мышления, способности к постоянной оценке ситуации, самостоятельной деятельности и творчеству. Будущие граждане общества должны уверенно и смело генерировать идеи, развивать наиболее значимые из них.
Постоянные и основные принципы обучения:
Нужно знать, зачем каждый из студентов учит математику.
Все студенты осознанно должны знать тему: «Роль
математики в будущей профессии».
Преподаватель должен проводить все занятия (основные и дополнительные) дисциплины «Математика» в отлично оформленном и оснащенном кабинете, удовлетворяющий всем санитарным нормам.
Содержание портфолио:
Общая информация (сведения о преподавателе, педагогическая философия и главный принцип обучения);
Информация о внесение личного вклада в повышение качества образования и результативности деятельности педагогического работника, реализующего программы среднего (полного) общего образования на высшую квалификационную категорию (приложение);
Свидетельство о повышении квалификации;
Копия аттестационного листа;
Мультимедийные разработки 2-ух уроков с планом-конспектом уроков и их дидактическим обеспечением:
Урок 1. Методическая разработка учебного занятия по теме «Многогранники» с использованием системного оператора.
Урок 2. Матричный метод в проведении семинарского занятия по теме: «Интеграл и его приложения»;
Отчет о методической работе:
Индивидуальный план преподавателя (2 лист, содержащий методическую тему);
Методическая тема преподавателя (цели, задачи и ее разрешение);
Содержание (методическая работа преподавателя);
Проектная деятельность преподавателя:
Разработка сборника практических занятий (член ВТК ЧИРПО);
Персональный сайт и публикации (сертификат и свидетельства);
Создание электронных курсов по математике (скриншоты и видео-мнение студента (в приложениях на диске) об АСУ Procollege);
8.Данные об олимпиадах и участиях в мероприятиях;
9. Копии наград.