Презентация по литературному чтению по теме Н. Носов «Огурцы». Смысл поступка. Характеристика героя (3 класс)


Урок 5Н. Носов «Огурцы». Смысл поступка. Характеристика героя Речевая разминкаХоть мама еще не вернулась с работы, Нетрудно узнать ее думы-заботы: «Вернусь - хорошо бы пошить, почитать, Да надо с уборкой возиться опять»Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!Тут хитрости вовсе не нужно особой:Понять и исполнить желанья другого -Одно удовольствие, честное слово! …. (С. Погореловский) Речевая разминка…Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!Тут хитрости вовсе не нужно особой:Понять и исполнить желанья другого -Одно удовольствие, честное слово! …. И ты совершаешь веселое чудо: Ковер засверкал, засияла посуда! И ахнула мама, вернувшись домой:Да это как в сказке! Волшебник ты мой!
самоопределение3,3; 4,4; 6,4; 4,3; 1,3; 1,5; 5,4.3,3; 4,4; 6,4; 4,3; 1,3; 1,5; 6,5; 3,5; 4,4; 1,4.3,3; 4,3; 1,2; 4,3; 3,5.николайниколаевичносов

Литературная викторина1. Авт... (Автомобиль). 2. Дру... (Дружок).3. Зам... (Замазка). 4. Зап... (Заплатка). 5. Кар... (Карасик). 6. Зат... (Затейники). 7. Ого... (Огородники). 8. Огу... (Огурцы). 9. Саш... (Саша). 10. Сту... (Ступеньки). 11. Тел... (Телефон). 12. Фан... (Фантазеры).





Я забрался в огород, Зонт зеленый там растет.Кто-то хитрый под зонтом Отыскал тенистый дом. Эй, ты кто? Ищу, зову, Разгребаю я ботву. Вот он! Вот он! Мой хитрец – Вкусный, спелый... (огурец).
С.15 С.15 С.16 С.16 С.17 С.17 С.18 С.18 С.19 С.19 План характеристики герояКотькаИмя героя, его место жительства.Действия и поступки, совершаемые героем.Внешность и характер героя.Отношение автора к герою.Ваше отношение к герою. Работа в пареПросмотрите текст еще раз и разделите его на части (план). Подумайте, как озаглавить каждую часть….Итак, что же у вас получилось? проверим ПланКотька пришел домой радостным.Все равно они уже расти не будут.Пусть лучше у меня не будет сына...Он шел по улице и плакал. Ему было страшно.А ты на Павлика не смотри, сам...На душе у него было радостно. рефлексияЧто же вы почерпнули из этого урока? Начните свой ответ словами:Я никогда не думал, а теперь понял...Я понял, что за плохой поступок... рефлексияИз трех пословиц выберите одну, которая выражает основную мысль этого произведения.Стыдно сказать, а грех утаить.Есть совесть - есть и стыд, а стыда нет - и совести нет.Правда дороже золота. Рабочая тетрадьС.11 Рабочая тетрадьС.11