Презентация Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС


Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Формы организации: Художественные;Культурологические;Филологические;Хоровые студии;Сетевые сообщества;Школьные спортивные клубы и секции;Конференции;Олимпиады;Экскурсии и др. Основные подходы к моделированию внеурочной деятельности в обучении ИЯ Тематические игровые вечера;Кружки страноведения стран, изучаемых языков;Недели иностранных языков;Видеоклубы;Театральные постановки на иностранном языке;Марафон по иностранным языкам. Формы деятельности: Работа по подготовке к олимпиадам разного уровня и предметным конкурсам, включая международные олимпиады, конкурсы и экзамены;Работа по подготовке учащихся к научно-практическим конференциям;Функционирование летней языковой школы;Международные культурно-образовательные обмены. Факультативный курс«Разговорный английский. Правила этикета» Цель данного курса – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения. Темы: Приятно познакомиться; Этикет за столом;Идем в гости;Повседневный этикет;В школе;У доктора;В театре;Делаем покупки;Пишем письмо;Разговор по телефону;В офисе. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах;Степанов П.В., Д.В.Григорьев. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразовательных организаций;Степанов П.В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования;Евладова Е.Б. Как разработать программу внеурочной деятельности и дополнительного образования: методическое пособие.